Дума о будущем народа России
Так почему же народ безмолвствует? Почему позволяет эксплуатировать себя и поддаётся на лживые уверения всяких проходимцев и шарлатанов, что именно «бездействие» есть единственный путь к освобождению от угнетения? Почему не верит в свои консолидированные силы, чтобы переродиться из «недееспособной массы» в гражданское общество, чтобы, объединившись, ликвидировать зло наёмного рабства при монополии капитала и внедрить монополию закона на социальные гарантии на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости?
Неужели только по наивности своей и утраты веры в счастливое будущее доверяет свою жизнь и судьбу власть и богатство имущим? Почему эти лицемеры и корыстолюбцы уверяют всех, что именно они и есть добро? А ведь на деле оказывается, что именно они не считаются с интересами народа, сидят на его шее, обирая его и объявляя врагом народа всякого, кто посмеет указать пальцем на их преступления.
И эти проходимцы, эти сильные мира сего, эти злодеи современности, объявив себя добром, царят повсеместно над народом и пользуются его доверием, наивностью и бездействием. Обещая народу всё что угодно, а потом, придумывая любую причины, лишь бы не выполнять свои обещания, устраивая правительственные перевороты и заставляя народ клянчить и унижаться перед ними, чтобы получить заслуженное, внушая всем своё надутое деньгами могущество…
Наш президент говорит: «Идите в суд». Прекрасно осознавая почти полное отсутствие социальной справедливости в каких-либо гражданских структурах, которые должны помогать простому человеку в его нелёгкой судьбе. Тем более осознавая, что простой трудяга не пойдет судиться, не пойдет на эти бешеные траты средств и нервов. И даже если он добьется своего в суде, никакие приставы не выбьют деньги из должника, ибо система приставов недееспособна, она тотально коррумпирована как и вся государственная бюрократическая система.
И как жить простому человеку в этом государстве, государстве имени графа Потёмкина и филькиных грамот? С одной стороны - огромная народная толпа которая недееспособна как гражданское общество, которая варится в своём соку и борется сама с собой за существование, обирая и обманывая друг друга. А с другой стороны эти проходимцы – эти рабовладельцы, помещики и капиталисты двадцать первого века, которые царят повсеместно над народом и готовы обещать всё что угодно, лишь бы сохранить власть, а потом найти отговорку и не выполнять свои обещания. Которые берут и не отдают, которые обещают и не выполняют, считая полным актом своей благотворительности только свои обещания.
И что самое страшное, эти шарлатаны, не знающие пределов собственного нравственного падения, заставляют и нас падать вместе с ними в омут лжи и разврата. А ведь ещё тысячи лет назад, в Библии умные люди написали «насилие рождает насилие», следовательно «воровство рождает воровство», «бесчестие рождает бесчестие», а рыба как известно гниет с головы...
И простой человек, обобранный и униженный, обречён идти на подлость и низость, не ради обогащения, а ради простого выживания. Уподобляясь этим властным шарлатанам, которым они поверили и доверились, но обманутые уже не верят в свои силы и проецируют всё свое безверие на всё общество, поддерживая в нём, сами того не осознавая, это губительное состояние, состояние разобщенности и подавленности до самого низкого уровня социальной ответственности.
И все общество, разделённое на отдельных людей страдает в этом царстве тьмы и морально опускается в нем все ниже и ниже, находясь под гнётом власть и богатство имущих, которые поразили всё общество «проказой воровства и власти денег», обманывая низы, чтобы они тоже обманывали друг друга в борьбе за своё собственное существование. И эти шарлатаны царят над народом, смотрят на всех сверху вниз и смеются, им смешно смотреть на процессы которые они запустили, им смешно чувствовать, что они «вправе воровать ибо воруют все».
И они называют свой народ жуликами и ворами, безвозвратно лишая его «девственности честного человека». Сознательно создав общество повсеместного воровства, общество недееспособное и разобщенное, не способное победить внутреннее зло монополии капитала, насилия и разврата при помощи активизации добра, ибо ум без добра это хитрость, а ум с добром – МУДРОСТЬ!
