Итоги Классики-4 Паровозик
Подводим итоги нашего четвёртого конкурса "Паровозик". Хорошо, что мы не рассорились все, как дети. Неожиданный результат показал: чем больше автор старался выполнить задание по написанию диалога, тем ниже он получил оценки от других участников. Это обескураживает. Может быть две причины: или автор, стараясь выполнить задание, действительно упустил работу над техникой, логикой и т.д. или те, кто оценивал, предавали его произведение бОльшей критике, и соответственно занижали оценки. Действительно, не всеми были замечены ошибки, нарушения логики, слабые рифмы, и наоборот - в других стихах отмечались рифмы вполне допустимые, как слабые.
Ниже приводятся произведения в порядке согласно полученным баллам. За каждую реплику в диалоге было прибавлено 5 баллов к общей оценке.
Наглядно у Вас есть теперь возможность сравнить все произведения и комментарии к оценкам. Делайте выводы, господа! Готова обсудить и принять предложения по поводу проведения дальнейших конкурсов и системы оценок!
1.№8 Светлана Валина Околошахматный диалог http://www.stihi.ru/2017/05/24/9850 -21
– Саш! Давай сыграем в шашки!
– Неохота. – Ну, давай!
Или в шахматы!... Ну, Саша…
– Только быстро. Расставляй.
– Ты какими, Саша, будешь?
– Белыми! – Да? – Да! – Опять?
– Будто ты сама не любишь
Белыми во всё играть!
– Хорошо! Кидаем жребий:
Белый цвет в какой руке?
В правой или в левой? – В левой.
– Белый – в правом кулаке!...
– Свет, слон буквой "Г" не ходит
– Ходит! Даже буквой "О"!
– Да? Скажи ещё, наш котик
Ржет, как лошадь, "И–го–го"!
– Саша, хватит, не кривляйся!
График* наш совсем не ржёт!
Любит, правда, покусаться...
Саш, ходи! – Сейчас твой ход.
– Мой? Тогда вот этой пешкой
Я, пожалуй, закушу…
– Света,...мат?... Мат что ли? – Детский!!!
– Не-е-ет, давай перехожу!
***
- Не смогла я оценить красоту этой шахматной партии, простите)
- Вроде и тема раскрыта, да и видно что автор старался, но как-то не легло на душу данное произведение. Простите, что не получилось чётко сформулировать свою оценку, но больше поставить не могу.
- (сбои ритма, глагольные и грамматические рифмы, отсутствует воспитательно-положительный пример)
- Вялый диалог, читать неинтересно, мешанина какая-то, концовку вообще не поняла - и чем отличается детский мат от недетского?
- Пробовали с внучкой читать по ролям, но запутались, сложно читается, 4 и 5
катрены ей очень понравились.
- 4-3Вроде, есть смешные «искорки», но почему-то не развеселил стишок - несколько надуманный.
- Стоит ли рифмовать всё происходящее вокруг? Не понятен смысл этого стихотворения. Жребий – левой слабая рифма.
3+1, 3+3, 2+1, 2+2, 3+3, 4+3, 0+0, 3+3=20+16+21*5=36+105=141
2.№2 Арина Шик "О самом важном" http://www.stihi.ru/2017/05/19/796 - 8
Глеб спросил соседа Петю:
- Что важней всего на свете?
Тот подумал и сказал:
- Выпускной, наверно, бал.
До него бы дорасти
И свобода впереди.
Ваня возразил: «Неправда!
Самый важный – это завтрак.
Если утром не поем,
Целый день я глух и нем».
- Ясно, главное – живот, -
Хохотали дети, - вот!
Зинка рядом пробегала,
Ей всегда чего-то мало.
Мало кукол и конфет,
Мало было даже лет.
- Зинка, что всего важней?
- То, что больше и вкусней!
Подошёл с планшетом Вася:
- Интернет - не важен разве?
- Важен, - хмыкнул чей-то дед, -
Но я дам другой ответ.
Войны - это вам не тир!
Самый важный - это мир.
***
- Мне сюжет показался сильно надуманным и не очень связным.
