Измена Маруси. комментарии

Я тебя вычёркиваю из своей судьбы. Всё.  Это точно!  Я  могу  отследить по мыслям. Ещё каких-то пару месяцев назад я думала о тебе весь день, и это портило мне настроение, невольно заставляло грубить окружающим, пить какие-то бесполезные таблетки, чтобы заглушить головную боль. Тем не менее, в минуты отрезвления, глядя на себя в зеркало, я поражалась: такой красивой с блеском в глазах я ещё никогда не была.

Я стала замечать что мой блеск привлекает всё новый интерес к моей персоне. И я решилась: мне стоит тебя забыть. Заставить себя стоит. Это неожиданно оказалось нелегко: ежедневно приходится насиловать свою природу. Казалось бы... А вот поди ж ты... Теперь каждый раз, когда твой образ возникает пред моим мысленным взором, стараюсь  стряхнуть наваждение, изуродовать возникший мираж, приписать ему мерзкие и отвратительные черты. В начале было сложновато.  Вероятно, подсознание сопротивлялось. Нет, картинка была достаточно похабной. Но она еще мало ассоциировалась с тобой.

Я стала подключать к процессу близких и дальних знакомых, описывая свои образы в личных беседах и в виртуале. Стало много легче. Мне даже посоветовали развивать талант словесного отображения негатива к тебе. Заметно ли это среди твоего окружения... Очень хочется, чтобы талант действительно достал тебя. Ведь он как никак от бога.

Бог мне просто необходим. Ибо расправившись с нашими общими воспоминаниями, я стала какой-то одноклеточной. Пока ты существовал (путь и в смысловых галлюцинациях) - это вызывало потоки разных энергий, бури чувств, мириады сюжетов, которые распаляли кровь и воображение. Теперь тебя срочно требуется чем-то заменить.

Мне казалось мои сетевые контакты, основанные на дружбе против тебя, помогут удержать те поразившие меня в начале этого отмежевания искры в глазах. Мне казалось, что возникли эти гарантии внутреннего свечения от массы заразившихся моим негодованием душ. Здесь не было на мой взгляд преувеличения. Каждое утро почтовый ящик ломился от восхищенных откликов собеседников. Моя душа стала столь многогранной, что потерялся страх пустоты.

Когда я впервые разрыдалась в ванной, уткнувшись в слюдяную занавеску, то даже не сообразила, что это опять из-за тебя. Тебя нет. Ты миф. Никчемное существо столько лет отравлявшее мою жизнь. Чего я плачу?  Эти многообещающие связи слились в какого-то проходного любовника, который собственно ни разу не спросил о душе. Воплотившись в тебя, он не вспомнил, что у меня есть что-то кроме тела.

Я теперь умная, практичная, очень сексапильная - но откуда-то возникает периодически чувство, что какие-то дорогие мне части меня умирают в пространстве. Нет, дело даже не в том, что ты стал крохобором, изымая у меня свои подарки. Мне обещано много больше. А те парни, хочется верить, умеют держать слово в отличие от тебя. И ничего с меня не требуют.  Кроме близости.

Преференции за это слияние думается не за горами. Они иногда подходят очень близко - на расстоянии вдоха. Это наводит на мысль, что меня не оставят один на один с агрессором уничтожающих меня по частям. Я могу рассчитывать на помощь играя против тебя даже в одиночку.

Чего ж я плачу?

Мне страшно! А вдруг я больше никогда не смогу чувствовать? Вдруг я растворюсь в них. И тихо умру во сне.

Будь ты проклят. И забери свои подарки - они мне не нужны.

Очень хочется увидеть тебя среди изгоев. Тогда, когда я наконец-то обрету долгожданную волю.

по мотивам
текста "Аннексия Крыма: чем могут ответить США?"
политолог украинского Национального института стратегических исследований (Киев) Юлия Курнышова

 Юля Курнышова. 34 года, Киев, Украина.


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2014
Свидетельство о публикации №114032208475


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017
Свидетельство о публикации №117061603671

Написать рецензию
Для того, что бы принести женщине удовольствие, нужно переступить через уважение к ней.

Андрей Борей   18.06.2017 10:15   • 


Андрей, если бы это была единственная женщина, то даже не взирая на её идеологический пост - можно было бы подумать, что мало ли женщин с неудачной судьбой
Но, ведь, сексуальная власть - это власть согласно многих учений, даже Библии, которую теперь принято считать мерой порядка
Можно победить мужчин в бою, можно заинтересовать олигархов, даже можно пойти на межконфессиональный сговор - но женщина!
Чем её уговорите или победите? Изнасиловав, убив, посадив в концлагерь или сумасшедший дом...
Я не согласна с точкой зрения героини, но не замечать, что она есть - быть идиотом.
С уважением

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 18:27   



А, знаете, Андрей, посидела, подумала, Вы подняли очень интересный пласт в том тексте, который я до конца, когда писала, не осмыслила.

