Ольга Кова. Музыкальный Тар...
Ольга Кова
Есть люди, как мотив знакомой песни. Встречаешь впервые такого человека и... О чудо! Звучит в голове что-то мелодичное, хорошо подзабытое и, словно цветок сквозь асфальт, прорывается через толщу воспоминаний.
Такие мужчины каким-то звериным чутьём безошибочно определяют тех, кто слышит "их" музыку, молниеносно притягиваются к ним. Бесполезно делать вид, что ты ни при чём, ничего не слышишь и не понимаешь. Они "чуют" своих, напрасен твой обман.
Но ты то, ты прекрасно знаешь эту песню. Если совсем просто, то что-то вроде: "Вот кто-то с горочки спустился, наверно милый мой идёт...", нет, даже не слова тут главное, а общий смысл: "зачем, зачем я повстречала его на жизненном пути?". Поэтому, словно мудрая сова, заранее пытаешься не попадаться и не смотреть такому человеку в глаза, не оставаться с ним наедине даже на пять минут. А он, словно охотничий пёс, чувствует твой страх и всеми силами стремится к тебе, весь такой простой и искренний в своём порыве.
Ему и двух минут хватит для того, чтобы схватить тебя и всем телом плотненько и уверенно прижать к стенке. Словно в каком-то горячечном порыве, подчиняясь своей музыке, расцеловать со страстью шею, скулы, плечи, опускаясь по коже губами ниже и ниже.
Бесполезно вырываться из этого знакомого морока, но с трудом вспомнив, чем всё это обычно заканчивается, говоришь ему "нет". Однако, он не понимает этого слова, не воспринимает его. И совершенно бессмысленно отталкивать своими слабыми ручонками эту упорную гору мышц и повторять всё громче и громче:"НЕТ!" Он не слышит. И только по всё более и более страстным поцелуям и объятиям начинаешь догадываться, что это слово только распаляет, и, чтобы остановить всё это, единственный выход - нужно сказать :"Да!". Но не факт, что поможет.
Такой мужчина уверен, что ты постоянно думаешь о нём, живёшь ожиданием новой встречи, и бесполезно ему говорить, что это не так. Он всего лишь улыбнётся, решив, что ты элементарно выпендриваешься, как большинство женщин, набивая себе цену.
Такой мужчина искренен не только в проявлении своих страстей, он всегда говорит то, что думает и реально сходит от тебя с ума. Страсть и тестостерон настолько сносят ему голову, что он готов на всё, чтобы быть рядом, только прикажи, только намекни на то, что не равнодушна. Наверно именно такими воинами окружали себя когда-то царицы, по указующему персту которых мужчины бросались в драку не на жизнь, а на смерть. И чувствуешь как-то подленько себя, когда понимаешь, что ради твоего поцелуя могут перевернуть и горы.
Но почему, почему звучит в голове этот до боли знакомый мотив, когда видишь такого мужчину? Нет, даже не до боли, а до оскомины, до зевоты равнодушия... Словно всё это уже было, итог отношений известен и весьма печален. Страсть к одной женщине не может существовать дольше полутора-двух лет. А что потом? Потом новая страсть, как новый блюз или рок.
Женщина уже заранее знает, что всё просто в таких отношениях. Всего лишь очень страстный и горячий секс, ничего более надёжного и увлекательного тут ей не светит. Подобный мужчина по-своему добр и не сможет сделать больнее, чем злополучный Казанова, когда-то встретившийся на её пути и безжалостным огнём спаливший веру в любовь. Поэтому стать более важным и ценным для неё этот мужчина-музыка не сможет, несмотря даже на изредка вспыхивающий к нему интерес.
- Напиши про нас... - после бессонной и безумной от страсти ночи просит он.
- Нас нет, поэтому писать не о чем.
- Как это нет? Разве тебе плохо со мной? Ты ведь не сможешь уже без меня, болеть ведь будешь без секса-то, глупенькая.
- Это вам, мужчинам, секс нужен постоянно, женщины прекрасно могут без него обходиться.
- Чушь какая! Посмотри лучше мне в глаза, ты ничего не замечаешь?
- Глаза, как глаза, редкого цвета болотного мха, немного на выкате...
- Эх ты... У меня зрачки необычной формы, как у кота вытянутые... Видишь? Такие зрачки только у зверей и чертей...
- А вот это уже становится интересным. Ты хочешь сказать, что я сплю с дьяволом? - она мгновенно "просыпается", выходя из привычной "любовной" комы.
- ВедьмАчка ты моя... - мужчина притягивает её к себе и в который раз за ночь снова вытворяет с ней всё то, что уже было в её жизни не раз.
Она на какое-то время оживает и преображается, с удивлением разглядывая любовника по-новому, ожидая иной, сильнее волнующей и захватывающей музыки. Но нет, ничего более трогательного и даже болезненного, чем было с тем проклятым Казановой, так и не происходит в её жизни. Чувственная волна мелодии просто секса не перекрывается новой... Мужчина-мотив так и остаётся просто знакомым мотивом, который она постоянно легко забывает, словно стирая с диска жизни ненужную мелодию грузом новых, более насущных житейских проблем.
Свидетельство о публикации №117062306268
Анна Ходыч 24.06.2017 21:10 Заявить о нарушении
Он осторожно повернулся к ней, обнял за плечи и легонько прижал к себе. Затем погладил по голове, взял ее руки в свои и сказал: «Глупенькая, ну какая же ты у меня глупенькая.» А затем добавил: «А бегемот, между прочим, очень быстро бегает. Он только с виду такой неуклюжий.»
Она улыбнулась…
Анна Ходыч 24.06.2017г.
Анна Ходыч 24.06.2017 21:16 Заявить о нарушении