Единство Неба и Земли

Единство Неба и Земли
6:10   УТРО    3.06.2017

Из Книги Завета

Написано: "Молитва есть одна из сильнейших сил в мире",
вот это определение обтекаемо, не конкретно, очевидно его писал человек,
ещё боящийся Правды Божией для мира. Не всякая молитва является "сильнейшей силой в мире", и не каждого из нас слушает Господь Бог. Ибо написано и есть; Молитва праведного человека, может подняться в пределы Разума Божьего, это молитва   избранного Господом, Кто есть Бог наш, Сущим Светом с Неба, в Ком нет никакой тьмы (греховной) ни в мысли, ни в делах Его Святого Духа в нас. Поэтому, молитва праведного, кто есть избранный Богом с Неба, говорить правду, именно (не посаженного людьми бога), но Сущего Света с Неба, а это и есть "самая сильнейшая сила", что заключена в имени Бога-Эль-Эл-Элохим-Сила, или Сильный. Именно в Сущем Слове Бога: животворящем, преобразующем, очищающем, искупающем, милующем, есть Сила Неба, а Небо - Бог Вечный над нами вовеки и веки; и это Он преобразует нашу молитву в Жизнь Вечную, по Его воле в нас. Аминь. Аминь.
Ибо посаженный бог, теми, кто убил Сына Божия, захватив виноградник, ни есть Правда Господа Бога Иеговы Христа для мира на земле. Поэтому заблуждаются, и по сей день; живое Спасение Христово превратили в амулеты. Сын Божий не назначил нам носить на себе крест человеческого жестокосердия; сами же определили, что на этот крест Бог принёс грехи человеческие, но Он сошёл с креста, дабы не пребывать Ему в грехах человеческих. Сын Божий и нам сказал через Учеников Своих, Святых Апостолов, и они не утаили этого: "И если вы верите в то, что Я пришёл от Отца Моего, встаньте, пойдём отсюда (из греха мира)". Аминь. Аминь.
Так встаньте и выйдите из греха, ибо написано: «в оставление грехов…» крестится человек, а не в ношение на себе, креста человеческого жестокосердия над Господом Богом. Ибо написано и есть: "Нам не нужно вас убивать для того, чтобы спасти". Аминь. Этими словами Господь Бог чётко определил то, что Он не на кресте. Он Живой, Святым Духом в нас и рядом с нами. Он желает, чтобы человечество это, в конце – концов, вместило и отвратилось от мёртвого тела Господа Бога на кресте, к Живому и Сущему Богу, Кто есть Свет с Неба, Сущий во всём! Он действующий между нами и над нами мыслью Своею животворящей, а вы, стоя рядом с Ним, молитесь кресту? Разве это праведно по отношению к Спасителю?!
Получается, что вы учите одному, а исполняете другое: учите о Живом Сыне Божьем, а молитесь мёртвому на кресте и на иконах?!
Господь Бог Иисус Христос Сам воскрешает в нас для нас, это именно тот момент, когда Он сходит с креста именно наших согрешений перед Ним". Аминь. Аминь.
Я пишу это не понаслышке, ибо имею всё это во мне, слава Всевышнему Господу Богу за все Его дела и мысли в нас. Посему, получив крест, как символ воскресения и сошествия с креста Сына Божия, и за ваши грехи перед Ним; положите крест в сокровенное место, как напоминание вам о том, что Господь Бог вывел вас из греха, через покаяние (крещение водное).   И живите в Живом и Вечном Спасителе вашем, Его Святым Духом в вас. А в пути вашем пред Его Очами, радейте Храма Божьего мыслями и делами вашими для Святого Духа в вас.   Ибо не внешний ведёт (не человек), а внутренний (Святой Дух, посылаемый от Отца и Сына Божьего, верующему человеку, рождённому свыше по благодати Божьей над нами). Аминь
Вот поэтому, Бог у Бога возьмёт, а мир у мира (до освещения мира Сущим Светом
с Неба по воле Всевышнего Владыке Неба и земли по чину Мелхиседека). Ибо Бог освещает покаяние (что есть крещение водой и Духом Святым) в грехах перед Господом Богом по воле Всевышнего Господа Бога, Кто есть Небо Разума Божия над небом и землёю, как и написано уже в Писании праведниками Божьими, кто есть пророки по воле Господа Бога над ними. Поэтому пишущий Святым Духом, пишет совершенно конкретно, в значении, ибо не от себя берёт его Святой Дух, но, как и написано: от Христа, по воле Самого Господа Бога. Аминь.