Смотрите: с точки зерния интегральной теории развития сознания человека по Уилберу картина выглядит так

система (обобщим) находится на уровне - выживания
уровень характеризуется программой удовлетворения био-генетических нужд: продолжение рода, удовлетворение своих инстинктов
всё сфокусировано на простых средствах для выживания: пища, кров, секс и безопасность
присутствуют только базовые эмоции: страх, гнев, отвращение, горе и удовольствие
основная тема уровня: делать всё необходимое, чтобы остаться в живых (человек работает на уровне инстинктов и привычек)
Я-индивид выражено слабо, человек стремится объединиться в какую-то группу выживания - для продления жизни : этика отсутствует - этично то, что способствует выживанию
если отбросить каменный век, то подобное состояние характерно для новорожденных , немощных стариков, тяжелобольных

предпосылкой для перехода на второй базовый уровень, является осознание себя, как личности

культура при первом уровне - архаичная, коллективное внешнее проявление - кланы людей для выживания

исследуя проявления психических болезней, пограничных расстройств, шизофрении, приходят к выводу, что скорее всего блокирование нормального развития человека происходит именно на этом выживательном уровне

может быть создано внешнее пси-агрессивное воздействие (тот же Крым - хотя россияне, скажут, что были правы - но мы, ведь, рассматриваем матрицу Украины и жителей, как народ), может быть то же ГМО, лекарства, паленая горилка, секс с применением нано-технологий, с сущностями недоступными к реальному общению - не важно

главное! создаются условия, чтобы человек не мог пройти нормально путь развития - люди застревают на уровне выживания - и все проявляется
чисто психическими расстройствами

чисто в порядке моего представления о том, что собственно происходит

с уважением

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 20:02


Рецензии
Как бы кто не старался, то что случилось изменить нельзя. С этим приходится жить. Мудрость ситуации заключается в том, что это нужно принять как данность, изменив отношение. Заменить любовь на память. Чтобы не случилось надо жить ибо никто не знает что его ждёт дальше в этой жизни.

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 09:30     Заявить о нарушении
Дмитрий.
Процесс смирения - очень жесткий на самом деле процесс: ломки психики.
Я знаю насколько страшен и болюч он чисто физически, не говоря уже за унижение сознания. И разрушение подсознания. Причем без всяких ЛСД.
Вот вспомнила Тимоти Лири, который возглавлял начальный этап разработок влияния психоделиков на психику и нервную систему человека для госпрограмм спецслужб США.
Так наз. программы "расширения сознания" - что-то типа пробоя на Внешние Уровни Планеты, на сегодня забронированные стальным колпаком от людей.
После смерти Лири по его завещанию 7 граммов праха Лири были отправлены 21 апреля 1997 года на орбиту Земли ракетой «Пегас», где они пребывали 6 лет, пока не сгорели в атмосфере.
Понимаете, Лири, который в понимании разработчиков добился контакта с над Планетарным сознанием, но не был уверен, что его душа (был ли он вообще согласен с теорией души), так вот ОН сам решил вынести себя с планеты - правда в виде праха.
Является ли прах - эквивалентом Души?
Как-то так...
Спасибо за отклик.
С добром. Татьяна.

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2017 09:43   Заявить о нарушении
быть хочется, а может быть казаться
когда мне что-то нужно не зачем
идти вальяжно и на месте оставаться
быть гением не понятым никем

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 10:29   Заявить о нарушении
Сергей Львов "Быть или казаться" - это одно
Любопытно решено в рамках идеологии "БыстьТворь" - творить мир самим своим присутствием
Иногда мне кажется, что я "видела" таких людей, иногда, что это лишь стечение обстоятельств: и я, не владея всей картиной мира, приписала им невозможное
Так были ли они реальными творцами, или только так казалось воспаленному разуму?
Ныне действующая система - какая-то мелкая, коммерческая с токи зрения развития человечества - это не творцы - вот теперь я уже не ошибаюсь.
Но ведь те тоже были...

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2017 10:52   Заявить о нарушении
Татьяна, удивительно как Вы хотите усложнить своё мироощущение.

всё дано от рождения
остальное найдёшь
жизнь лишь миг и мучения
чтоб узнать кем умрёшь

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 12:02   Заявить о нарушении
Усложнить?
То есть для Вас это сложно?
А для меня проще простого
Кем умрешь? Это проблема?
Да умрешь никем. Вопрос только в том: сколько душ погубишь своим присутствием на земле.
Но это опять сложнее сложного.

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2017 12:11   Заявить о нарушении
Вы только рассуждаете очень умно, а я просто живу среди живых людей и то что для Вас кажется проще простого, у меня сопряжено с мыслями, обидами, непониманием и желанием не обидеть живую душу. Не с рассуждениями о чём то что большинству не понятно, так как им каждый день нужно думать-как накормить своих близких, а просто о том как выжить. Вы наверно никогда не голодали и не ведаете о том когда голод толкает на кражу и даже на убийство. Когда не приходится выбирать чтобы выжить. когда Ваши высокие материи не не имеют никакого смысла. У меня столько скелетов в шкафу, что не дай Вам Бог.

