энергия 19. 06. 2017-5
и ориентируясь на внешние ОРИЕНТИРЫ, ребёнок начинает распределять эту ЭНЕРГИЮ
и похоже распределяет он её по системе
ДА - НЕТ
1 - 0
.
ощутив нежность матери, ребёнок включает ДА для контактов с окружающими людьми,
стукнувшись от стену, ребёнок включает НЕТ на близость больших предметов...
и т.д.
.
ВЫВОД:
ЭНЕРГИЯ-то одна и та же...
и куда будет направлена ЭНЕРГИЯ ребёнка полностью зависит от внешних ОРИЕНТИРОВ, ШАБЛОНОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
.
ШАБЛОНЫ очень ЭНЕРГОЁМКИ
изначально совершенно безразлично какие именно ШАБЛОНЫ возникнут, они же возникают от ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО с ребёнком
.
.
19.06.2017г. 13-11
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/07/08/3374 - Оглавление-3 осознавательное 08. 07. 2017-0-3
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/07/08/3675 - оглавление-4 МАТЕРИ 08.07.2017
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/07/08/3390 - Оглавление-6 координатный 08. 07. 2017
Свидетельство о публикации №117061904016