Редакторские анучки. Июнь-2017

На этой странице редакторы отборочных туров и, по их приглашению, другие посетители БЛК могут обсуждать стихи июньских отборочных туров:
http://www.stihi.ru/2017/05/31/9525  и  http://www.stihi.ru/2017/05/31/9539


Рецензии
Для вторых анучек нерезидентского тура

Рэдактар Блк   16.06.2017 08:56     Заявить о нарушении
После обсуждения списка ДАшников и принятого нами решения
в лонг июньского конкурса БЛК проходят:
Тимур Багавеев "Почему мы живы" http://www.stihi.ru/2017/06/01/325
Таня Новикова "Задворки сна" http://www.stihi.ru/2014/01/14/1850
Александр Быстров 4 "Занавеска" http://www.stihi.ru/201703/06/2681
Елена Ительсон "О, как любовь" http://www.stihi.ru/2008/07/25/422

Спасибо всем участникам.

С уважением ко всем,
Ольга Домрачева и Борис Удачин.

Объявляется СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН.



Борис Удачин   17.06.2017 16:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я в шоке. И хочу сказать спасибо редакторам отбора
Ольге Домрачевой и Борису Удачину.
--------------
И маленькое уточнение-
ссылка на стихотворение "Занавеска" http://www.stihi.ru/2017/03/06/2681
С уважением.

Елена Ительсон   17.06.2017 16:47   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/201703/06/2681 - ошибка 403. Такой страницы на сервере нет.

Валус Калейс   17.06.2017 17:27   Заявить о нарушении
Елена, удачи Вам!
Спасибо, что дали правильную ссылку на стихотворение Александра Быстрова 4 "Занавеска" - я пропустил там /.
Валус, найдите ссылку в замечании Елены Ительсон.

Борис Удачин   17.06.2017 17:42   Заявить о нарушении
А где же обсуждение однодашников?

Ольга Вирязова   17.06.2017 18:01   Заявить о нарушении
Некоторые ждали послушать

Ольга Вирязова   17.06.2017 18:06   Заявить о нарушении
Ух как неожиданно!
Благодарен и радуюсь.)
Немного растерялся: и что, и всё?)
Обсуждения же ждал.
Даже с некоторым волнением.)

Тимур Багавеев   17.06.2017 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга и Борис, вы славно поработали!
Сейчас выставлю в лонг-лист результаты отбора.
С уважением,

Владислав Сергеев   17.06.2017 19:25   Заявить о нарушении
Хотя Игумену Паисию второе "да" не сказали, но обещали обсудить, что было бы интересно присутствующим )) Видимо, обсуждение прошло за закрытыми дверями ))

Ольга Вирязова   17.06.2017 19:59   Заявить о нарушении
Я не следила за отбором, Павел, но читала стихи Паисия и думаю, что они хороши.

Ольга Вирязова   17.06.2017 20:19   Заявить о нарушении
Виктор (который Павел), поздравьте остальных авторов.
А у меня посмотрите год размещения на сайте.
И вспомните, сколько в поэзии сюжетов.

Елена Ительсон   17.06.2017 20:43   Заявить о нарушении
Пожелаем всяческих удач избранным и искренне порадуемся за них!
Если это важно, считаю отмеченные стихи заслуживающими избрания) И, если уж вольно кому сопоставлять стихотворение "Флейта, начало песни" со стихами Елены Ительсон, скажу: это стихотворение Елены достойно избрания! И, кстати, оно всё ж таки по интонации иное) Пересечение... ну, а как возможно без пересечений при такой теме?))

Игумен Паисий Савосин   17.06.2017 20:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел)
Ну... робко скажу о своей теме... их там не одна))) и вместе с тем - да, одна)
Живущее сердце. Оно творчески живёт и воплощается в разном. Ведь и жест, и недвижность - пение. А естественная сердцу жизнь - да, любовь)
Лучше скажите, как возможно избежать этой темы))))

Игумен Паисий Савосин   17.06.2017 21:06   Заявить о нарушении
Виктор(он же Павел)!
Разве Вы эксперт?
Еще раз прошу Вас - поздравьте всех остальных с выходом в лонг.
А стихи пусть анализируют эксперты.