“Ноя дам другой ответ», - тоже не здорово звучит. Когда трудно верится в то, что написано, тогда и воспитательная функция, даже, если она и заложена - не воспринимается.
- Мальчик, говорящий что главнее всего выпускной бал?.. Даже из уст девочки, мечтающей о красивых платьях, звучало бы как-то надуманно. И хотя у автора дети разных возрастов, но именно этому персонажу до бала ещё расти, а он для него очень важен! Если бы не бал, то вторая оценка была - пять.
- (сбои ритма, есть слабые рифмы)
- Глебспросил - 4 согласные рядом это перебор!Я бы диалог выстроилась от первого лица - Я спросил соседа Петю. И концовка... притянуты войны и тир явно к рифме мир. Предлагаю правку :
Подошёл с планшетом Вася:
- Интернет - не важен разве?
- Важен, только мир важней!
Подытожил дед Андрей.
- Идея хорошая, сюжет не очень связный.
- В данном случае: «Самое важное» – завтрак, мир.
«Самый важный» - важная персона, воображуля (для детей).
«Выпускной, наверно, бал» - ребенок так не скажет, особенно мальчик.
- То, что больше и вкусней! - больше и вкусней – из разных «опер», стилистически неправильно.
- Диалог есть, но он мне кажется надуманным. О выпускном бале, дети в таком возрасте даже не подозревают. Откуда возникает тема войны и тира абсолютно непонятно. Ни о каких войнушках дети не говорят. В результате финал получился излишне пафосным. Рифмы тир-мир, дед-ответ, конфет-лет. Странные фразы: «Мало было даже лет» и «То, что больше и вкусней». «Глеб спросил» - труднопроизносимо.
4+1, 4+3, 3+4, 3+3, 4+3, 3+3, 2+3, 0+0=23+20+8*5=43+40=83
3.№7 Эмкей “Большой вопрос” http://www.stihi.ru/2017/05/24/4148 - 5
Что такое паровоз? –
Петя трет ладошкой нос. –
Пар зачем гудит внутри?
Мама папе говорит:
– Сыну срочно объясни!
Папа сразу как-то сник.
Дед ехидно морщит нос:
– Я отвечу на вопрос.
Этот чудо-грузовик
Мчит по рельсам напрямик.
Есть большой котел внутри,
В топке топливо горит.
Пар затем, чтоб дуть в гудок,
Я в машинах знаю толк.
– Пар толкает паровоз, –
Папа хитро морщит нос.
– Чайник тоже на пару, –
Внук включается в игру. –
Где колеса? Нет колес!
Почему?
Большой вопрос…
***
- Очень сложно воспринимается стихотворение. Все морщат носы...)))
- Четыре поставил из-за строки:"В топке топливо..." А вот, сморщенные при задумчивости носы, говорят о родственных связях и одинаковых привычках, зачастую представители одной семьи, но разных поколений имеют схожие особенности.
- Идея понравилась, но любой родитель пытается найти ответ на вопрос ребёнка и то, что папа даже не попытался ответить, как-то странно. И очень, затянуто, на мой взгляд с ответом на вопрос - мама перекладывает на папу, тот не находится, что ответить и отвечает дед. И любой ребёнок, я уверена, найдёт ответ на любой вопрос со своей точки зрения. Предлагаю выстроить немного по-другому, мне кажется, что так намного интересней.
Что такое паровоз? –
Петя трёт ладошкой нос. –
Пар зачем гудит внутри?
Папа сыну говорит:
- Этот чудо-грузовик
Мчит по рельсам напрямик.
Есть большой котел внутри,
В топке топливо горит.
Пар затем, чтоб дуть в гудок,
Я в машинах знаю толк.
Дед включается в игру:
– Чайник тоже на пару!
Где колеса? Нет колес!
Внук смеётся:
- Не вопрос!
Для чего ему колёса?
Кран торчит заместо носа!
- Интересная идея, но для меня тоже многовато, повторяющихся "носов" и
"вопросов".
- Не очень доступно для маленьких детей, неподготовленных к такому сложному вопросу. И, как уже было сказано, слишком много носов.
