Азбука коммунизма. Политика
Ф. ЭНГЕЛЬС. к, маркс.
.Гибель капитализма, как и победа коммунизма, неизбежна.
Освобождение трудящихся должно быть завоёвано самими трудящимися.
Право на своё освобождение трудящиеся должны завоевать на поле битвы.
Тов. Ленин. Верным путём идёте, товарищи!
Тов. Сталин. Наша дело правое - победа будет за нами!
Азбука коммунизма. Политика.
В своё время, то есть, после взятия большевиками государственной власти и отданной ими Советам трудящихся, госпожа Брешковская, являясь членом партии эсеров (социалистов-революционеров), будучи в США и благосклонно принята олигархами американской демократии, язвительно, для удовлетворения олигархов, утверждала, что тов. Ленин хочет, чтобы кухарка управляла государством, что, естественно, вызвало саркастический смех у демократических олигархов. Спустя семьдесят лет политическая проститутка тов.-пан Кравчук, являясь секретарём ЦК КПУ, но в трудный момент для пролетариата перешедший на сторону буржуазии, также с ехидством утверждал, что тов. Ленин хотел , чтобы кухарка управляла государством.
Тов. Ленин, преданный социалистической демократии, то есть власти трудящихся, на ехидное заявление, которое забыл политическая проститутка пан-тов. Кравчук, госпожи Брешковской ответил очень просто: «Кухарка не может управлять государством, но если мы, большевики, хотим сделать людей действительно свободными, мы обязаны сказать , во-первых, общество должно научиться ненавидеть предателей в лице политических проституток, ибо нет болезни более презираемой, чем эта; во-вторых, научить трудящихся управлению государством. И, когда трудящиеся научатся управлять государством, что при определённых условиях это сделать легко, то государство, этот аппарат насилия окажется ненужным.
Партия возрождения Донбасса, следуя заветам тов. Ленина, посчитала своей обязанностью приложить всё своё марксистско-ленинское мировоззрение (идеологию), все свои возможности и способности для того, чтобы трудящиеся, в своём большинстве не только научились понимать значение чужеземных слов, но и также научились управлять государством, которое основывается на государственной политике. И она, партия возрождения Донбасса, объясняет трудящимся значение слово «политика».
Слово «ПОЛИТИКА», употребляемое в современном русском языке в различных значениях, – чужеземное. Оно заимствовано политиками и литераторами России в эпоху Петра 1 из греческого языка, и ими же введено в русский язык. Первоисточник - греческое – politika «государственные или общественные дела», производимое от poliike (techne) «(искусство» вести государственные дела, в свою очередь производное от polites, которым называли жителей полиса, принимавших участие в государственных делах, обладавших определёнными правами. Слово polites образовано от «polis» «город-государство», и слово «полис» в современном русском языке употребляется в значении «город-государство» и форма общественно-хозяйственной и политической организации общества и государства в Древней Греции и Древней Италии».
ПОЛИТИКА – POLITIKE – ;;;;;;;; - искусство управления государством, сфера деятельности, связанная с отношениями между классами, народами и другими общественными группами. Ядром её являются завоевание, удержание и использование государственной власти. Политика существует там, где есть классы. Классы появились ещё в эпоху рабовладения. Был класс рабов и класс рабовладельцев. И, естественно, общество, разделённые на классы, порождало смуты. Поэтому эти смуты, происходящие на почве классовой и внутри классовой борьбы, вызвали необходимость написания законов, то есть создание государства. Упорядочивать отношения между этими классами и было политическим искусством, которое проявлялось в виде установления определённых законов, естественно, рабовладельцам, которые давали право одному классу (рабовладельцам) угнетать другой класс (рабов), тем самым пресекая всякое своеволие любого гражданина данной страны.
ПОЛИТИКА, вернее, ПОЛИТИЯ, ибо означала дела граждан, живущих в городе, была описана ещё за триста лет до Рождества Христова, то есть до нашей эры, Аристотелем (Афинская полития). В ней Аристотель утверждал, что человек по своей природе существо политическое. То есть каждый гражданин страны, где существует государство, является политиком, и просто обязан заниматься государственным делами, невзирая на то, к какому свободному сословию (в свободном сословие также имеются имущие и неимущие, богатые и бедные),1 он не принадлежал. Таким образом, каждый гражданин, обладающий определёнными права, утвержденные законами, необходимость написания которых была вызвана смутами, происходящими на почве классовой борьбы, является членом государства.
