Пятая труба. Sol

Sol – solis – Солнце (Вишудха)
 
«Hoc hoc agentibus nobis, aderit ipse Deus»
(Когда мы внимательно следим за своей работой, Сам Бог помогает нам.)
Генрих Кунрат
 
 
* * *
 
восходит Солнце
свет трепещет
на листьях древ
на лицах люд
 
и
в то же самое мгновенье
в пустыне горбится верблюд
монах кол лени трет в молитве
 
а я
- бегун по острой бритве -
мечтаю обрести покой
 
вот
до него уже рукой
ногой во стоптанном ботинке
 
а Пан играет на сурдинке
да так, что сердце стукотит
в груди как утренняя птица
 
вперед
исхожена граница
 
назад
развернута страница
 
Душа болит и веселится
 
Душа горит в Огне суда
что над собой вершу в гордыне
 
Господь, ты где?
 
быть может Ты не
желаешь этих всех молеб
 
быть может не вино и хлеб
Тебя со мною разделяют
 
и те, кто говорят, что знают
не Знают вовсе ни шиша
 
 
щепоть гашиша*
и душа
звенит в нейронном упоеньи
 
и власть с войной
как откровенье
кровавый открывают кран
 
скакнув из Библии в Коран
Пегас заходится в экстазе
 
Ми-шесть
Моссад
ЦэйРУ
и Штази
 
безсильны против
только за
 
и осуждая за глаза
в прямую льстим и лицемерим
 
мы говорим, что в Бога верим
а души Чёрту предаем
 
самих себя сдаем внаем
своих детей
а после внуков
 
3,14здец
 
История
 
Наука
 
технологический прорыв
 
нарыв
 
истерика
 
...расчет
 
корысть внушает и влечет
кого наверх
кого в изгнанье
 
и
словно Агнец на закланье
идет на Землю Дух Святой
 
Ему кричу
кыш, кыш
постой
лети к Отцу
лети обратно
 
ведь здесь же Ад
 
кому приятно
в грехе увязших уБлажать
 
о, Господи!
Твою же ж Мать!
 
как я сурово просчитался
 
спешил
усердно напрягался
и так просил меня простить
 
не для того, чтоб просто жить
 
а для того, чтоб Жить в покое
Себя я Господу открою
 
а кто не в теме - сам дурак
 
труба трубит
сирены воют
 
но нам же по фиг
 
ВСЕ не так
 
а как-то эдак получилось
 
и зло уж больше не таилось
а вылезло на Божий суд
 
где бесы обезличив Труд
Добро измазав
обалдели
 
и так шумели
так галдели
что к Жизни
вызвали Балду
на идиотский поединок
 
ведь написал же Пушкин:
 
Инок,
в народе, попросту - Балда
изгонит бесов
и тогда
навеки Царство воплотится
 
а Пушкин - Гений
согласиться
придется с этим
навсегда
 
ведь Гения туда-сюда
никто не сможет приспособить...
 
 
Великий Дух
прошу изволить
посадку совершить сей час
 
в Монас** низвергнув Тьму иллюзий
 
и отказавшись от аллюзий
 
немедленно
прям в этот миг
собраться с Богом напрямик
 
 
04 - 12.06.2017
 
[слушать >>> https://goo.gl/Cj6xZz]

Галактика Млечный путь
Солнечная система, Земля
Россия, Санкт-Петербург
Рощино - Raivola
_____________________________
 
* Ассасины (от араб. хашшишин, буквально — потребители гашиша) - тайная сектантская организация неоисмаилитов-низаритов, образовавшаяся в Иране в конце 11 в. врезультате раскола в исмаилизме (см. Исмаилиты). Основатель — Хасан ибн Саббах. Руководящая верхушка А. (крупные феодалы) практиковала как средство политической борьбы убийство своих противников. Центром А. был замок Аламут (в северо-западном Иране). Деятельность А. распространилась в Иране, Сирии и Ливане. Характерной особенностью учения А. с середины 12 века было обожествление имама, главы их организации. Конец существованию А. в Иране положило монгольское войско Хулагу-хана в 1256; в Ливане и Сирии последний удар А. нанесли Мамлюки в 1273.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
 
**Монас (Греч.) То же, что и термин Монада; "Одинокий", единица. В пифагорейской системе дуада эманирует из высшего и единичного Монаса, являющегося, таким образом, "Перво-Причиной".
 
 
_____________________________

В городе Патры во время проповеди апостола Андрея волной на берег выбросило утопленника, которого апостол воскресил своей молитвой. Это был Филопатр, сын Сострата, жителя Македонии, который плыл на корабле в Патры с целью ознакомиться с новым учением, но его унесло волной с корабля во время бури. Филопатр обратился с просьбой к апостолу воскресить его друзей и слуг, также унесённых с корабля в море. Когда апостол Андрей помолился, то на берег волной вынесло ещё 39 человек, и толпа, окружавшая апостола, обратилась к нему с просьбой об их воскрешении. Апостол попросил сложить тела в одно место и своей молитвой воскресил всех погибших.
 
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!
А.С. Пушкин
 

***
А.С. Пушкин, “Сказка о попе и о работнике его Балде”
Пушкин читал эту сказку летом 1831 года Николаю Гоголю в Царском селе. Гоголь писал Григорию Данилевскому (в письме от 2 ноября 1831 года), что Пушкин читал ему «сказки русские народные — не то что „Руслан и Людмила“, но совершенно русские». И далее об этой сказке:
Одна сказка даже без размера, только с рифмами и прелесть невообразимая.
Указание Гоголя «без размера» связано с тем, что пушкинская сказка написана акцентным стихом с парными рифмами, стилизованным под раёшник. Впервые она была напечатана Василием Жуковским в 1840 году. По цензурным причинам Жуковский заменил попа на купца Кузьму Остолопа:
Жил-был купец Кузьма Остолоп
По прозванию Осиновый Лоб.
Далее всюду «поп» был заменён на «Кузьму», «попадья» — на «хозяйку», «поповна» — на «дочку», а «попёнок» — на «сыночка». У Пушкина имя работника — Балда — не носит оттенка порицания (что вступало бы в противоречие со всем содержанием сказки), а употреблено в первоначальном народном значении. В Нижегородской губернии, где находилось пушкинское Болдино, это: «лесная кривулина, толстое корневище, палица, дубина» (словарь Даля).
Только в 1882 году в собрании пушкинских сочинений под редакцией П. Е. Ефремова сказка была напечатана по рукописи. В изданиях для народа до начала XX века она печаталась с Кузьмой Остолопом. В настоящее время отдельные деятели РПЦ издают и предпринимают попытки популяризации редакции Жуковского.[2][3][4]

***
7 июня 1829 - родился Николай Федорович Федоров.
 
«Наш простор служит переходом к простору небесного пространства, этого нового поприща для великого подвига», — писал Федоров, откликаясь на знаменитое вопрошание Николая Гоголя о России, о смысле ее бескрайних пространств.


Рецензии