- Рифмы:паровоз-нос, внутри-говорит, нос- вопрос, внутри-горит, гудок-толк, паровоз-нос. Пар внутри паровоза не гудит- он свистит и шипит, когда выходит наружу. Ладонью трут спину, колено, живот, а нос - одним-двумя пальцами. Хитро можно прищурить глаза, улыбнуться, а вот хитро морщить нос… Трудно представить. То же самое и с «ехидно». Фраза: «Пар зачем внутри гудит» - инверсия.
- Познавательно. Но манера общения родителей (мама приказывает папе) не примерное поведение. Папа сник, дед ехидный… Подрывает авторитет семьи. Папа явно попал впросак… А он должен быть авторитетом для всех!
Если внук ТРЁТ странно нос,
МОРЩАТ дед, отец – вопрос:
Отчего, скажите мне,
Оказался внук вдруг вне?
И потом, по существу
Есть ли смысл в том, не пойму…
4+2, 4+5, 0+0, 4+3, 4+4, 3+3, 1+3, 5+3=25+23+5*5=50+25=75
4.№5 Роман Котов "Тихий час" http://www.stihi.ru/2017/05/19/4675 - 4
В детском садике немножко
Видно улицу в окошко:
За дорогою - депо
В нём живёт, как крот, метро.
Вот я стану машинистом,
И в костюме синем, чистом
Всех и быстро довезу!
Пользу людям принесу!
Оборвала Петю Катя:
"Я хочу, как тётя Надя -
Быть врачом и всех лечить!"
Зоя крикнула: "Учить
Буду я детишек в школе!"
"Цыц! - сказала тётя Оля,
"Ну давайте же хоть раз
Будем спать все в тихий час!"
***
- Сюжет (разговор о профессиях) довольно избитый. Рифмы слишком примитивные. И кто такая Тётя Оля и что она делает в детском саду?)
- (фрагментарные сбои ритма)
- Оценку снизила за неточное сравнение метро с кротом, логичнее было бы сравнить его с кротовьей норой и за звуковой стык каккрот. А всё остальное понравилось.
- Получается: метро живёт в депо?
- "За дорогою - депо
В нём живёт, как крот, метро." – впервые слышу, что метро находится в депо, не говоря уже о рифме "депо-метро".
Злоупотребление словами «Всех, всем, все».
«Довезу-принесу» - слабая рифма.
- Рифмы: довезу-принесу, депо-метро, лечить-учить, Катя-Надя.
Рифма «немножко-окошко», которая восхитила г. Эмкея , не такая уж и свежая. См. Михалков С.В. «А что у вас?» - « А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.» Стихотворению лет восемьдесят, и вряд ли кто-то из граждан СССР или России мимо него проскочил.
Кроме того она(рифма) встречается и в одном из внеконкурсных стихотворений.
Неудачна фраза «За дорогою - депо
В нём живёт, как крот, метро». Крот живёт под землёю, а депо – на поверхности. Кроме того, метро – подземная железная дорога. А поезд метро, про который можно сказать, что он, как крот, бегает под землёй, и депо – лишь малые частицы метро.
И воспитательница могла бы быть повежливей.
Сбоев ритма нет и в помине.
- («как крот» фонетика. Оборвала, ж.род ударение на последний слог(!). Детей надо учить правильному ударению в словах. Метро живёт в депо? Или всё-таки электропоезд метрополитена? «Будем спать все в тихий час!» - …тьвсевти… неудобное чтение. Тьв-вт – произношение не для детей, обязательно перепутают. В стихо понравилось заключение, хотя идея простая. Депо-метро - слабая рифма
4+4, 0+0, 4+5, 4+5, 4+5, 3+3, 3+3, 2+4=24+29+4*5=53+20=73
5.№6 Зинаида Попова «Как поссорились подружки» http://www.stihi.ru/2017/05/24/3017 - 5
Не спеша, держась за ручки,
В солнечный, весенний день
Две весёлые девчушки
На скамью присели в тень.
-Вот по кружке бы компота
Нам сюда, похолодней…
-Не хочу компота что-то,
Съесть мороженку - вкусней.