Ибо Сила Небесная над землёю есть Святой Дух, поэтому написано: "Много призванных, да избранных мало". Аминь. Аминь.
Единство Неба и Земли
Выше всех историй на земле, как и на Небе, история Господа Бога нашего,
Живого и Вечного миру во спасение и благословение мира в Жизнь Вечную.
И Единство Неба и земли именно в этом.
Ибо, как Небо одиноко без Земли, так и Земля, одинока без Неба.
Посему Земля есть человечество, нерукотворный Храм Божий для Святого Духа,
А Небо – Бог, Святой Дух для нерукотворного Храма Божия!
И Слава Всевышнему Господу Богу, Кто есть Небо Разума Божьего.
Ибо только в Нём, Сущем Свете с Неба, Кто есть Бог Творец,
одна единственная неизбежность для всех,
Это Вечность бытия, как в Небе, так и на Земле. И эту волю,
Неба никто, нигде и никогда не сможет разрушить!
Аминь. Аллилуйя. Аминь.

Сила совокупности Животворящей мысли Разума Божия безмерна, как в Сущем Слове,
Живым и Вечным Богом, Кто с нами животворящим Словом Эммануила, так и в Совершенстве дел чистой, святой и животворящей мысли Господа Иисуса Христа Назарея.  Владыке Неба и Земли, как и написано в пророках, и имеет место быть!
Безмерной Вечностью Единого, Премудрого, Всевышнего, Всесильного, Всемогущего и Всемилостивого Господа Бога Эль - Эллион!  Аминь. Аллилуйя. Аминь!
Именно силой животворения мысль Разума Божия пронзает вечность!
Освещая и освящая в ней Путь для Своего творения; Нерукотворного Храма для Святого Духа, исходящего от Господа и Бога Единого Отцом и Сыном, Сущим Светом с Неба! Аминь.
И Храм этот – мы, человеки: мужчины и женщины.  Благословлённое в вечность на Земле творение Божие: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю…» /Быт 1:27-28/ - «Невинность», первый Завет Бога,
Кто есть Небо, с Его человечеством, что есть Земля. И это взаимодействие Господа Бога Творца и нерукотворного Храма (тело человека) для Святого Духа Его, не имеющего в себе жертвы пролития крови, что есть Душа человека и всякого тела на земле, имеющего плод крови и воды из рода в род.  Аминь.  Итак, нигде в этом первом и самом основном, вечном Завете Господа Бога Творца, не говорится о том, чтобы люди властвовали друг над другом, да ещё в жертву. Ибо животворение Божие, а не жертва кровопролития идола, уже тогда было навеки определено Творцом Неба и Земли в положении Благословения! Бог Сотворил и благословил человечество на земле, дав первые назначения для мира в том, что они должны исполнять перед Очами Бога Живого и Вечного на земле, без жертвы пролития крови. Именно Господь Бог определил и всё устроил на земле для человечества вовеки и веки, и до сегодняшнего дня. Это подробно описано в первой главе Торы, Быт.  Быт человеческого жития на земле, был определён Вечным Господом Богом Творцом на шестой день его Сотворения мира на земле. И все понимают, что у Вечного Бога Творца всё в радость вечную, как и написано: «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» /Быт гл.1/.  Но человек, желающий власти по воле своей над ближними своими, в своих умствованиях бытия на Божией земле, уводит их всё дальше от Истины Господа Бога. Отказываясь от Знания Святого Духа над ним, заблуждается перед Богом непокорным духом своим, причиняя зло себе и другим по своему незнанию, вооружаясь, воюя, убивая и желая жертвы кровной по мести. Но Вечное Милосердие Сына Божия, вытаскивает ближних, увязших в греховных мыслях своих друг против друга, а затем и перед Святым Духом Божьим, непослушных рабов Своих.  Они никак не желают в разумиться перед волей Господа Бога над ними во спасение их. Не разумея того, что после покаяния неверующего перед Отцом Небесным в том, что не верил в то, что Эммануил Иисус Христос есть Сын Божий, кающийся, освобождается от этого греха перед Отцом Небесным. И рабовладельческий строй между Духом человека и Святым Духом Божиим упраздняется. Ибо новообращённый верующий и надеющийся теперь во всём на Сына Божия, добровольным служением Духа человека, отныне послушного Святому Духу Божию, становится послушным слугою своего Хозяина.  Ибо Дух покаявшегося человека, кто уже слуга, а не раб перед Господом Богом, вразумляется Святым Духом Божьим, зная, что делает Хозяин его нерукотворного Храма.  Ибо человек, кто есть нерукотворный Храм Божий, изначально сотворённый   для Святого Духа, по воле Господа Бога Творца.  И именно это было подтверждено на земле, первым, вненациональным Царём Мира на Земле, Мелхиседеком, Господом Богом Эль – Эллион, не признававшим жертвы крови (Знак Бога человечеству), поэтому вышел навстречу Аврааму, победившему царей Содома и Гоморры, с хлебом и вином, Символом замены жертвы крови животных, приводящей идолом жестокосердия к жертве крови человека.  Будущей жертвы Возлюбленного Сына Божия, назначенной Ему человеческим жестокосердием синедриона, как власти «божией?» на земле.   Что было исполнено вовеки и веки Возлюбленным Сыном Божьим Иисусом Христом – Иегова, что имело место быть, и есть вовеки и веки Вечным Царём Неба и Земли, и Вечным Священником, и Первосвященником, как в Небе, так и на Земле, по чину Мелхиседека, Вечного Господа Бога *Эль – Эллион!  Аминь. Аминь.