Государство – преходящие учреждение, и оно создано самим народом. Исходя из того, что все люди являются детьми одной матери – Природы, следовательно, государство есть результат их «общественного договора», который признаёт законным для государства не мнение отдельного лица, а решение всего общества, и на этом основании оно не может быть чем-то необходимым и вечным. Но всякое общество, в котором существуют классы, возникшие из разделения труда и имущественного расслоения, не может из-за этого разделения создать такой «общественный договор, который признавал бы законным для государства решение всего общества. Поэтому государство – это противоестественный выкидыш, нарыв на здоровом теле общества, и является аппаратом насилия, которое используется отдельными лицами или целыми классами. Следовательно, государство может быть только в классовом обществе и может служить только одному классу, который владеет им в качестве государственной власти, являющейся по отношению к другому классу репрессивной машиной, дубинкой, которой господствующий класс принуждает другой класс быть у него в подчинении.
Слово «государство» равнозначно слову «царство», произведенному от слова «царь», которое является искажённой калькой латинского слова «цезарь». Так в Древнем Риме называли главу государства, попросту самодержца. Но равнозначность слов не означает равенства не только между отдельными личностями, но и между целыми гласами. В классовом обществе (а оно может существовать только при наличии государства) только один какой-либо класс, обладая государственной властью, может управлять государством, этим аппаратом насилия. Обладая государственной властью, любой класс будет защищать, посредством издаваемых законов, свои собственные интересы. Разумеется, чтобы управлять государством, требуется определённое искусство, имя которому политика. Поэтому политика есть наука и искусство, которое с неба не сваливается, даром не даётся, а вырабатывается на основе учёта опыта, учёта всех сил, групп, классов, степени желаний и взглядов, степени сознательности и готовности к политической борьбе. Понятием «политика» охватываются, во-первых, политическая система общества, роль и соотношение в этой системе государства, партий и общественных организаций, содержание политической власти, способы разработки и проведения в жизнь государственной политики; во-вторых, им характеризуются участие различных общественных слоёв в политической жизни, политическая культура людей и её воспитание, регулирование общественно-политических отношений, положение личности, вопросы демократии; в-третьих, оно включает внешнеполитическую активность государств, деятельность различных международных движений и объединений, международные отношения, политическую и идеологическую борьбу на мировой арене. Под политикой понимают направление деятельности государства, (или политических партий) в той или иной сфере общественной жизни. Поэтому политика бывает: экономическая, техническая, внешняя, внутренняя, международная и т. д. В политике наиболее полно и глубоко отражаются коренные экономические интересы господствующего класса, ибо она представляет собой концентрированное выражение экономики, её обобщение и завершение. Политика оказывает сильнейшее влияние на все сферы общественной жизни, общества в целом. Это выражается в том, что только через политику, то есть через овладение государственной властью один из классов удовлетворяет свои главные интересы, становится господствующим классом общества. Борьба за овладение государственной властью является политической борьбой, основной формой борьбы классов, Эта борьба может вестись, как с применением оружия, так и без него, то есть мирной парламентской борьбой через выборы. Но всё-таки это будет политическая борьба, без которой овладение государственной властью тем или иным классом невозможно. А политическая борьба всегда есть классовая борьба. Сама же классовая борьба является развитой, «общенациональной» лишь тогда, когда она охватывает и политику, но и в политике берёт самое существенное: устройство государственной власти.
Значит политика, как и республика (лат. Res – дело, publikus - всенародный ) также является делом всего народа. Поэтому каждый член общества, являющийся в то же время членом государства, должен участвовать в управлении государственными делами непосредственно сам или же через своих представителей в представительных учреждениях государства. Если большинство граждан страны, являясь одновременно членами государства, не участвуют в решении государственных дел, то такое государство является тоталитарным, то есть таким, где власть принадлежит немногим, которые используют её в своих корыстных интересах. В буржуазном обществе, при капиталистическом способе производства, где трудящиеся (а их большинство в стране) отстранены буржуазией от участия в управлении делами государства, государственная власть принадлежит буржуазным партиям, содержащимися на средства капиталистов, различных названий и различных цветов и оттенков, но имеющим один общий интерес – помогать капиталистам наживаться за счёт трудящихся – государство и есть тоталитарное. А политика, проводимая буржуазными партиями их демагогами (вождями) заключается в том, чтобы поддерживать в трудящихся обманчивые надежды на возможность «исправить» «мерами воздействия» капиталистов, умышленно не понимая того, что убеждать капиталистов в несправедливости буржуазного общества, означает трудиться над внушением быку понятия разумного человека о необходимости ярма, Такая политика – обман трудящихся.