Я бы с вишенкой хотела…
Был бы здесь, сейчас факир,
Попросила бы я смело
У него большой пломбир.
-Да пломбир твой - сладкий очень,
Сразу ты захочешь пить,
А компотик, между прочим,
Сможет жажду утолить.
-Не хочу, сказала! Ясно?
Как пчела ты: «Жу-жу-жу!»
Пей сама компот… ужасный!
-Я с тобою не дружу!
Так поссорились девчонки,
Грустные идут домой,
Песен птиц не слышат звонких...
Скрылось солнышко вдруг... Ой!
***
- История непонятно чему может научить.) И финал провален.
- Концовка сильно смазала впечатление, на мой взгляд последнее четверостишие абсолютно лишнее.
- (сбои ритма, есть слабые рифмы, слабо выражен воспитательно-положительный пример)
- Рифмы неточные и неинтересные, диалог уместен и выстроен в соответствии с детским возрастом, концовка мне кажется провальной, такое ощущение, что автору не хватило времени, чтобы над ней поработать.
- «Ручки-девчушки» - не рифма
"Да пломбир твой" - после «да» нужна запятая.
Детские ссоры из-за пустяков – дело обычное, но не хотелось бы, чтобы стишок этому учил.
-. Рифмы: ручки-девчушки, тень- день, похолодней-вкусней, факир-пломбир, пить- утолить. «Солнечный, весенний день» - запятая не нужна. Почему просить смело? Финал – просто финиш, как говорит молодёжь!
- (Мне показались длинными предложения. Перед «сейчас» запятая лишняя. Сидят девочки или всё-таки идут, я так не поняла. После «грустные» поставила бы глагол «пошли», для логики: присели в тень, заспорили, поссорились из-за ерунды и пошли грустные домой, а не идут… И ещё, как можно присесть, не спеша? Не спеша, можно идти. Рифмы мне понравились. И сама манера подачи тоже – с любовью к детям и пониманием.
4+1, 3+5, 3+3, 3+3, 0+0, 4+4, 3+3, 4+3=24+22+5*5=46+25=71
6.№1 Марина Быстрова-Докс "Папин портрет" http://www.stihi.ru/2017/05/19/5791 - 2
Как-то раз, на даче летом,
Сын работал над портретом.
Посмотрел отец: -Ну, что ж,
На меня портрет похож!
Только почему при этом
Волосы зеленым цветом
Ты, малыш, нарисовал?
Сын заплакал и сказал:
-Папа, ты меня прости -
Лысой краски не найти...
***
- Замечательное стихотворение. Да, логика ребёнка порою очень интересная –верю, что он мог нарисовать лысину зеленым цветом – цветом травы, жизни. Ребетенок, наверное, хотел, чтобы у папы выросли волосы.))) Впечатление, конечно, подпортило то, что ребёнок заплакал. Глагольные рифмы хорошо воспринимают маленькие дети, поэтому, все очень уместно здесь.
- СВ Стихотворение лёгкое, живое и эмоциональное, одним словом: "Художника может обидеть каждый" (Даже папа)
- (фрагментарные сбои ритма, глагольные и грамматические рифмы, рассчитано на взрослых)
- СВ фрагментальные сбои, стихотворение скорее для взрослых, чем для детей. Но в целом, мне понравилось, как самое весёлое.
ТОлько пОчемУ при Этом -сбой ритма
ТОлько стрАнно, чтО при Этом - предлагаю замену
ВОлосЫ зелЁным цвЕтом
- СВ Мне стихотворение нравится. Правда, очень хочется "заплакал" заменить
на "улыбнувшись, сын сказал", "хитро щурясь, сын сказал"...
- Рифмы: летом-портретом, нарисовал-сказал, прости-найти
Непонятно, почему сын заплакад. Диалог минимален. Вопрос -ответ! Причём и вопрос, и ответ – из известного анекдота. Никакого развития диалога по нарастающей нет! Тема не раскрыта.
- СВ Нарушение логической плавности вижу здесь: (При парной рифмовке до этого места две строки – предложение)
Только почему при этом
Волосы зеленым цветом
Ты, малыш, нарисовал?