Но почему народ позволяет им всё это и поддаётся на их провокации, пособничая не только наёмному рабству, но и кредитному, и ипотечному, и прочим другим на основе монополии капитала??? Почему безмолвствует и бездействует, почему не ощущает себя хозяином своей жизни, гражданином, «для которого чужая низость так же немыслима и противна, как и своя собственная»?
Почему мы не являемся людьми чести, рыцарями совести, для которых интересы общества сродни своим интересам, которые осознают, что каждый человек должен сделать первый шаг навстречу объединяющей силе социально справедливого общества, чтобы однажды это общество сделало шаг навстречу интересам каждого человека по количеству и квалификации его труда на благо общества???
И никакой уравниловки! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, не в меньшей мере являются основой разобщения людей и морального уродства членов общества, чем незаслуженные льготы и привилегии.
Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!
Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон? Даже если будет такой закон, то где закон, определяющий социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и необходимо внедрить в жизнь общества, что и предлагается сделать.
Но стоя на коленях этот шаг сделать не получится, ибо боимся и трепещем перед этими шарлатанами, перед этими кабинетными клопами, к которым мы приходим во имя соблюдения их антинародных законов, пытаясь найти в них хоть какую-то справедливость. Но в буржуазном обществе можно найти только единственную справедливость – БУРЖУАЗНУЮ! Справедливость, когда всё решают только деньги, а не справедливые законы, при которых право на труд должно каждому гарантировать и право на социально-бытовые условия жизни от количества и квалификации труда, а не только на зарплату пропорционально труду! А буржуазия, используя свой финансовый, материальный, административный капитал и свой закон по своему усмотрению, провоцирует почти каждого из нас на попрание этого закона, лишая нас «девственности честного человека», опуская нас до своего гнилого буржуазного уровня, морально разлагая всё общество во имя своих буржуазных интересов.
И почему мы до сих пор доверяем свою жизнь и судьбу этим преступникам, этим рабовладельцам двадцать первого века? Которые царят и довлеют над нами, пишут законы под свои буржуазные интересы и не считаются с интересами народа? Которые разворовываю страну и разлагают нацию, используя все общество и каждого в отдельности, отбрасывая потом за ненадобностью, оставляя умирать в одиночестве со своими бедами.
А мы… А что «мы»? Никаких «МЫ» уже давно нет, есть разобщённая масса трудящегося народа, который только объединившись становится классом и способен бороться против наёмного рабства буржуазии, для которой чужие проблемы чужды, потому что своих проблем навалом! И вся народная масса барахтается в этих проблемах, не желая объединяться, считая, что от этого проблем станет только больше. А разве не из-за организованной борьбы рабов в своё время отменяли рабство? Или не из-за организованной борьбы крепостных отменили крепостное право? Или не из-за организованной борьбы трудящихся за своё право жить в человеческих условиях достойно количества и квалификации своего труда во многих странах уже внедрили монополию закона о социальных гарантиях на нормальные социально-бытовые условия жизни вместо монопольной анархии рынка и денег? Или уже лучше умирать на коленях, чем жить стоя???
Нет, «господа», без организованной борьбы угнетённых народов лучшей жизни народ НИКОГДА не добьётся! Важно только определить цели этой борьбы! Либо стремиться самим стать рабовладельцами, крепостниками и капиталистами, либо внедрять более гуманные законы, определяя равноправие и социальную справедливость, где один для всех и все для каждого, при котором каждый будет трудиться по способностям, а жить по социальным потребностям достойно этих способностей!
Только поднявшись над собой, осознав себя полноправным гражданином и человеком, членом гражданского общества, народ решит главную проблему своей прежней жизни и уничтожит мешающие дальнейшему развитию классовые разногласия хотя бы в социально-бытовой сфере!!! Перестанет поддаваться на провокации шарлатанов, консолидируя все свои усилия на то, чтобы в рамках закона сделать свою жизнь зависимой не столько от количества денег, которые можно украсть или отнять у кого-либо, сколько от количества и результатов квалификации своего труда на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для жизни, заставляя каждого отвечать перед законом и интересами общества со всей строгостью этого закона.
Так почему же мы до сих пор бездействуем, сдаемся на милость зла и не боремся за соблюдения порядка и закона созданного для всех, для сильных и слабых, для представителей власти и для их избирателей. Почему мы позволяем себе идти на поводу у этого зла, почему мы наивно считаем, что бездействие это единственный путь к спасению?
