Азбука коммунизма Демократия

ОСНОВОПОЛОЖНИКИ  НАУЧНОГО КОММУНИЗМА.
                К.  МАРКС.      Ф.  ЭНГЕЛЬС.
                Гибель капитализма, как и победа коммунизма, неизбежна.
      Освобождение трудящихся должно быть завоёвано самими трудящимися.
       Право на своё освобождение трудящиеся должны завоевать на поле битвы.
                Тов. Ленин: верным путём идёте, товарищи.
                Тов. Сталин: Наше дело правое – победа будет за нами!
                АЗБУКА КОММУНИЗМА.ПОЛИТИКА.
          
Демократия (demokratia = ;;;;;;;;;; = власть народа, от греч. ;;;;;  - народ,  ;;;;;;  - власть.)
Марксизм-ленинизм утверждает: всякую материальную силу можно одолеть только  более большей материальной силой.  Но и теория и учение могут обладать материальной силой, если ими овладеют массы трудящихся.  К примеру, христианство как теория и учение Иисуса Христа, и другие мировые религии, как раз оказались той материальной силой, которой они уничтожили язычество. Все трудящиеся, желающие освободить себя и общество от всякого угнетения и эксплуатации, любителей пожить за счёт чужого труда,  уничтожить разделение общества на классы, и тем самым уничтожить государство, этот  противоестественный выкидыш, паразитический нарыв на здоровом теле трудящихся, этот аппарат насилия,  состоящий из клики общественных паразитов, щедро оплачиваемых сикофантов и любителей синекур, и  которое существует именно благодаря разделению общества на классы, должны овладеть теорией научного коммунизма. Однако, Партия возрождения Донбасса  предупреждает: трудящиеся должны хорошенько усвоить, что  среди так называемых борцов за демократию много  демагогов ((;;;;;;; – вождь) вождей, которые под видом «чистой» демократии  навязывают трудящимся демократию богатых. Трудящиеся должны избавляться от таких демагогов, которые учат тому, чего сами не изучили.
   . Помочь трудящимся, призванным освободить себя и общество, совершить этот всемирно исторический подвиг по  уничтожению классов, выяснить условия и природу их личного дела – такова задача Партии возрождения Донбасса. Партия возрождения Донбасса будет прилагать все свои возможности и способности, чтобы трудящиеся научились отличать зёрна от плевел, отличать социалистическую демократию, демократию для трудящихся,  от буржуазной демократии – для живущих исключительно за счёт чужого труда.
Демократия - одна из форм государственной власти. История развития (эволюции) человеческого общества не знает демократий вообще, существуют лишь конкретные формы демократии, содержание которых зависит от характера общественного строя (рабовладельческая, феодальная, буржуазная, социалистическая демократия). В классовом обществе она является диктатурой господствующего класса и используется в его интересах. Сущность демократии состоит в том, что она предполагает через всеобщее избирательное право выборы в  государство  (законодательное собрание, как бы оно не называлось). Поэтому во всеобщем избирательном праве проявляется самодержавие народа. Однако демократия есть одна из форм насилия, так как предполагает существование государства, а значит разделение общества на классы и применение насилия одного класса над другим. Значит, демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству, государство, то есть организация насилия одного класса над другим, одной части населения над другой. Поэтому демократия в классовом обществе может быть только диктатурой (ничем не ограниченная власть) одного класса. И государство  (законодательная собрание) может принадлежать только одному классу. Ибо государство (законодательное собрание) может издавать законы только в интересах своего класса.
Поэтому демократия, как и любая форма правления,  противоречие в себе самой, ложь и лицемерие. и при демократии политическая свобода и равенство лишь только видимость, а в действительности – рабство. Демократия, как и любая форма правления,  в конечном итоге должна распасться: лицемерие не может быть долговечным: либо неприкрытый деспотизм господствующего класса, либо действительная свобода и действительное равенство, то есть коммунизм.
Демократия есть разрешённая загадка всех форм государственного строя. Государственный строй выступает здесь, как свободный продукт общества. А всякое государство есть политическое государство. А целостность государства есть законодательная власть. Принимать участие в законодательной власти значит принимать участие в политическом государстве, то есть быть членом государства. Желание каждого быть членом государства - это есть желание всех быть членами государства и принимать в нём участие. Принимать участие в государстве, по возможности более всеобщему, возможно только при участии в законодательной власти. Законодательная власть выступает как представитель политического сознания, которое выявляет свой политический характер лишь в споре с правительственной властью. Ибо общие дела государства - это действительное государственное дело. Следовательно, что все члены государства имеют отношение к государству, как к своему личному делу. И уже не только они причастны к государству, но и государство причастно к ним. Быть сознательной частью государства значит сознательно принимать в нём участие. Без этого сознания член государства превращается в животное.