Елена Ительсон   17.06.2017 21:14   Заявить о нарушении
Блистательная неудача - и только?.. о, бедный я, бедный))))) о, обеднённые мои опусы))))
Ничто не идеально, это да, есть. Собственно сам человек - весь сплошной риск, как Владимир Лосский сказал бы)
Но ведь не только это... А впрочем, воля Ваша))
Как там римляне-то древние говорили? Автор, создал - и уймись, дальше творение живёт уже своей отдельной жизнью. Так и ладно. Более не вмешиваюсь в жизнь стихотворения. Пусть кажется чем хочет))

Игумен Паисий Савосин   17.06.2017 21:16   Заявить о нарушении
Ангеллена! На предыдущих анучках было еще 4 стихотворения с двумя "да".
Они не прошли.

Елена Ительсон   17.06.2017 21:31   Заявить о нарушении
Поздравляю прошедших в лонг!
Ангеллена, не расстраивайтесь. К сожалению, так бывает. В правилах отбора написано, что оценки редакторов предварительны, они могут меняться в процессе обсуждения.

Наташа Дубрау   17.06.2017 21:35   Заявить о нарушении
Почитала, но сравнивать воздержусь. Каждое с/т хорошо по-своему. У Паисия очень богатое и глубокое по смыслу и звучанию стихотворение.

Ольга Вирязова   17.06.2017 21:36   Заявить о нарушении
Да-да, я тоже всех поздравляю! Лена, мои поздравления!

Ольга Вирязова   17.06.2017 21:38   Заявить о нарушении
Хотелось бы все же услышать конструктивный ответ редакторов о причинах их выбора, они совсем не очевидны...

Ангеллена   17.06.2017 21:41   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо!
Виктору. Я поставила свое давнее стихотворение на конкурс 9.06.2017, предварительно просмотрев отбор - мне не хотелось даже мнимых "повторений" темы.
Мой соперник поставил стихотворение на конкурс 13.06.2017.
Похоже, ленту отбора он не читал.
Теперь во всём виновата я.
У Павла (Виктора).

Елена Ительсон   17.06.2017 21:44   Заявить о нарушении
Лена, мне кажется, Вас никто не винит.

Ольга Вирязова   17.06.2017 21:46   Заявить о нарушении
Елена, а Вы разве не резидент? Или я что то пропустил?

Исхаков Алексей   17.06.2017 22:12   Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте!
Вы прочитайте, начало отбора. Там всё объяснено.
Нет, не резидент.

Елена Ительсон   17.06.2017 22:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Да, мы с Борисом решили провести обсуждение за закрытыми дверями.И прошу не расстраиваться участников, которые не прошли в лонг.Если бы были другие принимающие редакторы, то и стихи, прошедшие в лонг, возможно были бы другими. Все зависит от уровня восприятия, т.е. вы правы, здесь имеют значения субъективные факторы. Что касается флейты.Я прочитала изначально это стихотворение как притчу о сотворении мира, т.е. о творчестве, как таковом. Потом решила, что это все же об искуплении, история И.Х. Видимо, я слишком глубоко копала, или не там) Мне нравится это стихотворение, его звучание. Но проводить его по квоте не стала, т.к. почитала стихи на страничке и решила, что автор способен пройти отборочный тур с двумя да, по обоюдному согласию отбирабщих редакторов, пусть и в другом отборочном туре. Из замечаний: напрягло злоупотребление восклицательным знаками.

Ольга Домрачева   18.06.2017 08:45   Заявить о нарушении
Владислав, спасибо за оказанное доверие, было интересно и познавательно.

Ольга Домрачева   18.06.2017 08:52   Заявить о нарушении
Павел, у Елены,м.к., оправдано применение восклицаков, там населенный пафос. А во "флейте" именно злоупотребление. Но это я так вижу.