Элохим – самое древнее имя Бога - Эль – Сила или Сильный Бог.
Иегова – Господь, Сущий, существующий в Самом Себе, что означает, пребывающий Вечно!
Иегова – Элохим имя Господа Бога во времена Адама и Евы.
Имя Сущего Господа Бога Искупителя, именно в значении создания мира на земле, в значении еврейского народа. Рай в переводе с иврита - «наслаждение» (жизнью), дословно: «состояние вечной совершенной жизни в блаженстве и гармонии с Богом, и природой, неподверженное смертью» /Википедия/.
Проще говоря: Жизнь человека перед Богом «и на земле, как на Небе».
Адам - буквально человек, земля.
Ева – в определении её Адамом – жизнь – продолжательница рода: из рода в род.
Поэтому не случайно мы видим, что в значении случая, в переводе с др. греческого рай - «Происхождение», и в еврействе рай определяется, как событие на заре человечества - «В начале».
«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога» /Ев. От Иоанна 1:2/.
Но так как это Слово написано в контексте значения греха и грехопадения человека перед Господом Богом по непослушанию человека, Слову Божьему, практически Завету Господа Бога с человеком, живущим пред Очами Божьими, то понятно, что речь идёт о добре и зле.
О зле написано, как о грехе, ведущим человека в смерть, но, опять–таки, не всякий грех есть смерть для человека перед Очами Божьими.  Ибо есть грех в смерть, а есть ни в смерть.
Причём величина греха, как о том говорят многие теологи, не имеет никакого значения.
Но то, против кого направлен этот грех. Написано: «Если кто скажет слово на сына человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему, ни в сем веке, ни в последующих веках» /Мат.12:32/
Итак, в Эдеме, в случае значения греха три участника: активный – зверь змий, говорящий на языке человека, искусивший верующих и надеющихся на Бога, Еву и Адама, живших от начала в раю, в блаженстве и гармонии с Богом.  Не знающих, как отличить зло от добра в мире.  В эдеме, для человека, миром было общение человека с животными и природой.
Поэтому зверь искуситель, преднамеренно искусил творение Божие, мыслью греховной, хулящей Святого Духа, Кто есть Бог Вечный и Живой, ибо поставил под сомнение Правду Божию, перед верующими и надеющимся на Господа Бога, Адама и Еву. Преднамеренно поставившего под сомнение, чистоту, святость и совершенство мысли и дел Святого Духа,
Кто есть Бог Живой и Вечный над человеком.
Ева, веря в слова искусителя о том, что непослушанием своим Слову Божьему, она не нарушит Завета с Богом, приняла ложь искусителя, не понимая того, что согрешила; втянула в этот грех, Адама, не умеющего, как и она, отличить Духовное добро Бога, от греховной лжи змия, хитрого зверя искусителя, водящегося грехом в смерть.
Господь Бог даёт нам это Учение в конкретном случае, на конкретном месте, называемом «наслаждение» (жизнью).  Это даёт нам возможность думать о том, что место случая может быть как географическим, так и Духовным. Определяющим величину Духовного знания человека. И то место, где оно находится именно в случае грехопадения: на земле или в Небе.