Сын заплакал и сказал: (получается «ты, малыш нарисовал» как довесок к вопросу)
Малыш плачет, что лысой краски нет – это только взрослые могли такое придумать. Креативные дети объяснят всё. Можно, хотя бы: сын захныкал и сказал.) Рифмы глагольные, но зато действие и понятное детям, без заморочек. «Сын работал над портретом» - это совсем по-взрослому.
5+4, 4+4, 3+2, 3+4, 5+4, 0+0, 3+2, 4+3= 27+23+2*5=50+10=60
7.№3 Тамара Второва "Деда, глянь" - 2
http://www.stihi.ru/2017/05/19/865
- Деда, глянь! Вагон вперёд,
А перрон от нас плывёт!
Я приник лицом к окошку -
Папе с мамой на дорожку
На прощанье помахал.
До свидание, вокзал!
Поезд едет, мы сидим,
Пирожки вдвоём едим.
Проводница, где же чай?
Пассажиров привечай!
Поезд едет, стол дрожит,
Ложка в чае дребезжит.
Нас покачивает сладко -
Поезд - быстрая лошадка,
Туки-тук, да цок-цок-цок,
Засыпай скорей, дружок!
За окном бегут деревья,
Я смотрю по сторонам -
Едем к дедушке в деревню,
А деревня едет к нам!
***
- «Проводница, где же чай? Пассажиров привечай» - сомневаюсь, что это могут быть слова ребёнка. Так даже 10-летние дети не говорят.
- Слово - привечай, очень порадовало, отличный акцент! И деревня, которая едет на встречу понравилась. Три поставил только за монолог, дед молчит, родители тоже, а других детей увы нет, надо было с дедом хотя бы парочку внуков отправить и устроить словесную перепалку.
- +СВ (сбои ритма, глагольные и грамматические рифмы, сбои в схеме рифмовки)
- Нет диалога. В слове "до свиданиЯ" - опечатка .
- Согласна с уже отмеченными до меня замечаниями.
«До свидания» и «Пассажиров привечай!»
Но идея стишка понравилась – истинно детское!
- Диалога нет совсем. Стих симпатичный, но абсолютно не по теме.
Рифмы: окошку-дорожку, сидим-едим, дрожит-дребезжит.
На дорожку, в данном случае, машут папа с мамой ребёнку, а не ребёнок им.
До свидание. Смена схемы рифмовки.
- После «вагон», видимо, надо тире. Задумка автора последний катрен поменять схему рифмовки? И снова довесок при парной рифмовке: На прощанье помахал. Но здесь следующая строка о том же в продолжение мысли: До свиданиЯ (!), вокзал! Диалог не удался. Зарисовка забавная. Особенно последняя строка. Это удача! Привечай – не из этой оперы, устар. Ложка в стакане, а не в чае, дребезжит.
4+2, 5+3, 2+4, 0+0, 5+4, 4+5, 2+1, 4+3=26+22+ 2*5=48+10=58
8.№4 Руслан Цвиткис "Больше ври!" http://www.stihi.ru/2017/05/19/1276 - 7
Боря, Лена, Дима, я
В "Больше ври!" опять играли.
Да уж — мамочка моя! —
Никогда мы так не врали!
Лена выдумала, что
(Замечательные враки!)
Ей приснился конь в пальто,
А потом — осёл во фраке.
Дима врал не хуже: он —
В четырёх шагах отсюда —
Вжжик мечом! И был сражён
Стоголовый Чудо-Юдо.
Я наврал, что на Луне,
Где лунатики гуляют,
Сам гулял; а завтра мне
Их на Землю отправляют.
"Ваши враки — ерунда! —
Фыркнул Боря — А вот я-то
Никого и никогда
Не обманывал, ребята!"
"Нет!" "Вот это уж — враньё!"
"Врать такое — непорядок!"
А игра... Опять в неё
Поиграем. После "пряток".
***
- « а завтра мне Их на Землю отправляют» - строки вызвали недоумение.
- Заданная тема автором раскрыта полностью, стихотворение гармоничное, приятное для прочтения.
