12. 06. 2017. - И снова - Огонёк
http://www.stihi.ru/2017/06/13/7885
http://www.proza.ru/2017/06/13/1559
https://twitter.com/i/moments/874661366019346432
Скрины - «12.06.2017. - И снова - “Огонёк”» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2017/06/13/7838
http://www.stihi.ru/2017/06/13/7834
http://www.stihi.ru/2017/06/13/7821
http://www.proza.ru/2017/06/13/1541
http://www.proza.ru/2017/06/13/1540
http://www.proza.ru/2017/06/13/1538
12.06.2017.
/12:09/ Вчера, 12-го, этот текст я написала в основном в рукописи. Сегодня набираю на флэшке в Ленинке (в интернет вошла только однажды — за биографической справкой по Пушкину), и я не уверена, что успею и что-нибудь опубликую сегодня из другого места. Так что, в лучшем случае (как я предполагаю), эта запись появится завтра, за 14-е число. Итак, мой текст из вчерашней рукописи.
Вот теперь становится окончательно понятным, что ожидало меня в С.-Петербурге, зачем меня так усиленно и массированно пытались туда вернуть.
Но сначала я снова хочу обратиться к статье в «Огоньке» № 22 от 05 июня 2017 года.
Владимир Перепеченко. «Анонимус» и Пушкин.
https://www.kommersant.ru/doc/3306802
Здесь, в частности, перепечатана выдержка из статьи «Огонька» № 42 1927 года, которая, собственно, и вызвала мой ассоциативный ряд и бурю эмоций. Я даже не поленюсь её частично перепечатать.
КТО ПИСАЛ АНОНИМНЫЕ ПИСЬМА ПУШКИНУ?
«««В начале 1936 года по только что введённой городской почте были разосланы Пушкину и некоторым его друзьям анонимные пасквили — содержания, обидного для его чести и чести его жены Натальи Николаевны. Анонимные пасквилянты смастерили следующий диплом: «Кавалеры первой степени, командоры и кавалеры светлейшего ордена рогоносцев, собравшись в великом Капитуле под председательством достопочтенного великого магистра ордена, его превосходительства Д. Л. Нарышкина, единогласно избрали г-на Александра Пушкина коадьютором великого магистра ордена рогоносцев и историографом ордена. Непременный секретарь И. Борх».
Диплом делал Пушкина заместителем (коадьютором), помощником престарелого обер-егермейстера Д. Л. Нарышкина. С его женой, обольстительной красавицей Марией Антоновной, жил в течение десятка с лишним лет император Александр I. Пасквилянт посылал Пушкину острый и злобный намёк на то, что он мог бы быть достойным заместителем Нарышкина, раз Наталья Николаевна пошла бы по той же царственной линии. <Имеется в виду интерес к ней Николая I.>»»»
От себя я добавлю, что «диплом» содержал ещё один болезненный удар по самолюбию, и это уже исключает точку зрения на этот «диплом» как на чьи-то «шалости» исключительно интимного свойства. Поскольку в последние годы «исключительно интенсивной была работа Пушкина как историка: он написал "Историю Пугачева", работал над историей Петра I (этот труд был для него особенно важным: когда Пушкин подал просьбу об отставке с твердым намерением порвать с Петербургом и уехать в деревню, достаточно было Николаю I пригрозить, что он закроет ему доступ в архивы и тем сделает продолжение исследования невозможным, как Пушкин тотчас же взял просьбу обратно - все страдания петербургской жизни отступали на второй план перед - потерей возможности продолжать этот труд)», то очевидным и профессиональным дополнительным ударом здесь является то, что Пушкин объявлен «историографом ордена». Это было тем более болезненно, что не так давно улеглись страсти по поводу присвоения Пушкину камер-юнкерского звания ради возможности работать в архивах. До сих пор не утихли споры о том, было ли это благодеянием или издевательством со стороны императора. («Согласно указу Николая I от 23 июня 1836 года, званием камер-юнкера могли быть пожалованы чиновники не ниже титулярного советника. Именно в этом чине состоял А. С. Пушкин, пожалованный 31 декабря 1833 года званием камер-юнкера».— Викпедия.)
Результатом всей большой интриги была дуэль и гибель Пушкина.
