Лживым пастырям
сущий в недре Отчем, Он явил..."
"...И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть..."
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне..."
Бог – Троица Пресвятая, Единосущная и Нераздельная.
Бог – невидимый и непостижимый - дал нам уразуметь Себя во-второй Своей Ипостаси – во Христе Иисусе, и пребывает в нас, уверовавших, раскаявшихся в грехах и чающих
жизни вечной, в исходящей от Него третьей Ипостаси Своей – в Духе Святом.
Пусть, взявшись за руки, высшее руководство русской православной Церкви в 2006 году на встрече с лидерами различных религиозных конфессий присягнуло в верности некоему единому всевышнему, но это всё пусть пребудет на предательской и прожжённой совести церковных начальников всех рангов, и к Богу истинному никакого отношения не имеет.
Всем известный исторический персонаж, Иуда, предателям веры православной, наверное, и не в пример.
А если и в пример, то как же новоявленные Иуды оправдывают своё предательство; проницательным проникновением, приписываемым тому же Иуде, в планы Творца, пониманием Промысла Божия? Всегда можно из красивых слов звучные фразы составить, скрывая за ними свою подлую и просто греховную натуру.
«Бог один для всех народов»
«Бог - как солнце, а разные религии это лучи, через которые люди -- приходят к Богу»
В чём же раскаиваться пришлось Иуде, что же так страшно прервал свою жизнь предатель Христа, о том защитники одержимого страстью сребролюбия, вора-Иуды, умалчивают. Не нашли за две тысячи лет должного объяснения произошедшему.
А получил Иуда от первосвященников за свой предательский поцелуй немало по тем временам.
Тридцать сребреников.
И если учесть, что сребреник является тетрадрахмой (4 драхмы, равные 4 динариям), то 30 сребреников — это 120 динариев. Жалованье за четыре месяца римского легионера или четырёхмесячное жалование при семидневной рабочей неделе.
В переводе на деньги века нынешнего, исходя из ежемесячной зарплаты - это 10-12 тысяч долларов работающего западноевропейца, о заработке среднестатического россиянина и говорить ни к чему. И дело не в одних деньгах, но в совести поздно проснувшейся, мыслью о непоправимости всего содеянного, ввергшей в отчаяние, и замучившей Иуду.
Современные же предатели и их апологеты, вряд ли совестятся и отчаиваются в чём-то, вряд ли ищут какое-то обоснование своим поступкам. Просто живут – «здесь и сейчас», не думая ни о каком загробном воздаянии, а если и думают, то лукавым образом, наверное, надеются на вечное милосердие Божье. Для них Бог – не Судия грозный; а сплошная любовь ко всем и малым, и великим, и злым и добрым; вот и простит, и помилует.
Бог им Судья.
ЛЖИВЫМ ПАСТЫРЯМ
(По мотивам произведения одного из православных поэтов)
Откуда вы, не верящие в Бога?
Сан обрели да возлюбили мзду.
Не к Небу ваша скользкая дорога.
Земной ваш путь – навек пребыть в аду.
В сердцах у вас коварство и лукавство.
Вы слуги ваших низменных страстей.
Сыны земного, дьявольского царства,
В своих глазах Святых Отцов – святей.
Для вас ли Слово Божие законом?
Вы ж веру в Бога, Истину поправ,
Так лживо припадаете к иконам,
Вокруг себя еретиков собрав.
На поклоненье Риму оголтело
Спешите вы, безумных служек сонм,
Извергнуты вы из Христово тела,
Из Церкви Божьей прочь гонимы, вон.
Куда ж ведёте? В ад идёте сами.
К дарам… с петлёю гибкой для иуд?
Иконы плачут – кровью, не слезами.
Грядет Христос! Грядет и Божий Суд!
PS Многие ссылаются на Евангелие Иуды, якобы Иудой и составленное.
Папирусный Кодекс Чакос, содержащий Евангелие Иуды, был с помощью радиоуглеродного метода датирован 220—340 годом, а текстологическая экспертиза швейцарских учёных установила рубеж III и IV веков. По мнению некоторых исследователей, коптский текст евангелия является переводом утраченного греческого оригинала, датируемого серединой — 2-й половиной II века. Гностическая теология книги, а также явное знакомство автора с текстом канонических Евангелий, не позволяют датировать её более ранним временем
Свидетельство о публикации №117060404975