Почему мы верим каким-то проходимцам, которые уверяют нас, что «зло» само по себе когда- нибудь рассосется, превратится в добро, и будет отстаивать наши интересы? Нет, «господа», ничего такого без организованной борьбы никогда не будет!
Именно поэтому во имя нашего светлого и прекрасного будущего, в каком бы трудном положение мы сейчас не находились, каждый человек обязан постоянно делать свой вклад в это будущее. Разжечь в самом себе огонь гражданского духа и мужества, не позволяя никому и никаким обстоятельствам затушить в нас этот огонь свободы, равноправия и социальной справедливости!
Ибо без этого огня невозможно увидеть тот истинный путь, на который мы вынуждены встать, если хотим освободиться из наёмного рабства и социальной неустроенности. И когда у всех людей в груди будет гореть этот огонь, его объединённым жаром зло будет побеждено и добрые законы принятые народом начнут действовать! И будет подчиняться этому закону вся эта разномастная шайка, если не хочет сгореть в пламени этого огня!
А если мы хотим дожить до этих счастливых времен, мы просто обязаны не отчаиваться, верить в свои силы и не поддаваться на провокации, оставаясь порядочным людьми и народом, ибо НАРОД – это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений! Пора поверить, что и в России должен прийти тот час, когда в обществе наберется критическая масса народа, которая своим внутренним огнём разгонит царящую тьму социального бесправия и невежества!
А что сейчас? А сейчас власть и богатство имущие заставляют народ пахать, а потом клянчить пожертвования, считая народ сборищем жуликов и воров, рассматривая нас через призму собственной природы. И при этом, будучи при власти, смеют называть себя «первыми и последними патриотами», затаптывая всякого, кто посмеет выступать против них, ломая его жизнь в назидание другим и всему обществу. Словно пытаясь показать, что будет с добром, если оно захочет действовать против зла. Пользуясь законом как дышлом не ради его соблюдения, а ради соблюдения своих интересов, лишь бы изнасиловать человека ставшего неугодным. Отбирая у него всё, придумывая любую причину лишь бы унизить, распять и заставить взойти на Голгофу народного порицания под улюлюканье разобщенного общества.
Общества, из которого они набирают свое племя бюджетников, которое за свои тридцать сребренников кое-как поддерживает жизнеспособность государства имени графа Потёмкина при помощи своих филькиных грамот. Но что случится с этим племенем бюджетников, когда появится консолидированная сила гражданского общества, способная разрушить этот буржуазный строй и создать более прогрессивное общество, где право на труд будет гарантировать каждому не только право на зарплату пропорционально труду, но и право на социально-коммуникационные блага от его количества и квалификации на рабочем месте в экономике страны? Поднимутся ли они со своими хозяевами на борьбу с трудовым людом за свои буржуазные привилегии, на борьбы против своего народа, который больше не хочет жить у них в наёмном рабстве?
Или поступят как и всегда поступали, будучи «на кухне за борьбу, а гласно против» - останутся наблюдать в сторонке и там будут ждать, кто же будет побеждать, чтобы вовремя встать на сторону более сильного? Оставляя своих хозяев наедине с консолидированным гражданским обществом, стоит только этому обществу взять верх…
А дальше, в результате любого прецедента нарушения закона, последует строгое наказание нарушителей и все эти негодяя, кем бы они ни были – посыпятся, ибо гражданское общество начнёт требовать самого страшного - "соблюдения закона" принятого большинством населения, лишая зло всех условий для существования, активизируя добро, при помощи консолидации общих усилий. Ликвидируя всякие условия, при которых эти наместные князьки двадцать первого века смогут существовать, смогут уходить от наказания за свои прегрешения.
