Блокнот1
Сейчас именно то время,когда пространство для реализации каждого отдельного человека сужено или замаскировано - в основном нам остается только торговать собой,чтобы не умирать для социума. Так построена модель общества - странно,что мы даже не отдаем себе отчет зачастую,откуда берутся те или иные веяния моды,векторы общественной мысли,какие-то совершенно чудовищные идеи,казавшиеся еще недавно кощунственными.Вся эта наша невнимательность - результат свойственной среднестатистическому человеку умственной лени,человек почему-то всегда имеет тенденцию снять с себя ответственность за себя и мир.Гениальные психоаналитики давно уже выяснили,что одна из особенностей человеческой личности - его экзистенциальное осмысление мира,говоря простым языком,человек,единственный из живых существ,задается вопросами целесообразности своего существования,смысла жизни и поисков высшей силы. За 20 век и начало 21 века,мы видим,как моды и веяния на образ и облик человека меняются все быстрее и быстрее,вместе с тем меняется и мода на поведение.мода уже даже диктует нам в области духовного. Быть вегетерианцем,это уже для многих не осознанный выбор,а схема "где-то слышал - наверно,это выгодно - надо попробовать - не понимаю еще,как это мне помогло - но запарю теперь других и буду наставлять на путь истинный".Но вернемся к моде на данный момент.Сексуально раскрепощенный, хорошо одетый человек, спортивный,недалекого ума, с материальной направленностью всех мотиваций,взгляд на скромность и мораль как на нечто устаревшее, не слишком умное ,но главное пошловатое чувство юмора,,способное понравиться множеству людей,довольно конформистские общественные взгляды и вкусовые предпочтения те же что у большинства,почти отсутствующее стремление сочувствовать кому-либо кроме своей семьи ,обособленность от всего человечества и убежденность в собственной значимости - вот портрет людей,которых сейчас принято считать эталоном (?),эталоном чего именно даже сложно сказать. Притом на обрисованное выше можно налепить этикетку unisex,применимо это и к мужчинам,и к женщинам стало.В общем современное общество достигло в целом состояния бесполости,люди уже даже не получают удовольствия от секса.Может быть,мы интуитивно чувствуем еще,что эталоны и планки не те,потому мы,обычно такие безразличные,все еще способны выйти из конвейера одних и тех же удовольствий,оставить все сомнительные суррогаты и идеалы позади,и испытать неистовое приятное чувство даже от простого прикосновения к живому человеку в толпе безликих роботов.Можно сколько угодно говорить о теориях заговора и о том,что человек перестал жить реальной жизнью. Все это никто не отрицает. Речь идет только о том,что каждый перестал нести ответственность за самого себя,никто уже не хочет делать мир лучше,особенно бесплатно.Самое ужасное то,что вы сейчас это прочтете и не поймете ничего,посчитав ,что я забиваю себе голову лишним.Если вы можете сказать ,что вы счастливы,что вас не раздражает что-либо,что вы спокойны как йог и совершенно не беспокоитесь - тогда это не для вас написано. Это написано для тех личностей,которых подташнивает такая невероятно холодная безучастная дискриминация,источник которой найти невозможно - дискриминация тех людей,которые любят человечество,ценят ценности,которые несут созидание,людей которые жаждут доверия и любви,не желая покупать их,а желая заслужить,людей ,чей ум и самобытность отрезали от общественного движения и вышвырнули,как бесполезный рудимент,если рынок людей до сих пор и хочет чего-то экзотического - то это будет все,что угодно,но не личностные особенности - это будет экзотическое порно,экзотические продукты,экзотические формы не самого лучшего творчества,экзотические виды внешности,на этом в целом заканчивается спрос на неповторимость.Неповторимость превратили в синоним эпатажа.Неповторимое сейчас годится на то,чтобы трахнуть и бросить,когда на его смену придет нечто новое неповторимое.С удовольствием обсудил бы это за чашечкой кофе с Рэнд, Бодрийяром, Фроммом и Бредбери,но вынужден писать свои мысли в пустоту и без адресата.
© Copyright:
Рамзес Коради, 2017
Свидетельство о публикации №117062206092
Рецензии