Как говорится в самой статье «Огонька» 2017 года, нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин выдвинул собственную версию авторства пасквиля, вероятно основанную на «давно известном ему предположении… Народный комиссар большевистского правительства происходил из семьи потомственных российских дипломатов. Вполне вероятно, что в ней из поколения в поколение передавалась собственная трактовка событий дуэли и смерти Пушкина. В этой трактовке, бесспорно, тот «заговор света», злобная паутина, опутавшая поэта, связывались с салоном Марии Нессельроде, супруги тогдашнего министра иностранных дел. Подозрение о связи этого салона и самой графини с травлей Пушкина возникло сразу после его гибели...
Личным покровительством этой четы пользовались и голландский посланник барон Геккерн… и приёмный сын последнего — убийца поэта Дантес…
Чичерин, увидев в «Огоньке» <1927 года> изображение пасквиля, воспользовался предлогом — предать гласности давно известное ему из семейной памяти предположение, уверенность в участии Нессельроде и Брунова в составлении анонимок Пушкину. Брунов, очевидно, был автором текста пасквиля, а переписчиком мог быть кто-то третий».
Что меня сразу во всём этом задело — одна и та же «манера», один и тот же «почерк» построения «человеческих отношений» с тем, что я наблюдаю сегодня, и в частности, в отношении себя самой.
Эпоха Пушкина была, грубо говоря, эпохой масонства. Императоры, дипломатические круги, выход на европейские страны — всё это реально было связано с масонством теснейшим образом, и до сих пор не известно доподлинно, не вступал ли тайно в масонскую ложу сам Александр I.
Сейчас, используя систему определений Андрея Ваджры, продолжается и, видимо, довершает своё чёрное дело «эпоха парамасонства», которой уже не требуются обязательные тайные общества с их ритуалами, но в которой сама суть построения масонских лож перенесена на систему управления миром и на систему иерархии с обязательным аналогом некоей посвящённости, — «эпоха парамасонства», наследница предыдущей, где их стратегия и тактика были основательно модернизированы и переработаны, но в основе своей цели их остались строго прежними.
Сами по себе масоны тоже не прилетели из космоса, они — наследники и западных рыцарских орденов, «легитимных» и тайных, и венецианской «чёрной аристократии».
А в предисловии к известной книге Ваджры «Путь зла. Запад: матрица…», уничтоженном в интернете и объективно достаточно одиозном, Максим Калашников весьма убедительно, тем не менее, возводит эту линию через иудейских кабалистов и их прочих хранителей «тайного знания» — к временам египетского рабства иудеев, то есть, к системе тотально регламентированной власти Древнего Египта, по сути — власти «человеческого программирования» и реального «человеческого муравейника», когда для СОГЛАСИЯ масс (по Грамши) ещё не потребовалась система МАНИПУЛЯЦИИ СЧАСТЬЕМ.
В Древнем Египте проблема творчества была жёстко решена раз и навсегда: в изобразительном искусстве, почти исключительно культовом, одни и те же плоские фигурки «штамповались» из тысячелетия в тысячелетие, литературы, за исключением «стандартизированной» культовой, практически не существовало (Ахматова, будучи замужем за востоковедом Шилейко, переводила «Лирику Древнего Египта», и за 3000 лет набралась одна тонюсенькая книжка без авторства), ни о каких духовных и философских поисках не могло идти и речи, поскольку всё уже было заведомо регламентировано (исключением явилась лишь одна фараонская попытка ввести единобожие), и впоследствии Египет не дал миру ни одного великого человека, ни в одной области, — тысячелетия «человеческого муравейника» оказались необратимыми.
Вероятно, именно оттуда и берёт истоки нынешняя власть, которую Андрей Ваджра разглядел в образе венецианской «чёрной аристократии», а Максим Калашников увидел ранее, в Древнем Египте, но которую он обозначил как «античеловечество», «минус-цивилзацию», «сообщество Тени». А может быть, она не берёт истоки вообще ниоткуда, а просто вечна, как эволюция и «энтропия», как «+» и «-», как свет и тень. Но сегодня — их время, и похоже, что на тысячелетия вперёд (если эта планета их переживёт). Только теперь они уже позаботятся о том, чтобы новому витку развития появиться было больше неоткуда.
В нынешнем проявлении Ваджра назвал их «трофейщиками» — как мастеров разнородного разрушения и завоевания, специализирующихся именно на сборе трофеев (ими не созданных), любых, включая интеллектуальные и духовные, в целях использования или консервации.
