Триединство бытия

Условность, причинность, относительность -вот то триединство, которое полностью определяет бытие обычного землянина.

Исходя из этого триединства строится вся его жизнь.

Люди, призывающие жить в безусловном, беспричинном и абсолютном мире, то ли глупят, то ли хорошо маскируют и осознанно уводят в мир фантазий и иллюзий.

Человек полностью зависит от условий своего бытия хочет он этого или нет. Так же он во всем ищет причину своего существования, считая, что какие -то причины заставили его появиться на земле и причины же заставляют его сильно и много суетиться.

Почти у каждого из нас имеется куча вопросов и их ответами должны быть выявленные причины наших неудач, болезней, несчастий, мучений и т. д.

Как обычно человек не ищет причин своих удач, здоровья, счастья и т. д. и живет себе без поиска причин своих неудач, болезней и несчастий.

Ему и так хорошо, когда у него всегда всё хорошо.

Между болезнями и здоровьем, удачами и неудачами, счастьем и несчастьем возникают причинно -следственные связи, которые помогают человеку понять причины дуальных проявлений здоровья и болезни, удачи и неудачи, счастья и несчастья и т. д.


А тут всегда появляются различные относительности и при том во всем происходит сравнение и оценка различных своих проявлений.


Человек по определению не может жить в абсолютном, беспричинном и безусловном мире.


Теоретически всё возможно, но практически возможно  не всё.

Представления могут быть разными: у кого -то они определяют дуальность, у кого -то некое единство, но если их соединить вместе, то получится дуальность единства и единство дуальности.


Но представления так и останутся представлениями и ничем больше.

Человек не знает каким является мир на самом деле. Он не дуален и не един, он ТАКОЙ КАКОЙ ЕСТЬ.


Но какой такой, даже сверх мудрец вместе со своим коллегой просветленным, знать не могут.


Ведь такой какой есть, тоже человеческое представление.


Я много написал о дуальности и единстве, но это только мои представления ничего истинного не имеющего с реально существующим миром.


Может и мира  никакого нет, есть только наши о нем представления исходя из человеческих мироощущений чувственного плана.


Речь человека имеет причинно -следственную связь и логическую цепочку всё тех же представляемых представлений и каждое слово является причиной появления другого слова в логической цепочке представляемых образных представлениях.


Я не удивляюсь тому, что люди жестко привязываются к своим образным представлениям, и для меня понятно почему они так себя проявляют.


У меня тоже есть образные представления, но я их использую только как инструменты для познания. Да, я их тоже высказываю, но к ним не привязываюсь и даже не пытаюсь отстаивать.


Но как жестко и упорно люди это делают, отстаивая своё мнение.


Конечно, понимание приходит не ко всем и не сразу, поэтому идет жесткое отстаивание своего мнения.


Доказать своё для некоторых людей является неким самоутверждением и авторитетом, но это нужно только  эгоистическому тщеславию, которое и управляет человеком.


По силе отстаивания своего мнения можно определить степень проявления эгоистического тщеславия.


У меня оно тоже есть, но понимая, как это всё работает, у меня нет желания жестко отстаивать своё мнение. Высказать могу, но отстаивать нет. Я считаю, это глупым занятием. У меня нет ПРИЧИН, чтобы отстаивать своё мнение.


Единство -это жесткий порядок во всем, дуальность -произвольный хаос и именно в хаосе возможны все проявления, потому что уже есть возможность себя проявлять и при этом маневрировать от одной крайности в другую. Хаос -это проявление дуальности в наших представлениях.


Хаос в своих проявлениях часто себя проявляет, что ведет к его повторам, а они к его закономерностям.


Таким образом, закономерное проявление хаоса упорядочивается и становится порядком.

Мы живем в упорядоченном хаосе, но некоторые земляне стремятся к порядку, и делают для этого всё, чтобы изменить уже существующий порядок, который им не нравится.


Тут вам и революции, войны, бунты, беспорядки, нескончаемые реформы и перестройки и т. д.


Таким образом хаос усиливается и мы видим как он развивается в виде кризисов.


Хаос и порядок -дело рукотворное.

В дуальности видны все условности, причины и относительности проявления человека.


Одна крайность дуальности является условием и причиной появления другой противоположной крайности и их отношений, но без человеческих образных представлений всё это НЕ РАБОТАЕТ.


А человек без этого себя проявить не может.


Почему же постоянно открывается то, что этот или тот какой -то  закон перестает работать или его вообще не существует?


Потому что появляются новые образные представления об этом законе и новый вариант принимается людьми, а старый просто отвергается.

Но только ли это является причиной таких действий?


Люди жили себе жили в одних общепринятых представлениях, потом по каким -то причинам стали жить в других представлениях.


И такое происходит постоянно, что людьми определяется как изменение своего бытия и жизни.


Зная, как работают причинно -следственные связи, можно легко предугадать последствия их проявления. Можно сказать, что проявления человека в этом мире и сам проявленный мир абсолютно ПРЕДСКАЗУЕМЫ.

Но это не совсем так, потому что каждый вопрос имеет девять вариантов ответов. Я исхожу из десятеричной системы, где вопрос всегда НУЛЕВОЙ и является нолем, а ответами являются числа от 1 до 9 и они служат вариантами ответов.

Раз на раз может и не приходиться.

В этом заключена непредсказуемость проявления человека и его представлений о мироустройстве и мироздании.


Сложно придти к пониманию единства мира, если постоянно находиться в дуальных представлениях многообразия образных представлений.


Мир единства схлопывается в точку, где исчезают дуальность и его многообразия, что человеку с дуальным представлением понять сложно. Да ещё непривычно и не обычно.


В точке есть всё, но всё это становится невидимым и мир точки образует невидимый мир единства всех дуальностей.


Её ещё называют точкой абсолюта.


Изучение точки, занятие интересное, но непонятно, зачем изучать точку, которая является знаком препинания и так же с точкой всё ясно. Она и в Африке точка.


Ещё никто не вышел за рамки точки и это я утверждаю с абсолютной уверенностью. Точка имеет свойство расширяться и сжиматься и при расширении может показаться, что вышел за рамки точки.


Все мои размышления построены на сравнительных и оценочных образах в дуальном исполнении.


Везде и всюду относительные отношения слов и их логическое построение в причинно -следственной связи.


Я по -другому бы не смог написать ни одно размышление.


Рецензии