О чём же?
Первая – язычества богиня
автор подчёркивает,
что ключевое слово - "язычества"
- и о нём пойдёт речь,
служащая бедного театра
согласуется с первой строчкой,
так как театр и есть порождение
язычества и первая его - театра
богиня - Трагедия.
А "бедного", так как гонимы
за деланье изображения,
"бедного" - потому-что,
заблудившийся в язычестве.
А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно.
Прекрасная метафора Комедии -
она вторая богиня театра - и
грех т смех.
Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно.
Ну это конечно же Драма!
Вы возразите - языческие времена минули!
Увы - отвечу...
И подчёркивая
драматизм слома стереотипов, шаблонов -
рождение нового - Драммы - автор
ломает размер "согбЕнно" — !!! почерк,
!!!интуиция.
Я не знаю их, я только воздух
Атмосфера театра, запах кулис,и т.д. и т.п..
НО вот именно смешение, особый рецепт -
где уже неразделимы и богини и артисты
и зрители.
И коротко и чётко нашёл
автор слово "воз-Дух"
без которого театр жить не может.
с формулой земной, обыкновенной
Да Дух но с формулой -
присущей земному, человеческому-
с магической формулой, с формулой успеха
и т.д. и т. п.
Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле.
И-и-и чувствено описанная реакция
зрителей вовлечёных
или нет как второй в магию.
Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух.
А вот и он - даже о них о всех не знающий,
не ведающий искушений земных,
не верящий магам, чародеям, звездочётам,
знающий что так его испытывает Сущий.
Но всё же...
"Первая – язычества богиня,"
Это потеря Бога через
приобретение
дара познания Истины этой
первой – язычества богини.
Поиск истинного, верного
пути человечества без Бога
хорошо иллюстрирует наука,
"служащая бедного театра."
этого действа
человеческой истории.
Поклонение
Вере (лат. v;rus «истинный,правдивый»)
в собственные силы
было не возможно без
Надежды - второй языческой богини
и как известно надежда
это планы это намерения
с которыми она и мечется -
"А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно."
Ибо сказано:
"Вера же есть
осуществление
ожидаемого(ожидания, надежды)
и уВеренность в невидимом.
Новый Завет (Евр. 11:1).
"Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно."
Но разве это не Любовь...
"А теперь пребывают сии
три: вера, надежда, любовь;
но любовь из них больше"
Ибо без Любви невозможно
действо этого языческого театра
абсурда. И подчёкивая это
автор ломает размер -
"согбЕнно, бесслезно и смиренно."
Драматизм и шаткость этой
человеческой конструкции
в основании которой нет
Бога на что указывает автор как бы
возращая нас к первоисточнику всего-
"Я не знаю их, я только воздух"
Какое слово возДух -
возле Дух!
Человеки,
призывает автор очнитесь-
Дух возле вас, вокруг вас,
примите Его!
Да,да:
"с формулой земной, обыкновенной."
1. В начале сотворил
Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна
и пуста, и тьма над бездною,
и Дух Божий носился над водою.
(Книга Бытие 1:1,2)
7. И создал Бог
человека из праха земного,
и вДУнул
в лице его ДЫхание жизни,
и стал человек
ДУшею живою.
(Книга Бытие 2:7)
вот она формула возДуха
земная, обыкновенная.
И вот оно -
порождение человечества-
религии:
"Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле."
И плач автора
с призывом
к
Сущему,
дождаться прозрения
людей:
"Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух.
А если... :
"Первая – язычества богиня,"
ничто иное как
половой инсктинт
возведённый в
Фалли;ческий культ
и его
"служащая бедного театра."
"бедного" - так как беден
голый секс
"А вторая тропами благими
бегала до ада и обратно."
Это пищевой инсктинкт
с его борьбой с голодом-
этими адскими муками.
"Третья принимала твои розги
согбенно, бесслезно и смиренно."
Это же конечно
истинкт самосохранения
о котором
красноречиво говорят:
"И рыбку съесть,
и косточкой не подавиться".
"Я не знаю их, я только воздух
с формулой земной, обыкновенной."
Осознание своей
"формулы земной, обыкновенной."
И достижение этого
ОСОЗНАНИЯ, помогающее смотреть на
на весь этот театр
не вовлекаясь.
Или-
"Первый выдыхал меня, ругая –
я сжималась, плакала природа.
У второго грудь была тугая,
тесная, зашоренная кодом.
Третий – инок замершего братства,
не дышал, удерживая возле."
И автор воклицает
восторгаясь
ОСОЗНАНИЕМ -
"Ты о них не знаешь, ты пространство.
Небо, умещающее воздух"
Свидетельство о публикации №117061210274