Ольга Домрачева   18.06.2017 09:03   Заявить о нарушении
Намеренный - пишу с планшета, он слова правит на свое усмотрение(

Ольга Домрачева   18.06.2017 09:04   Заявить о нарушении
Павел а не отстали бы вы от Елены?) кажется все недавно из бани, должно же какое-то типа братство или как там это называется...
(на диванах это так - ты за чгк или телезрителей болеешь)

Берта Лучева   18.06.2017 09:15   Заявить о нарушении
забыла - ? и !

Берта Лучева   18.06.2017 09:16   Заявить о нарушении
Влад, спасибо Вам и адекватным посетителям редакторских анучек. Мы выбрали в этот раз закрытое обсуждение, так как в первых анучках встретили проявления грубого перехода на личности во время свободного микрофона и после его закрытия ( удалены потом Вами, Влад).
Сожалеем, что некоторые стихи, которым мы симпатизировали, не вошли в лонг - из-за лимита! Поздравляем четверку лонгистов!

Борис Удачин   18.06.2017 09:20   Заявить о нарушении
в стихотворении "Занавеска"
Вот – кисель, а вот – блины.(с) - это поминки или мне показалось?

Берта Лучева   18.06.2017 09:22   Заявить о нарушении
Павел, я высказала свое мнение, спасибо.

Ольга Домрачева   18.06.2017 09:22   Заявить о нарушении
Павлик, пожалуйста, подарите мне "любви напыщенный бутон"! хочу создать очередную нетленку :)

Елена Загугли   18.06.2017 09:54   Заявить о нарушении
Берта, " Банное братство" - вот сила!)) А вообще - хорошо когда спорят, дерутся, до крови, до бана. Неравнодушительно так. А что это такое - поздравляем, поздравляем, с проникновением в лонг...

Исхаков Алексей   18.06.2017 10:21   Заявить о нарушении
"Флейта" конечно эротический стих) неудобно перед батюшкой (простите!))

Берта Лучева   18.06.2017 10:27   Заявить о нарушении
Леша - да) банное, вспоминала как это в армии но утром мыслей мало
Павел, вы текст прокомментировали, раза три уже, а потом прилипли к нему а через него к автору, нет?

Берта Лучева   18.06.2017 10:29   Заявить о нарушении
не буду)

Берта Лучева   18.06.2017 12:37   Заявить о нарушении
Всем здравствуйте!
Галина, кисель и блины - не всегда пища на поминках.
Просто еда, приготовленная в родном доме. ИМХО.

Елена Ительсон   18.06.2017 12:41   Заявить о нарушении
Что ж, " глядя на мир, нельзя не удивляться", в данном случае - глядя на итог отбора.

Ангеллена   18.06.2017 13:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Сначала о комментарии про поминки. Возможно, если б не блины-кисель - типа поминки, то, на мой взгляд, стихотворение не получило бы дополнительный смысл(стих венчают строки Рубцова)(ассоциация Рубцов-его трагическая судьба - стих, как поминание Рубцова, его стиль-быт-простота)- это очень хорошо.

Замечания:
1. Какие корабли, если не секрет? На озёрной глади?(такая камерность и корабли?) Не лодочки там утлые, не судёнышки или катерки. Нет. КОРАБЛИ. ??
2. Незначительное замечание относительно, того что "чуть видны" - и покосы и половицы :-) (Что стряслось у бабы Вали! У неё очки украли (с))
2.Последние две строки. Вообще корявые. (С космосом тот же дисбаланс, что и с кораблями) Особенно последняя - язык сломаешь. Как по ступенькам спотыкаешься.

Но этому стиху я бы из выбранных отвела тем не менее первое место. Ибо, если подправить перекосы стих объеёмный выходит, глубокий без напыщенных придуманностей.

Далее я бы о выделила два стиха наравне. Елены Ительсон и и о. Паисия Савосина. Отмечу, что их роднит проживание того, о чём они размышляют в стихе. В обоих стихах - доверие к Богу. Некоторая экзальтация. Но авторы просто таковы, и текст честно передаёт особенности их натуры (а выковыривание чуйств из носа - хуже).