В странах с буржуазной демократией члены государства могут принимать своё участие в государственных делах через своих выборных представителей в учреждениях государства, и тем самым достичь своего политического бытия, сделать политическое общество действительным обществом, принимающим участие в законодательной власти.
Граждане страны и члены государства - это народ. Но народ в буржуазном государстве - это мелкая буржуазия и трудящиеся. Крупная, средняя буржуазии и чиновники стоят над народом, так как они живут за счёт народа. Мелкая буржуазия, а это в основном спекулянты, ибо она занимается перепродажей товара. Перепродажа товара в политической экономии  называется спекуляцией. Поэтому у мелкой буржуазии своя демократия - мелкобуржуазная. Помимо крупной и мелкой буржуазии есть ещё средняя. Все вместе они образуют класс буржуазии, который в обществе является господствующим классом, так как государственная власть полностью принадлежит ему и поэтому она является диктатурой класса буржуазии. Этот класс, который делится на крупную, среднюю и мелкую буржуазии, осуществляет свою демократию - буржуазную. Буржуазная демократия есть не что иное, как воплощение притязаний буржуазии, промышленного, торгового и среднего класса. И она организована так, что массы трудящихся не отстранены  от аппарата управления, и предоставляющая политические права трудящимся с целью сохранения в неприкосновенности привилегий эксплуататорского класса.
Трудящиеся, люди, живущие на зарплату и тяготеющие к социалистической демократии, блокируясь с мелкой буржуазией в борьбе против крупной буржуазии и защищая на определённом этапе буржуазную демократию, должны никогда не забывать своей главной цели – борьбы за социалистическую демократию, - демократию, при которой трудящиеся, то есть большинство населения страны, участвуют в управлении государственными делами и имеют свой голос при распределении материальных средств. Однако они не должны забывать, что мелкая буржуазия, привержена, а иначе и быть не может, к мелкобуржуазной демократии, у которой двойственная природа. Как спекулятивная, она враждебная социалистической демократии. Она склонна соглашаться с крупной буржуазией, быть лакеем у олигархов и соглашаться с их верными лакеями. Она не способна удержать власть, служа всегда лишь прикрытием диктатуры буржуазии, лишь ступенькой к всевластию буржуазии.
Да и вся буржуазная система вообще двуликий Янус. Естественно, что крупная буржуазия, находясь у государственной власти, осуществляющая с помощью государства перераспределение национального дохода в свою пользу, всегда против социалистической демократии. И чтобы убедить массы в совершенстве буржуазной или «чистой» демократии, они покупают различного рода жрецов беспринципного писания, начиная от захудалого газетчика до людей с научными званиями, которые через средства массовой информации и во всех учебных учреждениях взахлёб расхваливают «прелести» буржуазной демократии.
Все эти мелкобуржуазные и буржуазные, добросовестно кривляющиеся и вывёртывающие высокопарные речи, интеллигенты пустые говоруны и безнадёжные глупцы, лёгкодумные вольнодумцы, косноязычие болтуны, философы, полуфилософы, разбойники пера, наукообразные шарлатаны, щелкопёры и задающие тон бумагомаратели буржуазного общества, корчащие из себя самовлюблённых нарциссов, которые пьют и жрут с олигархами и власть предержащими, а трудящихся записали в разряд ограниченных, являясь наследниками Бэкона Веруломского, которые, вследствие преобладания философского настроения, делаются совами, видящими только во мраке своих умозаключений и слепотствующими при свете действия, а особенно лишёнными видеть то, что яснее и очевиднее. Вся эта клика шарлатанов и софистов, летающая в туманных небесах философской выдумки, в пылу лакейского усердия называют себя приверженцами демократии и с важным видом учат трудящихся демократии, о которой сами не имеют ни малейшего понятия. Всё это буржуазно-демократическое пустозвонство мещанско-филистерских профессоров и публицистов показывает особенно наглядно весь круг мыслей, вернее бездну недомыслия, педантства, подлости и предательства трудящихся - и притом под «соусом» защиты демократии. Всё это пустейшая фраза и выдумка. Это же коллекция софизмов и лжи наукообразных шарлатанов. Вспышкопускательство. Естественно, что буржуазия, для которой слово «демократия» является словесной пустышкой, не только не понимала социалистической демократии, но и не понимала того, зачем ей следует её понимать, и разговоры о социалистической демократии называла «дурьими» речами.
