Алгоритмы судеб

               /всем школьникам и абитуриентам/

В последний день весны
Бреду' я на экзамен,
И чувств моих, наверно, не понять.
И, день погож, прохладно,
Но терзания
  в душе моей, метущей, не унять.

И сы'плют в голове моей вопросы:
- На что потратил я одиннадцать,
       столь долгих юных лет:
Борьбу с самим собой, познания,
       любовь иль поэтические грёзы?
Реальность повествует мне,
Что должен я всем дать на ВСЁ "ответ"!

И мрачность дум, и алгоритмы судеб
Слились в единый бесконечный ритм!
Возьму конверт и напишу,
      что знаю (вкривь и вкось)!
Пусть Боги меня судят, но не люди!
А я, как "белый лист",
      раскрою свою душу всем,
Где радостно и где "болит".

Сижу в аудитории,
  как в "клетке заколдованного мира",
И наблюдатели, что во'роны, повсюду!
Но верю я, что сдам экзамен
            "утомлённого Шекспира"*!
И стану ЧЕЛОВЕКОМ на Земле,
Подобным ангельскому чуду!


                31.05.2017


Шекспир* - в данной интерпретации - поэт, драматург.
Драма, как эпитафия** жизни.
Эпитафия** - изречение (иногда стихотворное), сочиняемое на случай чей-либо смерти и используемое в качестве надгробной надписи.


Рецензии
...стану....,-
хорошо, что в этом слове больше зАвтрашнего,
чем вчерАшнего*

Серж Фико   01.01.2022 00:55     Заявить о нарушении