У них, кажется, есть всё, чтобы объявить и почувствовать себя богами. Нет только одного, того, которое в былой «России» называлось «искра божья». (Между прочим, это — не обязательно художественный талант. В советское время было немало людей, не обладавших какими-то выраженными талантами, как художественными, так и прочими, но отдаваясь своему созидательному делу и оказываясь способными к сотрудничеству, они часто становились полностью реализованными и широко известными.)
Такой «недостаток» не обеспечивает полноценного величия «трофейщикам», а значит, не даёт и покоя. И никакое «вещество RH» из «Мёртвого сезона», кажется, «искры божьей» не подарило ещё никому. А при таком категорическом её отсутствии ощущение своей реальной полноценности получается недостижимым… (И оно ЧУВСТВУЕТСЯ сквозь все «личные философии» и «удовлетворённости».)
Здесь, судя по всему, «трофейщики» выбрали свой излюбленный путь: произвести впечатление. Если уничтожить Пушкина и иные большие таланты, если ограничить массовую грамотность, то на общем фоне великими покажутся и они…
Но вернусь к Пушкину, остальным, и затем — к собственной «перспективе», включая, кстати, былую Германию.
В истории уничтожения Пушкина поражает единство приёмов — с тем, что вижу я сама. Столь же наглая, ничем не ограниченная ложь, столь же профессиональная игра на нервах, приводящая к летальному исходу, независимо от способов его «достижения», та же зоологическая ненависть к душевной чистоте, добру и совершенству в любых проявлениях. Детские сказки обманули: мир широким жестом приглашается в безграничное и вечное царство бабы Яги, Кащея бессмертного и змея Горыныча, — хотя и в человеческом облике, пока ещё даже часто привлекательном.
За Пушкиным, видимо, вследствие комбинации подобных же приёмов последовал Лермонтов (а я теперь уже не уверена, был ли его пресловутый «тяжёлый характер» присущ ему естественным образом, или здесь тоже свою роль сыграло сочетание последующей лжи и ряда бытовых провокаций — при его остром уме и очень тонкой, уязвимой (художественной!) психической организации), затем относительно скоро настал русский Серебряный век, за которым сразу же последовали масштабные и жуткие события, тем или иным образом уничтожившие практически всех «фигурантов» Серебряного века. (А мировая «золотая война» была уже объявлена представителем «минус-цивилизации», американским президентом Хоуардом Тафтом в 1910-м году.)
Кстати, надо сказать, что речь идёт не только об уничтожении России посредством уничтожения (в первую очередь) русской культуры и высокой составляющей русской ментальности. Тем или иным способом были уничтожены (и это тоже видится не случайным со всей совокупности событий), иногда — медленно и «естественно», и многие яркие фигуры Запада, — например, неравнозначные Антуан де Сент-Экзюпери, Норма Джин (Мерилин Монро), Элвис Пресли и даже тот же Майкл Джексон.
Ну, а для России — от 70 годов до самого начала 2000-х, когда Россия окончательно прекратила существование, полностью заменённая переформатированным образованием «Россия», наступило время окончательно выравнивания её интеллектуально-духовной почвы неким транснациональным «асфальтовым катком». Тут можно было бы сказать очень о многих. Но особо обращает на себя внимание пример Ники Турбиной как, вероятно, один из первых опытов по уничтожению талантов на корню. Ранней серией фальшивых снов, где, стараниями манипуляторов, знавших о вероятности зарождения большого таланта, ей снились, видимо, чужие, взрослые стихи, приучая маленького ребёнка к лёгкой славе и отучая самостоятельно работать над текстом и СЗДАВАТЬ.
Причём, опыт над Никой Турбиной античеловекам следует признать неудачным, поскольку её заметили и смогли далее делать выводы. А сколькие так и ушли, не замеченные!.. Не помню фамилии (это тоже показательно, — и вряд ли кто-нибудь уже вспомнит), но я довольно давно, в конце 90-х, наверное, читала о мальчике лет 13-14, также писавшем удивительные стихи, и очень рано внутренне повзрослевшем. Он не выдержал этого «взрослого» пребывания в «детском существе», этого одиночества, и покончил с собой. (Или это — тоже «просто работа» предтечи «Моря китов»?..) А сколько таких ещё, если только «открытая статистика» самого «Моря китов» успела насчитать полторы сотни?.. Причём, там выбирали одиноких подростков, а ранние таланты, как раз, почти неизбежно одиноки!..