«Чистая» демократия, как называют наукообразные шарлатаны буржуазную демократию, есть лживое изречение пустозвона, считающего себя демократом, одурачивающих трудящихся. Это беспринципная болтовня и невежественное выражение, обнаруживающие непонимание, как борьбы классов, так и сущности государства. Буржуазная демократия всегда была, есть и всегда будет узкой, урезанной, обманчивой, лицемерной, раем для капиталистов, ловушкой и обманом для трудящихся, наёмных рабов. Чем сильнее развита буржуазная демократия, тем больше банкиры и биржа подчиняют себе буржуазный парламент. При самой, самой буржуазной демократии трудящиеся встречают вопиющее противоречие между формальным равенством и фактическим ограничением, делающим трудящихся наёмными рабами. Вся буржуазия бывает демократичной на словах, но не хочет быть демократичной на деле. Она признаёт правильность принципа демократии, но никогда не осуществляет его на практике. Буржуазии выгодно и необходимо скрывать от трудящихся буржуазный характер демократии, изображать её «чистой демократией». Буржуазия лицемерить, называя чистой демократией буржуазную республику, на деле представляющую из себя диктатуру эксплуататоров над трудящимися. Демократическая республика наилучшая  политическая оболочка капитализма, овладев которой, капитал обосновывает свою власть настолько надёжно, что никакая смена лиц, ни буржуазных партий не колеблет этой власти. И при капитализме самая демократическая республика ведёт лишь к подкупу чиновников и к союзу биржи с правительством. Через посредство буржуазно-демократической республики буржуазия не может сказать правду трудящимся, вынуждена лицемерить. О какой демократии можно говорить при современной власти денег и капитала, когда массы трудящихся не имеют вообще никаких прав, ибо ничего не могут делать без «obrigkeitliche Eraubnis“(разрешения властей).
В Древней Греции даже царь обязан был отчитываться перед народным собранием. Если он не приходил, то его приводили под конвоем. Всякое выборное должностное лицо, которое оплачивало свою должность из своих средств, могло быть в любое время отозвано. Если же кто из государственных мужей растратил государственные деньги не по назначению, то он подвергался остракизму, изгнанию из страны, ещё могли и камнями побить. Разве в буржуазной республике при «чистой» демократии это возможно. Где это видано, чтобы «слуги» сами себе назначали зарплату, а «господину», трудовому народу, не платили его кровную. Когда и перед кем отчитывался глава государства, правительство, государство (законодательное собрание депутатов; Верховна Рада), отчитывались за растраченный деньги, которых они набрали  столько (74 млрд. долларов), что  ещё не родившиеся поколение уже по уши в долгах.  Сколько государство (законодательное собрание) отдало денег трудящихся чужеземцам, да ещё с процентами? Трудящиеся не знают. Как только, где трудовой народ, носитель власти, начинает проявлять недовольство, «слуги» народа посылают силовые структуры для успокоения «своего господина». Буржуазно-демократическая конституция даёт право избирать депутата, но не даёт право его отзывать. Эта же конституция утверждает, что носитель власти является народ, но и она же не даёт этому народу право законодательного почина. Конституция закрепляет все права присущи цивилизованному человеку и их гарантирует. Но чтобы эти права человеку осуществить, ему надо деньги. А так как деньги все у буржуазии, то и все права свои трудящийся может получить по разрешению буржуазии.  Более того конституция даёт право на конкуренцию (соперничество).  Но введение в конституцию право свободной конкуренции равносильно заявлению, что члены общества не равны между собой, ибо не равны их капиталы, и капитал становится  первым классом общества.  И вся украинская конституция и всё конституционное мнение в понимании Конституционного Суда, есть не что иное, как  одна большая ложь, которая поддерживается и прикрывается мелкой ложью. Стоит человеку заговорить без разрешения буржуазии то, что ей не понравится, она сразу найдёт причину нанять лаццарони или  какаусов ( какаусы - чёрные слуги Вельзевула, дьявола, человеческие отбросы), которые заставят человека говорить на небе с богом. Ибо господин всегда найдёт причину ударить свою собаку палкой. Вот такая буржуазная демократия. Буржуазно-демократическое равенство есть ложь и лицемерие. Поэтому прилагательное «демократический» надо поменять на «олигархический». В настоящее время демократия - это социализм. Только социалистическая демократия открывает путь к общественному спокойствию, к миру и свободе всех трудящихся. Потребность трудящихся в деле справедливого распределения общественного богатства требует социалистической демократии, требует политического господства трудового народа и не терпит клики общественных паразитов, которая с претензией на разум забирает себе львиную долю.
