Апшерон 11

Апшерон в очередной раз читал новые попытки Матильды в написании романа. Его лапа нервно дрогнула и он не произвольно включился в творческий процесс хозяйки, читал, корректировал, добавлял,исправлял. Он даже заметил, что стал мыслить как Матильда, ему хотелось надеяться, что это временно. Дописав очередной набросок, он внимательно  его перечитал :
     "...Её жизнь уже двигалась в сторону заката, перевалив за середину отведенных лет. Если бы время не было так жестоко, она  дала бы себе шанс обязательно, но исключений не бывает и волшебства ,одна  отдушина только сны. Она так часто представляет себя, сидящей у археологических раскопок своей жизни и смотрящей на разрушенный  Баальбек ,каждый кирпичик  ее древнего сооружения имеет свою историю. Вот хорошо сохранившийся, правильной формы с вытесненным изображением льва камень, о нём в ее памяти остались прекрасные воспоминания. Это история великого "духа горы",со своим загадочным городом Шамбала.Гордый,дипломатичный , честный, порядочный, верный, не способный причинить зло,корректный ,иногда ранимый, добрый, таким запомнила она именно этот кирпичик в ее строении жизни. Она благодарна ему,за искренность, за влюбленность, которую она видела в его глазах,за искры нескрываемых желаний , за его нерешительность и бережное отношение к  ней. Она аккуратно откладывает кирпичик "духа горы "в сторону .
     А вот это даже не камень, просто мелкие трухлявые остатки какой-то странной  формы. Она с трудом пытается вспомнить хоть что-то хорошее об этом куске.  Наверное он чем-то должен был запомниться, если оказался в кладке  её жизни. Но хорошего она ничего не помнит, только свои боль,слезы,обиды,ненависть,злость. Этот кирпич  с примесью железа, напоминал ей "дровосека",бездушного и безсердечного, материалиста до мозга костей, лживого, фальшивого,обычный  низкосортный материал, поэтому он и не смог сохраниться даже в руинах памяти. Она просто отбросила этот бесформенный кусок в сторону.
     Есть еще другие кирпичики древней кладки, которые напоминают о разных людях, друзьях, подругах, оставивших свой след в строительстве ее жизни. Она смотрит на эти руины с нескрываемой  тоской, потому что сооружение,  так долго строившееся ,уже износилось, рушится,превращаясь в историю. А она еще так и не начинала жить по настоящему, как ей когда-то мечталось.  Она представляет как достает ,из нагрудного кармана своей блузки ,красивую бархатную коробочку в которой спрятала самое драгоценное  сокровище, бриллиант невероятной красоты и чистоты,это не кирпичик строения ,это самая большая тайна её мистических снов. Это робкие ,хрустальные воспоминая  о светлом ангеле, с которыми она не хочет расстаться, и кого в реальной жизни очень боится потерять.
     Ее странные фантазии порой  рисуют сюрреалистические картины.  Но только так ее жизнь обретает новые яркие краски. И только таким образом она забывает о неумолимом течении жизни, где безжалостное  время разрушило  ее сказочный  мир. Очередной  день закончился, ночь ,словно ее спасение, она погрузится в сонное царство  с одной надеждой  на новую встречу со своим ангелом. А утро принесет обычную череду будничных забот и повседневной  суеты. Как же ей хочется поверить,что чудеса  в реальной жизни бывают, только она давно уже взрослая женщина с огромным опытом прожитых лет и даже в зазеркалье ей не попасть, не то что в сказку. Ну что ж, остаётся верить,что в жизни случаются чудеса!..."
     Да, ещё сыровато, есть над чем работать, подумал Апшерон, и приступил к очередному наброску.


Рецензии