Итак, политика существует там, где есть классы, и она самым тесным образом связана с государством и правом. Какой класс будет владеть государственной властью, тот класс и будет проводить политику своего класса. Но сами классы, как и весь народ, разделены на группы и партии, которыми руководят демагоги (вожди, от греч. ;;;;;;; – вождь), и эти группы состоят из отдельный личностей, политиков,, имеющих каждый свой характер Последователь Аристотеля Фефраст дал определение 30 типов таких людей: лицемера, доносчика, сплетника, хвастуна, вора, болтуна и т. д.. Все эти типы представлены в политике, и являются политиками. Сами же политики делятся на: мудрых, хитро-мудрых, хитрых, со стеклянными, с мороженными, с зассанными глазами и кунктаторов, то есть людей с заторможенным мышлением, попросту с заклинённым тормозом. Это самые опасные политики. Когда надо тормозить, они подпихают, когда надо подпихать, они тормозят. Мудрые политики, способные проводить политику взаимопонимания между классами, в буржуазном государстве большая редкость. Политики, среди которых процветают коррупция (продажность), хаптушничество (взяточничество) образуют политические банды (от итал. BANDE – союз), чтобы через выборы попасть в буржуазный парламент и там как представители «хорошего» общества заниматься политической проституцией и хулиганской политикой, аппелирующей к дурным инстинктам (побольше хапнуть). Такие представители «хорошего» общества превратили буржуазный парламент в клоакогамию, где буржуазные говоруны бездумного и безжизненного умничанья занимаются надоевшей всем политической трескотнёй. Политика требует прямых ответов, а не говорильни. Ибо в политике, как и в морали, не делать добра, значит творить зло, и всякий бесполезный политик-говорун должен рассматриваться, как вредный для общества. При капитализме, где буржуазия является трутнем в улье тружеников, всё распределяется по силе: кто сильней, тот получает больше, - постоянно идёт политическая борьба между классом буржуазии и классом наёмных рабов (трудящихся). Ибо стремление трудящихся к установлению контроля за мерой труда и мерой потребления есть естественное человеческое стремление. Ведь трудящиеся ясно понимают, что общественные дела это их собственные дела; и по природе трудящиеся политически активны, то есть способные вести политическую борьбу. Политическая борьба - зло, и её также ведут с насилием и несправедливостью, но для честных политиков и в этой борьбе есть законы. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие она даёт, добыты низостью, подлостью и преступлением. Честный политик должен вести политическую борьбу, будучи уверен в своём мужестве, убеждённости и преданности делу освобождения трудящихся от эксплуататоров, а не за измену долгу со стороны тех, кто меняет свои убеждения чаще, чем краску хамелеон; тех, кто следует древнему закону, считая его ни дурным, ни несправедливым, на основании которого собственность слабого принадлежит сильному.
Настоящий политик не должен позорить своё настоящее ради будущего, если даже за золотник лжи обещают сто пудов блаженства. Ибо отвратительные средства ради благих целей и сами цели делают отвратительными, Люди были и всегда будут глупенькими жертвами обмана в политике, если не научатся за нравственными, религиозными, политическими общими выражениями, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы различных классов. Поэтому, чтобы вести политическую борьбу и не давать себя в обман современным политическим Ноздрёвым и Хлестаковым, трудящимся не следует верить великоречивым косноязычным болтунам от буржуазии, которые проповедуют им воздержание от политики, толкая тем самым их в объятие попов и буржуазных демократов, которые в сущности не понимают значение такого привлекающего греческого слова, а самим полагаться на борьбу против буржуазии. Но для этого трудящиеся должны избавиться от политического невежества и учиться политической борьбы. И всегда помнить: всякое общественное движение за устранение буржуазии есть политическая борьба, которая перерастает в политическую революцию. Поэтому перед каждым всеобщим переустройством общества последним словом общественной науки всегда будет: Битва или прозябание, упорная борьба или небытие. Такова неумолимая постановка вопроса.
ПРОЧИТАЛ – ПЕРЕДАЙ ТОАРИЩУ.
ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАССА
Свидетельство о публикации №117062407689