- (сбои ритма, есть слабые рифмы, инверсии, отсутствует воспитательно-положительный пример)
- Замечательная работа!
- "Мне их на Землю отправляют", по-моему правильнее "ко мне".
- 4-5 (СВ).
сражён (кем? творит. падеж) Стоголовым Чудом-Юдом.
Сюжет замечательный, очень детский, веселый!
- Рифмы играли-врали, гуляют - отправляют, Не очень удачная, не детская, вставка (Замечательные враки). Осёл во фраке – тоже не детское.
Кроме того, то, что приснилось не может быть враками. Приснилось, не приснилось – проверить невозможно.
Чудо-Юдо – стоголовОЕ!
Не понятна фраза: «А игра… Опять в нее поиграем»
Фрагмент про Борю- замечательный!
- "Больше ври!" (7) (Выражение «Да уж — мамочка моя!» не для детей! Зачем навязывать сомнительные ценности? «Что» на конце строки – зависание мысли, тем более потом идёт вставка. И ещё одна вставка «В четырёх шагах отсюда» тоже запутывает – не для детей и не поэзии. Выражения в скобочках, выделенное тире, в виде замечаний – для прозы. И не комильфо для поэзии строка «Сам гулял; а завтра мне» - посередине строки рвётся мысль и не один раз ещё в последствии. Кого «их» посылают на Землю? Лунатиков? Странно…
Логика нарушено, закручено лихо, но текст не отшлифован. Требуется доработка.
4+3, 4+5, 3+1, 5+5, 4+5, 4+5, 3+3, 4+2= не голосовал!
*********************************
Итак наши победители на этот раз:
1 место - получает приз 500 баллов
№8 Светлана Валина Околошахматный диалог http://www.stihi.ru/2017/05/24/9850 - 141 балл
2 место - 400 баллов
№2 Арина Шик "О самом важном" http://www.stihi.ru/2017/05/19/796 - 83 балла
3 место - 300 баллов
№7 Эмкей “Большой вопрос” http://www.stihi.ru/2017/05/24/4148 - 75 баллов
4 место - 200 баллов
№5 Роман Котов "Тихий час" http://www.stihi.ru/2017/05/19/4675 - 73 балла
Самым весёлым (СВ) признано большинством голосов (5) стихотворение №1 Марина Быстрова-Докс "Папин портрет" http://www.stihi.ru/2017/05/19/5791 - приз 200 баллов.
Вне конкурса: Марина Быстрова-Докс "Как достать луну?" http://www.stihi.ru/2010/02/20/7450 6 голосов - приз 100 баллов
Поздравляем победителей! Желаем новых успехов на тернистом пути чёткого и ясного стихосложения!
1063 05.06.2017 00:13 Перевод автору Марина Быстрова-Докс -306
1062 05.06.2017 00:12 Перевод автору Роман Котов -204
1061 05.06.2017 00:11 Перевод автору Эмкей -306
1060 05.06.2017 00:11 Перевод автору Шик Арина -408
1059 05.06.2017 00:10 Перевод автору Светлана Валина -510
С Вами ведущая проекта Татьяна Игнатова.
Свидетельство о публикации №117060200504
Позволю себе высказать своё мнение по поводу первых 5 работ:
№8 "Околошахматный диалог" - не вижу большого смысла ставить акцент только на выполнении задания. Конкурс - дело временное, а стихи остаются. Пусть же они будут такими, чтобы к ним захотелось возвращаться снова и снова...Поэтому уравновешенное отношение задание+творчество=успех и мастерство.
Ритмически написано чётко и ясно. По рифмам:
Жребий-левой, буквой "о"- и-го-го, кривляйся-покусаться, пешкой-детский.
Эти рифмы слабые. Ассонансные.
№2 "О самом важном". Непоследовательность детской лексики допускает самые неожиданные ракурсы. Как в приведённом стихотворении Сергея Михалкова "А что у вас?" В его стихотворении не только отвечали дети на этот вопрос, но и перешли и на другие темы, например, на профессии мам. Так что, считаю вполне последовательным разговор, представленный в стишке Арины на тему "Что важней всего?". Резюме деда прозвучало со своей колокольни... Дети склонны подражать взрослым и легко браться отвечать на философские вопросы. Рифмы простые, да. А у Михалкова? сидел-глядел, молчал-качал, гвоздь-гость...