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 14:14   Заявить о нарушении
Убить, чтобы украсть.
Да, меня бог миловал от такого - мне еще никогда не нужно было украсть, чтобы поесть, или убить, чтобы получить то, чего мне очень хочется.
В этом Бог меня пожалел.
Наверно, это смешно.
Что вместо еды моя голова забита черте чем.
И завидовала бы я (если бы хотела) людям с устойчивой психикой. Я на них смотрю, и думаю, что мы живем на разных планетах.
Вот и с вами на разных.
И вы в жизни мне не поверите, что за скелет спрятан в моем лице в чьем-то шкафу.
Описываете вы, собственно, уровень "выживания" - кров и хлеб! Упуская чуть из виду, что человека могут довести до такой стадии звериного существования, когда ни кров, ни хлеб - уже не имеют ценности.
Это уровень деградации, который наступает ниже уровня выживания.
Для Украины это будет следующий уровень, если она на остановится.
Смотрела несколько документальных фильмов о блокадном Ленинграде, где дети-блокадники, признаются, что в городе было людоедство.
И оно было! Убей - чтобы съесть. Раз у тебя нету хлеба.
В моем наивном представлении о жути этого мира - вернее было бы, умри сам.
Эти детишки и умирали.
Но ведь нас воспитывали на ином АРХЕТИПЕ: двенадцатилетняя девочка-сирота начинает заботиться о годовалом мальчике, оставшемся без родителей и они выживают. ОНА остается человеком - не в том смысле, как нам внушала пропаганда (хотя, может, и в том частично), она просто банально не сходит с ума(!), не превращается в зверька, который только и способен украсть, чтобы поесть, теряя возможность обладать сознанием(!).

Мой дед воевал в гражданскую на Волге. Когда их разбили - была зима. Люди ели снег и кору, потом первую траву - здоровые мужики - не перегрызли друг другу горло и не сварили слабых. Они были верующими.

Будем думать, что нас минует чаша сия.
Аминь.

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2017 16:04   Заявить о нарушении
Стихи Вячеслава Сульпиева.
Я и мой брат были рождёны по Великой любви двух, очень одиноких, очень красивых сердец. Когда я родился мои родители сделали фото, которое у меня висит напоминая как мы были счастливы. Но всё почему-то проходит, великая любовь закончилась банальным разводом. Моя мамочка уехала к своим родителям с моим братом, оставим меня отцу так как он очень просил. Мой дедушка Шпаковский Корней Терентьич Встретил мою маму очень сурово.
Влепил оплеуху, дал денег и добавил приедишь без Славки убью. Имя дал он. Мама нашла меня на помойке где я выживал пухнув от голода. Отца по доносу посадили, а я был сын врага народа, поэтому ко мне даже родственники боялись подходить, приносили поесть только ночью. Мама привезла меня к своим, я полгода прятал хлеб за пазухой. Моя горячо любимая бабушка Бородач Ольга Яковлена подводила меня к буфету, открывала и говорила хлеба много, я соглашался кивал головой, а хлеб всё равно прятал. Кто никогда не голодал меня не поймёт, а жаль. Эти стихи боль из тех не проклятых мной лет, потому что из жизни ничего нельзя выкинуть!
я в этой жизни прав или не прав
всё понимая, разве в этом дело
я голодал, когда кусок украв
Вас не корил, за то что в Вас созрело
Вы били насмерть, думая правы
но я не только выжил, Вас прощая
кому то Вы наверное должны
но лишь не мне, меня не вспоминая

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 22:35   Заявить о нарушении
Дмитрий. Меня лично провели через другое насилие - не голодом.
Иногда мне кажется, что голод меньшее из этих двух зол.
Они убили моего отца, потом маму. До сих пор мучают меня. Может я тоже враг их народа? И так они дают мне это понять.
Помойка в подсознании ничем не лучше помойки обычной.
Но они лучший народ на этой планете и им можно все.
Я всё думаю: как народа русских нет -по меньшей мере - я не встречала. Есть отдельные человечные люди. Это разные народы. Долго пыталась достучаться: даже нашла объявляющих себя Русскими Богами - оказались элементарные российские правые фюреры.
Вот мы пожаловались друг другу - может не пожаловались, а попытались развернуть Образы, ведь, только тогда ими можно управлять.
Смотрела фильм одной перуанки, по документальным событиям: в Перу (системой противостоящей Рейху) было организованно массовое изнасилование женщин-перуанок с помощью китайской группировки "Сияющий путь" - охота на ведьм новейшего мирового порядка. Ни одну не убили - создали энергетический коллапс: матери ненавидящие своих детей.
Так мстили перуанкам за расовые отклонения. Возможно, те до сих пор не знают истины - по меньшей мере в фильме об этой мистической составляющей ни слова.
Мы мало знаем о планетарных войнах - чтобы делать выводы
Извините, если что не так.

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2017 22:51   Заявить о нарушении
Татьяна Всё нормально, но мне надо всё обдумать, а это я люблю делать не спеша.
Я Вам благодарен за общение и надеюсь мы продолжим нашу дискуссию. С уважением Вячеслав.

Дмитрий Шпаковский   19.06.2017 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.