Соль Цвейг   18.06.2017 14:13   Заявить о нарушении
Вообще-то там
"В перевёрнутое небо
Уплывают корабли"

Корабли могут быть и облаками.

Елена Ительсон   18.06.2017 14:17   Заявить о нарушении
Тогда, Елена, - хорошо. А что с "будто-космосом" делать? :-)

Соль Цвейг   18.06.2017 14:33   Заявить о нарушении
Следующий стих, из выбранных, который привлёк моё внимание - стих Ангеленны.
Тут - надежда, глухая на грани депрессии (Джайлс Блант "сорок шестая параллель") - эта перекличка стиху даёт дополнительную нотку запечатлённой палитры. Погружение в настроение этого стиха мне неприятно. Тоска. Но тем самым автор доказал лично мне, что он не просто описал, но отобразил очень доходчиво состояние.

Соль Цвейг   18.06.2017 14:39   Заявить о нарушении
"Счастье – это очень просто.
Семь часов пути всего.
Почему, как будто в космос,
Сложно так попасть в него?"

Зачем спрашивать про "будто космос"?
Всё предельно ясно.
Счастье далеко.

Елена Ительсон   18.06.2017 14:53   Заявить о нарушении
По стиху Тани Новиковой "Задворки сна"

Ничего не могу поделать, вкратце, чем не понравилось.
1. Понятно, что о ребёнке и детской больнице. Но "манка-обезьянки" и прочие пупсики... По-моему это ужас мамы, и вот если б автор оговорился, что это мама так мучается... но откуда она знает, что у ребёнка видения именно такие? (имхо, ужасы - в смысле о видениях)
2. Ему не больно? Опять за ребёнка? А если главное, что не больно. То. Тут я тихо дохожу, что если ЭТО главное, то... следующий шаг - эвтаназия?

Соль Цвейг   18.06.2017 14:54   Заявить о нарушении
Стих "Почему мы живы" Тимура Багавеева
Честно скажу, что на этот стих лично я вообще бы не обратила внимания.
Тут настолько общо, что и не знаешь за что зацепиться, недорогОй, подпричёсанный пафос, к красивостям начинаешь присматриваться и видишь, что за словами нет предмета проживания. Т.е., Тимур, не обижайтесь (но нет никакой обиды?), но это стих-большой штамп. Не говоря о том что есть строчки и обороты просто смешные.
Один перл такой самый явный. "Одни - и над нами звёзды. И никто, кроме них, не поймёт: почему мы живы." - Ах, ну да, ну да. Никто не оценит, никто не поймёт. Только звёзды. Вот как. Хи. Только мы тааак любили, только мы страдали, да как! О как! Только звёзды поймут :-)

Соль Цвейг   18.06.2017 15:10   Заявить о нарушении
Соль Цвейг! Вы не хотите написать читательский обзор?


Елена Ительсон   18.06.2017 15:17   Заявить о нарушении
Да, понимаю, я , Елена, понимаю, что имеется в виду, но, строчки явно неоднозначно звучат. Вот л.герои Тимура Багавеева, например, не находят, что космос далеко - полные космонавты :-))

Соль Цвейг   18.06.2017 15:21   Заявить о нарушении
Елена, если это предложение, то - возможно :-). Есть сомнения, что его пропустят :-))

Соль Цвейг   18.06.2017 15:23   Заявить о нарушении
Соль Цвейг! Зайдите, пожалуйста, на Народное Голосование http://www.stihi.ru/2017/05/21/96
и внимательно прочитайте P.S.

Елена Ительсон   18.06.2017 15:28   Заявить о нарушении
"Тут я тихо дохожу, что если ЭТО главное, то... следующий шаг - эвтаназия?"

)) Хорошо, что так не думают врачи детских инфекционных отделений, а успешно проводят антибактериальную/противовирусную терапию в комплексе с препаратами, позволяющими снять симптоматику (боль, например).