Социалистическая демократия в отличии от либерально-торгующей, – революционная. Она в миллион раз демократичнее всякой буржуазной демократии.  Ибо буржуазная демократия для ничтожного меньшинства, демократия для богатых, - вот каков демократизм капиталистического общества. Демократизм социалистического общества – это демократия для гигантского  большинства народа, и подавление силой, то есть исключение из демократии эксплуататоров, угнетателей трудящихся. Сущность социалистической демократии заключается в том, что в законодательных органах, являющимися непосредственно государственной властью, в просторечии – государством, право издавать законы, использовать государственную власть принадлежит не партиям различных названий, не обществам и не коллективам, а трудящимся, независимо от их мировоззрения (идеологии) и вероисповедования. Поэтому трудящиеся должны бороться за свою социалистическую демократию. И, используя буржуазную демократию, которая вынуждена давать в руки трудящихся то оружие, которое она силой забрала у абсолютизма, царей, дворян, помещиков: свободу слова, свободу печати, свободу собраний и прочая, наносить для достижения своей коренной цели – социалистической демократии -  удар за ударом.
Разница между буржуазной демократией и социалистической (демократией трудового народа) огромная.  Человек труда создаёт прибавочную стоимость. Ибо человек производить всего намного больше, чем ему нужно. Если бы человек создавал только для себя всё, что ему необходимо, то не было бы ни прибавочной стоимости  и, естественно, капиталистов, которые живут исключительно за счёт чужого труда, то есть за счёт прибавочной стоимости, которую создаёт человек труда, но которую присваивает себе капиталист.  Но, как известно с древних времён, деньгами, то есть тем, что человек произвёл, должен распоряжаться сам  производительный рабочий.  При буржуазной демократии  всем эти распоряжается буржуазия. При социалистической демократии распоряжается всем эти человек труда. Партия возрождения Донбасса безоговорочно и с твёрдой уверенностью стоит и будет стоять за социалистическую демократию.
В октябре 1917 года большевики, доведя, начавшуюся буржуазно-демократическую революцию до её логического завершения социалистической, нанесли всемирно ощутимый удар по фетишам буржуазной демократии – эксплуататоров. Но в 90-х годах ХХ века, облачившиеся в торжественно-коммунистическую мишуру, коммунал-предатели и сними преусловатая «интеллигенция», бесконечно плачущая по покойнику, «чистой» демократии, используя политическое невежество масс и классовую несознательность трудящихся, пролетариев, смогли возродить прогнившую буржуазную, «чистую», демократию – демократию олигархов.
Однако трудящиеся не должны впадать в уныние, прогибаться под буржуазию (буржуазия уважает сильных и мужественных, слабых она презирает и ездит на их спинах) и потакать ей во всём.  Не сдавать ей оружия, которое она, вырвав его у абсолютизма: царей, дворян и помещиков, свободу слова, свободу печати, свободу собраний и прочая,  предоставила трудящимся, а сопротивляться, как можно сильнее, вырывать уступку за уступкой, на один удар отвечать двойным ударом Для этого трудящиеся должны объединиться в свою пролетарскую партию, ведущую самостоятельную политику, выбирать себе в вожди людей не пролетарского происхождения, а с пролетарским духом. Такие вожди должны знать, что пролетарская партия не даёт офицерских чинов  для занятия высоких постов , что несмотря на своё «академическое» образования и литературный талант, они обязаны основательно знать условия партийной борьбы, обладать испытанной личной честностью и твёрдостью характера, одним словом, этим академически «образованным» людям в общем и целом надо не столько учить трудящихся, сколько учиться у них.
Борьба с буржуазией предстоит долгая и упорная. Эта борьба зовёт живых на похороны всего дряхлого, отжившего, безобразного, невежественного, рабского в капиталистическом обществе. Такая борьба требуют не истерических порывов сопливых интеллигентов, а мерную поступь железных батальонов пролетариата. Сила трудящихся заключается в объединении, стойкости, преданности и в знаниях. И тогда победа будет обеспечена. Не надо  трудящимся прогибаться  под буржуазией, пусть лучше она прогнётся под трудящимися.   

            ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАССА
              ПРОЧИТАЛ - ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ.


Рецензии