Человеческая наивность

Человеческое отношение — мир бытия.
Полон он зигзагов в отражение дня.
Открой свою страницу чувств.
И тем познаешь свой удел.
Каков же на иву образ тот или иной,
Коли доверчив будешь такой.
Ярлык наивности приклеят тебе.
Вот с нами происходят истории сами по себе,
Ибо дурачат нас со всех сторон кому не лень.
Что вы беситесь? Не находя себе место.
Ведь в Беслане погибли лишь дети, да не тысячи,
А лишь какие-то сотни,
Да разбита всего-навсего какая-то школа.
Что вы хотите от нас?
А ведь в Нью-Йорке погибли тысячи,
Да разгромлено там не что-нибудь,
А торговый дом, да еще высотный.
Есть ли сравнение меж тем или иным?
А как вы думаете?!
Бесспорно, есть! Но в чем она?..
Ах, как вы наивны, обозревали телевизионные,
И сразу в крик во всеуслышание.
Не пора ли нам, друзья, быть поумней.
На дядю заморского надейся, а сам-то не оплошай.
Кто когда тебе в беде, в трудную минуту поможет,
Коль сам себе не поможешь в этом деле.
Бросьте политику путать с многолюдностью толпы.
Это две разные вещи, по сути:
У одного холодный, расчетливый ум,
А у другого — эмоции и порыв.
Поэтому жить нужно, прежде всего, своим умом,
Но, конечно, и делами подтверждать свою человечность,
Ибо искать выходы не эмоциями,
А трезвым разумом достигать этой цели.
Ярая «месть» в горячих головах
Не приводит ни к чему хорошему.
Ибо это может лишь еще сильнее усугубить положения безрассудство.
Давайте будем благоразумны,
Тем более к детским жизням.
В чем же они повинны, по сути,
В свои безмятежные годы?
Что вам помешали жить в раздолье?..
Не найдя корень зла, ваша грешная душа
Жизни безвинных детей в нем унесла.
А корень зла вас с ума свела.
Сможем ли мы искоренить когда-нибудь
В себе этот корень зла дотла.
_______________________________
Было это написано под впечатлением
По событиям, происходящим в Беслане,
Тогда еще о многом мы не знали.
Но все же в память погибших жертв того террора.
Я решился на публикацию этого момента моих чувств.


Рецензии