Наташа Дубрау   18.06.2017 15:38   Заявить о нарушении
Елена, вооот! "а мы, если поймем!!, что ваше суждение интересно для широкого круга читателей!!, опубликуем обзор отдельным произведением на странице БЛК."

:-)Вам интересно? Есть мысль, что до некоторой степени любопытно. Обзор, говорите? Но есть также соображения, что завернут его также как стихи для конкурса, во имя благолепия. Тогда смысл мне именно обзор писать, а не наблюдения?

Соль Цвейг   18.06.2017 15:43   Заявить о нарушении
Наблюдения иногда пишут как комментарии к голосованию.

Елена Ительсон   18.06.2017 15:45   Заявить о нарушении
Наташа, согласна :-)

Соль Цвейг   18.06.2017 15:47   Заявить о нарушении
Соль, жаль, что Вы не смогли увидеть... услышать... почувствовать, что Тимур и Таня написали большие стихи. Ах, если бы видели, какие стихи пишет Александра Герасимова, моя любимая поэтесса!
Ее стихо-мелодии невозможно воспринимать сухим умом. Погодите, прежде чем хаять то, что Вы не восприняли.

Дмитрий Минин 7   18.06.2017 16:05   Заявить о нарушении
Дмитрий,
мой ум холодный:-),
сердце - горячо.
ШУЧУ - (конечно, мало ль чо)

А если серьёзно, то я делюсь своими наблюдениями. Конкрентными, предметными. Если у Вас есть контраргументы - почему нет? Интересно. А пинять на сухость ума. Ну да, это из той же истории - "и никто кроме них не поймёт, почему мы живы" :-)

" Ах, если бы видели, какие стихи пишет Александра Герасимова...". Поделитесь ссылкой, в чём, собственно, проблема!

Соль Цвейг   18.06.2017 16:15   Заявить о нарушении
Соглашусь с Дмитрием Мининым.
На сайте есть авторы, стихи которых прекрасно звучат.
Александра Герасимова- одна из них.
А из конкурсных именно стихотворение
Тимура Багавеева "Почему мы живы" хорошо звучит.
Поверьте мне как "слухачу".

Елена Ительсон   18.06.2017 16:21   Заявить о нарушении
Елена, но куда же нам деться от того, что стих, мягко говоря, хромает относительно других, не менее важных параметров? Кроме "хорошего звучания", какие достоинства в стихе Вы бы выделили?

Соль Цвейг   18.06.2017 16:38   Заявить о нарушении
Мне очень странно разбирать стихи.Я могу только сказать- "нравится" или "не нравится".
Обращаюсь к любителям разбирать все стихи- не все это умеют и любят.
"И никто, кроме них, не поймёт: почему мы живы."
----------------------------------------

И никто не поймёт, почему мы поэты.....

Елена Ительсон   18.06.2017 16:59   Заявить о нарушении
Соль, да, у ребёнка именно такие были видения. Я точно знаю . и как автор, и как мама.
Не понравилось? Ну что поделаешь. Переживу как-нибудь.
Спасибо большое редакторам.

Новикова Таня   18.06.2017 17:00   Заявить о нарушении
Елена, никогда не поздно попытаться свои эмоциональные впечатления оформить в осознанную речь. Я обосновала, да, не стала раздёргивать каждую строчку, ибо через строчку какой-нибудь весёлый сюрприз, было бы много букоф. Ваш же аргумент - хорошее звучание и понравилось?

Чтоб не быть голословной, что можно гениально сказать обо всём, не наворачивая нелепостей и хорошо звуча
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=UmjtudNAQVU, как говорится, почувствуйте разницу.
(и о матери, и о Матери, и о "Тёмной ночи души" по Хуану де ла Крусу и т.д.)

Соль Цвейг   18.06.2017 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, никаких советов - чему мне учиться- давать мне не надо.
А ссылки здесь совершенно лишние.

Елена Ительсон   18.06.2017 17:59   Заявить о нарушении
Таня, Вам-то я верю как раз! Даже видения про зверушек - пусть так, с большой натяжкой - может быть. Но вывод очень преочень сомнительный. Как же остальное-то может быть ерундой? И вопрос - что остальное. Страшно подумать.