Но люди это не бессловесный скот, как бы их не пытались сделать таковыми, люди не придаточное звено этих шарлатанов, они единственная надежда и опора своей Родины, ибо только хорошо объединившись снизу можно навести порядок в своём отечестве, осознав кто является его полновластным хозяином и владельцем всех социальных и природных богатств. И эти князьки должны помнить, что наши предки завоёвывали своё право диктовать свою конституцию и свои законы, которые должны были стоять на страже интересов всего народа, а не только власть и богатство имущих! Действительно, никогда и никакого равенства людей не было и не будет, а вот равноправие для каждого в соблюдении всех норм закона быть не только должно, но и является обязанностью КАЖДОГО, ибо нарушение этих норм и правил должно преследоваться по ЗАКОНУ!!! А ПРАВО - это совокупность установленных в обществе и общеобязательные для всех нормы и правила поведения граждан, соблюдение которых является обязанностью каждого и которые определяются статьями ЗАКОНА!!! ЗАКОН – это свод прав и обязанностей граждан страны, которые регламентируют их социально-экономические взаимоотношения в обществе. А ВЛАСТЬ – это РЕАЛЬНАЯ возможность влиять на жизнь человека или общества и если нет такой возможности, то нет и власти!
Уже во многих социально развитых странах кончились те времена, когда такие смеют делать то, что захотят и не отвечать за нарушение закона. Закон суров, но это ЗАКОН и он обязателен для исполнения КАЖДЫМ гражданином страны! Закон, который равен для всех, закон, по которому нет привилегированных и нет ненаказуемых при его нарушении. Задача любого порядочного человека, это добиваться установления справедливых законов и их соблюдения всеми гражданами страны, поддерживать установленный порядок, когда справедливость и порядок торжествуют при помощи как гражданской активности, так и при соблюдении законности государственными структурами.
Но всегда необходимо помнить, что всякая политическая идея становится материальной силой только тогда, когда эта идея объединяет достаточное количество населения и тогда все будут вынуждены жить по законам этой хорошо организованной части населения!
Но противники социальной справедливости могут не волноваться, в России ещё не скоро появится такая сила... В России ещё и партии с такими целями нет, или вы можете назвать социально справедливую страну, где у власти нет правящей партии избранной большинством дееспособного населения?
Нынешнее Российское государство, скорее вредит, нежели помогает развитию социальной справедливости, ибо вместо того чтобы модернизировать свой социальный институт, чтобы положительно влиять на формирование общественных нравов, буржуазное государство напротив, стремится, любым путем стравить членов общества друг с другом, проповедуя культ потребления как разобщающую идею, заставляя обывателя жертвовать интересами общества ради собственного потребления.
По теме -
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2017/06/07/273
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Свидетельство о публикации №117061105516
Валентин Курмышов 21.06.2017 09:10 Заявить о нарушении
А снять квартиру в Москве стоит как минимум 30 тысяч! И когда коренная молодёжь Москвы накопит себе на жильё???
В социальном государстве человек не должен стоять в очередях за базовыми средствами для жизни, за своим жильём, продуктами питания и за одеждой, если он не стоит в очереди за своим рабочим местом – за станком, за кульманом, за операционным столом, за пультом управления ракет или за классной доской! За свой труд в необходимое рабочее время по своей квалификации трудящиеся должны иметь всё необходимое для воспроизводства и отдыха после работы от общей массы базовых социальных благ количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени в экономике страны, а качеством достойно результатов своей квалификации на рабочем месте, как это делается во всех социально развитых странах мира!
И когда Навальный предлагал что-либо подобное???
А если в России нет такой возможности, чтобы организовать труд людей для того, чтобы они могли удовлетворить свои хотя бы социально-бытовые потребности, то стоит ли говорить, что Россия социальное государство???
И великой её не назовёшь, велика она разве что своей территорией, да мошной власть и богатство имущих, а не сплочением, духовностью и мудростью своего народа…
Что делать -
http://www.stihi.ru/2012/11/02/5472
Надеюсь, что технарь может не только писать, но и читать...
А если Алексей Навальный — юрист и хорошо знает, что принципы верховенства права и равенство прав всех перед законом являются основополагающими,то почему он не предлагает, чтобы право на труд каждому определяло и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда, как это должно быть в социальных государствах?
Для информации-
http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028
Александр Аникеев 21.06.2017 09:57 Заявить о нарушении
Валентин Курмышов 21.06.2017 19:37 Заявить о нарушении
Александр Аникеев 21.06.2017 20:03 Заявить о нарушении
Александр Аникеев 21.06.2017 20:07 Заявить о нарушении
Валентин Курмышов 22.06.2017 14:28 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
Александр Аникеев 05.01.2018 17:12 Заявить о нарушении