Теперь «минус-цивилизация» получила возможность распространять свои приёмы и «постулаты» необычайно, наверное — безгранично широко, поскольку она начала управлять индивидуальным и массовым человеческим сознанием, вплоть до воздействия на физиологические реакции и даже, похоже, на неживую материю. Теперь огромные массы человеческих существ, что бы они при этом ни «думали», работают на осуществление планов «минус-цивилизации» и служат её целям. Причём, часто — так ОДИНАКОВО И МАССОВО!..
Что ждёт по их плану лично меня — можно не сомневаться, и каких-либо иных вариантов не просматривается вообще (поскольку даже прибегнуть или не прибегнуть к суициду может «почему-то» оказаться отнюдь не в моей власти)…
Итак, античеловеки настаивают на моём возвращении в Петербург. Там, уж конечно, готов сценарий, давно разработанный ЦРУ посредством «Бардашкова» и при участии ряда других организаций, ныне сопредельных.
Надо сказать ещё и о том, что меня нередко пытались провоцировать поискать убежище в Германии. Понятно, что это исключено, поскольку «почва», давно подготовленная там навестившим её «Бардашковым» (может, и неоднократно) при посредстве некоего «Пупсевича», рисуется мне самыми мрачными красками.
Скорее всего, это было сделано не только посредством «Бардашкова», но ВСЯ ИСТОРИЯ МОЕГО ЗАМУЖЕСТВА И ОТЪЕЗДА В ГЕРМАНИЮ В ЦЕЛЯХ ДАВНО ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПОЛНОЙ ДИСКРЕДИТАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИЯ была, скорее всего, частью большой кампании фабрикации моей «жизни», заранее разработанной, видимо, также где-нибудь в недрах ЦРУ.
Не исключено даже и то, что некоторые черты, крайне нежелательные для жизни в Германии, имеющей свою специфику, были мне привиты с детства именно в расчёте на последующий сценарий.
А может, и не случайно, а именно для большего издевательства, для большей «комичности» трагедии, меня свели именно с законным пасынком реального Тангейзера, «снабдив» и его древненемецкой фамилией — Tannhaeuser.
Что мне там, в результате, «предъявят» и чем обольют — видимо, я даже не до конца себе представляю, поскольку не все звенья цепи той интриги мне элементарно известны, как и дальнейшая судьба мужа. А поскольку я туда не поеду и не попрошусь, то всё это, без сомнения, будет вылито на меня посмертно, когда ничего ни подтвердить, ни опровергнуть я уже не смогу. Это — что касается Германии.
Теперь — Петербург.
Что меня ждало бы там в случае возвращения, не вызывает сомнений, поскольку я очень хорошо помню и недоброй памяти двадцатилетие школьного выпуска, которое не кончилось какой-то грязной провокацией с «Лигачёвым» на теплоходе только потому, что я, чувствуя недоброе, отказалась пойти на теплоход, уехала сразу домой. А вскоре последовала расправа 2003 года.
Причём, не только надо мной, — той же участи была подвергнута «Тимишова», врач-гинеколог, мать одноклассника, к которой я успела однажды сходить на приём как к очень ценному специалисту, «Доршников», когда-то очень способный технарь, а в то время — фотограф у «фиолетовых», также совыпускник из параллельного класса, и у «фиолетовых» была заранее заметна его травля, а спустя максимум год умер и сам «Лигачёв». (Причём, примерно через год после того выпуска умер «Васильев», наш учитель физкультуры, свозивший всех желающих будущего выпуска, переходивших в 10-й класс, на Кавказ, где меня не было, но был и «Лигачёв», и где очевидно что-то происходило, о чём впоследствии «никто не должен был узнать».) Это — далеко не полный мортиролог на тот момент, когда я ещё что-то знала и желала узнавать о той школе.
Я хорошо помню и все последние годы после моей «первой Москвы» 2000-2002 года и до третьего моего отъезда в Москву в 2010, сразу после смерти отца. Помню и «родственников», норовивших заполучить ключи ещё на похоронах, и «троюродного братца» в двух лицах, абсолютно разного в 2008 и 2010 годах (двух разных людей, представленных мне как этот «братец», и ополоумевшую «Линевскую», и всё-всё-всё, — я уж не говорю об отвратительной смерти матери, о которой я ещё не всё знаю. Ни о каком возвращении в ту мерзость и речи быть не может.