Соль Цвейг   18.06.2017 18:00   Заявить о нарушении
Елена, это общее высказывание. Не обязательно принимать на свой счёт.
Почему ссылки лишние? Текст надо? Пожалуйста.
И.Ф.Анненский
Среди миров

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

Соль Цвейг   18.06.2017 18:03   Заявить о нарушении
Соль Цвейг, Вы ведь обратились ко мне.
Да и остальные знают это стихотворение И.Анненского.
И чтецов знают разных.


Елена Ительсон   18.06.2017 18:18   Заявить о нарушении
Елена, в этом, по ссылке варианте - мы же о звучании говорили - (даже без видеоряда) - на мой взгляд, самый нейтральный, без стягивания на другие смыслы исполнение, поэтому добавила.
И, да, обращаясь к Вам озвучила мысль, что эмоция хорошо, с обоснованием - лучше.

Соль Цвейг   18.06.2017 18:25   Заявить о нарушении
Всегда найдётся тот, кому что-нибудь не понравится.))
Дело сделано, господа. Принимающие редакторы сделали свой выбор.
Сомневаться сейчас в правильности их решения - это, как минимум, обида проигравшего, как максимум - указание на их некомпетентность.
Елена права, если есть желание - можно написать читательский обзор.
Или попроситься в принимающие редакторы, чтобы в следующем туре показать мастер-класс - какие стихи следует принимать в лонг.))

Наташа Дубрау   18.06.2017 19:01   Заявить о нарушении
Всем спасибо!)
МИКРОФОН ЗАКРЫТ!!!

Борис Удачин   18.06.2017 19:27   Заявить о нарушении
P.S.-ответ:
Наташа, это правда, всегда такие найдутся :-). Но я не услышала каких-то веских возражений на свои наблюдения. Вот, с замечанием о "кораблях" - видите, я тут же с Еленой согласилась.
Обида проигравшего? Не совсем так. Острая потребность в справедливости! :-))) Плюс, призыв к внимательному чтению, что продемонстрировала своим примером.
Некомпетентность жюри? Тоже не так. Многие хотели бы обоснованного принятия/отказа, не так ли? И вопрос. А что? Жюри не могут оказаться некомпетентными? Не о личностях. Теоретически. Мы же хотим, чтобы жюри были максимально чёткими и внимательными? Или хотя бы могли ответить за свой выбор, или отказ. Борис и Ольга в курилку так и не снизошли :-). В курилку! Ладно, но если принять во внимание, что мы как-никак в игровом, в как ни посмотри, формате общаемся, конкурс-таки, почему я не могу задать вопросы своим коллегам-поэтам и редакторам конкурса относительно их предпочтений. Что и сделала.
Вместе с тем, я старалась не быть голословной или кого-то оскорбить.

Соль Цвейг   18.06.2017 19:47   Заявить о нарушении
а зачем микрофон закрывать, Борис? обсуждать же можно сколько угодно, редакторам не мешаем (ют), выбор сделан. или переместиться под лонг?

Берта Лучева   18.06.2017 20:32   Заявить о нарушении
Видимо, предполагается, что редакторы должны реагировать на обсуждение, Берта

Ольга Вирязова   18.06.2017 20:43   Заявить о нарушении
редакторы отработали) остальное наверно по желанию?

Берта Лучева   18.06.2017 20:45   Заявить о нарушении
Стихира может разъесть человека удаленно )

Ольга Вирязова   18.06.2017 21:04   Заявить о нарушении
Галина, а что же Вы после первых анучек не спросили, почему микрофон закрыт?
Свободный микрофон и во вторых анучках, как я понимаю, тот, который открывают и закрывают)
Нас не известили, что это бесконечный микрофон)))
Мы откликнулись на призыв БЛК быть редакторами июньского конкурса и сделали это от всей души. И ясно, что как всегда есть довольные и недовольные работой редакторов. Выслушали и тех, и других. Всем доброго здоровья и творческих успехов!

Борис Удачин   18.06.2017 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.