Куда идешь, человек? -2

(Продолжение. Начало здесь: http://www.stihi.ru/2017/06/22/10717 )

Известно, что церковь  отрицает  происхождение человека от  обезьяны.  С ней согласны  некоторые  восточные учения. Более того, они утверждают, что не человек произошел от  обезьяны, а… совсем даже наоборот. По их мнению, человек все-таки был животным, но не на Земле,  а на Луне.  В один прекрасный день жизнь на Луне прекратилась, а весь ее  животный мир перешел  на Землю.  Это была непростая операция, и она стала  возможна  только  по решению и при непосредственном участии Высших Сил.

Итак, все живое перешло на Землю, но  не  все  в своем  изначальном, лунном  виде. Части высокоорганизованных животных было суждено положить начало  человечеству Земли.  Новоиспеченные  человеки еще не имели разума и,  как  раньше на Луне,  продолжали  в своей жизни  руководствоваться  животными  инстинктами.  Поэтому произошло  их сочетание с животными,  в результате чего   родились   рыжие, лохматые чудовища,  которых мы теперь называем обезьянами. Это и было  первое,  неосознанное,  человеческое грехопадение.


Понятно, что развитие юного человечества нельзя было пустить на самотек. Иначе  получился бы не человек, а  животное  с  видоизмененным телом.  Даже  животные         обучают и воспитывают своих детенышей. А  тут надо было  из животного сотворить человека.

И тогда  на Земле появились пришельцы с высших планет.   О тех временах в письменных источниках и легендах  разных народов говорится, что боги, пришедшие  с неба,  жили на Земле и учили  людей  непосредственно, буквально водили за ручку. И продолжалось это довольно долго.  Не год, не столетие, а сотни тысячелетий, если не миллионы лет. Не так просто  из животного сделать  человека. Одарить сознанием, создать речевой аппарат, научить  говорить,   думать и жить  по-человечески.  Нужно огромное терпение  и самоотречение, чтобы посвятить свою жизнь  созданию человека из животного. Но в Космосе так  принято, что высшие планеты помогают развиваться низшим, и то, что  делали  учителя человечества    (назовем их так, потому что  были  и  другие  боги,  более высокого ранга),  было для них обычным, естественным делом.

Животным  присуще чувство любви, но оно распространяется только на свое потомство. Теперь же, став людьми, они учились любить  других людей, учились дружбе, верности, преданности, взаимопомощи, милосердию, состраданию, великодушию,  т.е всему тому, что  называется  нравственностью,   духовностью, что возвышает человека над животным. А эти качества можно было воспитать,  только работая над собой.

Главной помехой на пути становления человека было  животное тело.  Оно не привыкло прилагать усилия к тому, что  выходило за рамки  питания,  размножения,  рытья норы,  вскармливания и защиты потомства. Поэтому перед учителями  встала  задача:  научить своих воспитанников совмещать в себе две составляющие – животное тело и  человеческое сознание.  Для этого человек должен был научиться управлять своим  телом, а также чувствами и эмоциями,  применяя новое человеческое  качество  - волю.      С помощью воли и терпения  человек учился преодолевать эгоизм, агрессию, голод, боль,  сон, лень, сексуальность …

Получалось не все и не сразу. Случались рецидивы. Но мудрые учителя  были  бесконечно терпеливы.  Вместо наказаний, они  научили  своих учеников  стыду.  Стыдно было  рычать и кусаться,  съесть в одиночку найденную  пищу  и не поделиться  с  другими,  драться за женщину, справлять естественные нужды и вступать в интимные сношения  публично  и т.д.  И так вся последующая история человечества  стала борьбой  человеческого с животным.

Несмотря на трудности, обучение и воспитание были успешными,  ибо учителя  применяли самый безотказный педагогический прием «делай, как я.»  Ученики любили и почитали своих наставников,  подражали им, старались быть на них  похожими. Они  знали, что где-то, на далекой звезде, живет главный Бог,  Всевышний,  и что  в каждом человеческом сердце  находится его частица,  божественная искра, название которой Со-весть. Что, если прислушаться к сердцу, совесть подаст  сигнал, хорошо  или  дурно человек думает или поступает.

Земля была цветущим садом, дающим своим обитателям все необходимое. Земное человечество  не знало болезней.   Стихии находились в равновесии, и планету не потрясали  стихийные бедствия.  Те времена  были золотым веком человечества, потому что  его развитие шло верным путем, в соответствии с божественными законами. Поистине,  это был рай на Земле.

              Продолжение здесь:http://www.stihi.ru/2017/06/26/8363
 


Рецензии
Добро и зло, инь и янь, чёрное-белое.
Без этого не будет людского существования, это неотьемлемая часть жизни и нас и нашей планеты, так устроена вселенная. Так было и так будет всегда во веки вечные. И ничего нам не изменить. И тёмные силы тоже стремятся к совершенству. Наступит определённый пик и все рухнет, потом возродится вновь, может немного видоизменённо, но суть останется той же. Плюс и минус..., без этого нам в мире не прожить..., так было, так есть и так будет.
С уважением....

Артур Вяхирев   11.07.2023 10:24     Заявить о нарушении
А я с Вами соглашусь. Именно борьба противоположностей и есть основа развития. Эволюционный закон. А вот тёмные силы "совершенствуются" в направлении абсолютной тьмы. Спасибо, что читаете и отзываетесь.

Татьяна Сердюк   11.07.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.