Итак, блаженству и гармонии человека с Богом, в состоянии вечной и совершенной жизни,
Неподверженной смерти; осмелился помешать зверь, змий, живший в эдеме, как и все звери, умеющий говорить на одном языке с людьми. Именно он согрешил перед Господом Богом в смерть.  Ибо он согрешил первым, искушая человека и хуля Сущее Слово Господа Бога, перед человеком.  Говоря о том, что Бог сказал им не правду, говоря о древе познания добра и зла. Что они не умрут, вкусив плод этого дерева, тем самым искусил Еву на грех непослушания воли Господа Бога.  Что послужило изгнанием их из присутствия Бога. Таким образом, мы видим, что хождение человека на земле, даже в Райском саду, подвергалось опасности, для верующих и надеющихся на Слово Божие.
Иегова Элохим, наказавший народ Свой за непослушание их в раю, знал все мысли их в изгнании из эдема. Ибо Святым Духом Своим был всегда рядом с ними. Поэтому по рождению их первенца, умилостивился Господь Бог над народом Своим «и сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их» /Быт 3:21/. «Чтобы первые грешники могли устоять в Его присутствии»/Ч. Скоуфилд комментарии к Библии/.
Поэтому радость бытия, благословлённого творения Божия, возможна только в определении человека, как нерукотворного Храма для Святого Духа. Ибо в Едино Святого Духа с Храмом, мы равноценно чисты, святы и совершенны друг в друге Милосердием Всевышнего Господа Бога.
Всесильного в чудодейственных, животворящих и совершенных делах чистой, святой, исцеляющей мысли Разума Божия. Всемогущего Правдой Своей над землёй.
Всемилостивого Сына Божия, Судом Своим, искупающим и спасающим безмерным Милосердием Любви Своей, безначальной и безмерной над послушными Ему;
Иегове Христу - Сущему Искупителю и Спасителю народа Своего.
Господу Богу Владыке Неба и земли, Сущему Свету с Неба, Правдой Своей над землёй!
Премудрому Отцу, Сыну, и Святому Духу!  Единством Животворящей мысли Разума Божия,
в приумножении знания для нерукотворного Храма Своего через Святого Духа, исходящего от Отца и Сына на Своё творение на земле; в просвещение мира, в познании Святого Духа; Учением вечным чрез Сына Божия, Эммануил Иисуса Христа Назарея, Вечного Священника и Первосвященника, по чину Мелхиседека, Всевышнего   Эль-Эллион, до края земли, Слава!
Как написано в пророках, так и совершилось, и есть уже, как на Небе, так и на земле, Слава!
Слава Господу Богу нашему вовеки и веки, да приумножится повсеместно и безмерно во всей совокупности Его животворящей мысли, чистотой и святостью совершенных дел Отца, Кто есть Сущий Свет с Неба во всём и всех и на земле, как на Небе, Слава вовеки и веки, Слава!
Слава Святой Троице Вечного, Живого и Животворящего в вечность Господа, Кто есть Бог наш,
Вовеки и веки Сущим Светом с Неба над нами (гало), в нас (знанием Святого Духа) и нами (Святым Духом) в мире в познание Святого, Разумом Божьим, как и было заповедано в пророках; совершилось, есть и есть в вечность.  О чём я, верная Христова, Татьяна Леонида имею честь от Святого Духа сообщить всем братьям и сёстрам, друзьям и служащим во Славу Господа Бога нашего Иеговы Христа Вечного Правдой Искупления и Спасения нашего на земле, как на Небе, вовеки и веки. Аминь. Аллилуйя. Аминь.
Радости вам, в благословении Храмов ваших для Святого Духа в вас, да приумножится
Повсеместно и безмерно во всех послушных воле Господа Бога нашего Эммануил Иисуса Христа Назарея. Дабы в Святом Духе пребывали Его вечностью в нас все любящие (исполняющие Заповеди) Господа Бога нашего, Его Сущего Света с Неба, в Ком нет никакой тьмы греховной. Да воссияете в Правде Божией, Животворящей в вечность!
Да воспоёте воистину Святым Духом, Всевышнему, Всесильному, Всемогущему и Всемилостивому
Владыке Неба и земли Эль – Эллион!
Слава Ему вовеки и веки во всех случаях и во всех местах по всей траектории   Сущего Света с Неба!  Во всех именах Господа Бога нашего над землёй, и на земле Святым Духом Его!
По воле над нами Вечного Царя Неба и земли по чину Мелхиседека, Вечного Священника и Первосвященника нашего нерукотворного Храма! Слава вовеки и веки! Слава!
Ибо Лам есть   Агнец Божий, Аллилуйя!
Верная Христова Татьяна Леонида, в Боге Москва Заветная. Аминь. Аминь


Рецензии