Если говорить о моей фальсифицированной «жизни» с детства, то изгаженная в раннеподростковом возрасте фигура наверняка являлась средством «вербовки» совыпускников для ПОСЛЕДНЕЙ травли, на которую меня и хотят загнать в этот город.
У меня нет ни малейшего сомнения в том, что везде и всегда пребывая под тотальным контролем, там я опять окажусь просто «в аквариуме», — при большом количестве садистов-наблюдателей. И вся «информация» (в частности, интимного характера), которая обо мне собирается, «сдобренная» неограниченным количеством подлой и грязной лжи, должна послужить какой-то грязной посмертной акции, и ещё, вероятно, инструментом моего же убийства, будучи использована («информация») в каком-нибудь беспомощном состоянии.
Между прочим, скорее всего, и «Рыжик» был так хорош в повседневных отношениях и терпелив, потому что и он, скорее всего, работает на то же, — на максимальный сбор компромата (как минимум). По некоторым косвенным признакам я предполагаю, что компромат даже не собирался им самим «на потом», а выдавался куда-то СРАЗУ.
Он всё хотел, чтобы я сделала ему сайт (но мне в интернете, помнится, не дали этим заняться, постепенно, но полностью «завесив» компьютер), и говорил, что собирается не только публиковать свои архитектурные проекты, но и писать. (ПИСАТЬ ОН НЕ УМЕЕТ, но и это могло бы быть дополнительным компроматом на меня же. А того, что понаписать он сумел бы — хватило бы. Если только это не очередной балаган с его «письмом».)
Взяв в качестве псевдонима мою фамилию, он мог бы именно на этом сайте, мной же ему сделанном, осуществлять заказ по умножению чудовищного компромата на меня саму. Вероятно, это и делалось, когда на «Избе-читальне» я обнаруживала странные большие пустые места в моих произведениях.
Но эта история — уже, вероятно, в прошлом. Только, вот, личная жизнь для меня исключена вообще: любой мой «друг» будет «завербован» и станет заниматься тем же. Иначе нас, как минимум, быстро «разведут» с теми или иными последствиями. Хотя я думаю, что не завербованных априори, то есть тех, чьё сознание ещё не контролируется, здесь давно уже больше не существует вообще.
Однако у меня есть предположение и пострашнее (безотносительно к «Рыжику», — исполнитель тут не важен).
Мои родители умирали в реанимации, и что там было в этих фашистских условиях — я не знаю. Не исключено, что в предсмертный момент им выдавали какой-нибудь грязный компромат, который они также не могли опровергнуть в силу беспомощности, или ещё некую чудовищную ложь, которая могла убить, и вот с этим они могли и умереть. (Если не мучили ещё и физически. Мать умерла, очевидно, с криком, и растянутый рот ей нормально закрыть уже не смогли.) Это не говоря о том, что оба умерли уж точно не своей смертью.
Меня, скорее всего, особенно в Петербурге, ожидает как минимум то же. Причём, предварительно доведут до полусмерти такими вещами, как то, в каком состоянии мои, родительские и прочие фотографии, в каком состоянии родительские памятники, что осталось от МОЕЙ квартиры и от того, что мне было в ней дорого (то, что не имеет никакого отношения к ЭТИМ НЫНЕШНИМ ненавистному миру и стране). Ну, и одних только «родственников» и «друзей» хватит самих по себе.
Ну, а потом, как это происходит и сейчас, и здесь — каждый мой шаг и «каждый пук» среди этого исключительно вертухайского окружения будет именно сбором компромата. А Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВООБЩЕ НИКОМУ, ОСОБЕННО ТВАРЯМ ЭТОГО НЫНЕШНЕГО МИРА «СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН», «КАКАЯ Я», И ЧТО Я ДЕЛАЮ ТАК, А ЧТО ЭТАК.
На этом и прервусь. Остальное я уже, кажется, выложила ВСЁ. /17:25/
P.S. Сегодня опять рискую выйти в инет из Ленинки. Посмотрим, что будет. Число ставлю 12-е.
Кстати, в прошлый раз я опубликовала на текущей странице «Стихов» и «Прозы» свои «Гласные», где добавила концовку. Поскольку другого поэтического сборника у меня здесь пока нет, то опубликовала я их пока в существующем - «Из новых стихов»:
http://www.stihi.ru/2017/06/11/8343
http://www.proza.ru/2017/06/11/1703
...
Свидетельство о публикации №117061307885