Но из всех работ именно №2 показалась мне с оптимально выполненным заданием. Всё уравновешено и рассуждения детей на один вопрос.
№3 "Большой вопрос" досадно заканчивается вопросом. При таком сложном объяснении ребёнок так и не смог получить ответ. Такое стихотворение только запутывает читателя. И такие подробности носах, которые трут, морщат, показались лишними. А для всего гениального лишнее надо отсекать. Понравилось, что автор всё-таки привёл познавательные рассуждения. Потому что детям всё-таки надо обязательно пытаться грамотно отвечать на вопрос, подбирая образы и сравнения, что и попытался сделать автор. Технически всё чётко выполнено. Молодец!
№4 "Тихий час" первые 8 строк не понятно к кому относятся... Только в 9 строке выясняется, что это была реплика Пети. Где знаки пунктуации прямой речи? ОборвАла - досадный сбой. И почему, говоря о профессиях дети кричат? Они слабослышащие?
Ритмически нормально, а вот рифма: депо-метро ассонансная, хотя звучит, соглашусь.
№5 "Как поссорились подружки" на мой взгляд самое доброе и искреннее, естественное, отражающее детскую психику, когда из ничего что-то складывается: или дружба, или ссора... Сегодня детьми больше занимаются, поэтому "делать было нечего" реже происходит... и всё же. Вполне хороший сюжет. Рифма меня смутила только одна: ручки-девчушки. Вернее, рифмой её сложно назвать.
Пожелание ко всем участникам: стараться писать просто, чётко и ясно, без излишних заморочек, используя простые, пусть даже глагольные, но чёткие и правильные рифмы. Слова должны иметь правильное ударение. Предложения - не длинными. С остальным будем разбираться по ходу проведения конкурсов.
Ко всем с уважением и благодарностью за участие, поддержку! Скоро объявлю новый конкурс. Постараюсь все условия прописать чётко и не ошибаться.
Вдохновения!
Татьяна Игнатова.
Клуб Золотое Сечение 05.06.2017 01:49 Заявить о нарушении
Наконец-то услышали Ваше мнения о наших творениях.
"ОборвАла" я не заметила, хоть читала несколько раз этот стих. Точнее, не не заметила, а считала, что такое ударение допустимо. Спасибо за информацию.
Повторюсь, я налепила столько реплик (22, а не 21, "-Сейчас твой ход" говорит Саша Свете, а не наоборот) из спортивного интереса, и для того, чтобы показать порочность предварительных объявлений различных бонусов. Если бы мне все поставили 0+0, а всем остальным - только 5+5, я всё равно оказалась бы на 1 месте.
С уважением,
Светлана Валина 05.06.2017 13:47 Заявить о нарушении
Заметила, что придирчивость к выполнению задания как раз прямо пропорциональна успешному выполнению заданию. Как этого избежать, как научить людей оценивать объективно? А может, тем, кто выполняет задание, полезно как раз повышенный интерес к своему тексту? Качественная критика нынче в цене. А нам надо улучшаться...
Клуб Золотое Сечение 05.06.2017 14:50 Заявить о нарушении
Вы высказываете пожелание о наличии вопросов и ответов в конкурсе "Почемучки".
Допустим, в конкурсе принимают участие 10 человек. Каждому из них дается для голосования 90 баллов, которые он может распределить среди участников по своему усмотрению, выдавая каждому не более 10 баллов. Вам, как организатору и вдохновителю этого конкурса, выделяется 180 баллов,которые Вы можете распределить среди участников по своему усмотрению, выдавая каждому не более 20 баллов. Вы голосуете последней, выставляя баллы именно за качество выполнения поставленной Вами задачи. Я понимаю, что это потребует от Вас определённых временных и прочих ресурсов, но Вы можете раздать голоса либо без комментариев, либо сопроводив оценку парой слов.
С уважением,
Светлана Валина 05.06.2017 17:17 Заявить о нарушении