Новохронологическая Евросага

Новохронологическая Евросага.

Славяне, тюрки, кельты шли в Европу,
Пришлось укрыться иберам в горах,
Так Русь-Орда и Атаманский "корпус"
Её судьбу решили на века.

Но те народы в Ней перемешались,
Народов новых породив "слои",
С мадьярами приблудными решая,
Как им себя от прочих отделить.

И разных языков понапридумав,
Используя ордынскую латынь,
В них пошлых идиом наставив тумбы,
Чтоб легче их заучивать,они
 
Вдруг, стали теми, кто сейчас известен
Как "древние" Европы племена:
Французы, немцы, итальянцы...честность
Они забыли, чтобы ложь одна

Им помогала дальше развиваться
И унижать оболганных славян
И кельтов, тюрок, чтоб туда подняться,
Где раньше тем был верх Всевышним дан.

Надменной Реформацией отвергнув
Канон Имперский, дав наукам путь,
Они из  грязных прежней жизни цвергов
Гигантами весь мир перевернут

Искусствами, торговлей, грабежами...
Вот, и сейчас опять они Восток
И Юг в тиски военные зажали,
Но в этот раз им не поможет рок.

Мы их науку сделаем гуманной,
Отмыв от чёрной магии совсем,
И станет, наконец, небесной манной
Прогресс немецкий, что был глух и нем.


Рецензии
Именно! Хренологическая Европа...
Кстати:
"Астольф де Кюстин – типичный для своей эпохи литератор-путешественник, и, скорее легкомысленный бытописатель, чем знаток истории. Так, он пишет, что легендарная царица Елизавета Петровна (!) некогда устраивала бал в ледяном дворце, а наследник престола Александр – только наполовину немец – по матери. То есть очаровательный маркиз совершенно искренне полагает, что Николай I – чистый славянин, который почему-то «более похож обликом на германца». Действительно – с чего бы вдруг?! Поверхностные знания предмета характерны для авторов той эпохи – главное было увлечь потенциального читателя, а не загрузить его точной исторической информацией. Если дословность мешала занимательности, то…зачем она нужна, эта самая дословность?! Но мсье утверждает, что прибыл в Россию не писать о ней побасенки, а любоваться на идеальную монархию, то есть - на самый справедливый, с его точки зрения, строй в мире.

Однако не найдя в России «правильного» (точнее – сказочно-мифического, придуманного им же) социального устройства, а также изумившись отсутствию некоторых коммунально-бытовых благ, де Кюстин решил, что его крупно обманули. Его записи похожи на реакцию обиженного ребёнка, которому вместо конфеты подсунули варёную морковку. Или под маской Деда Мороза снова оказался папин сослуживец. Не зная страны, её обычаев и нравов, он попытался судить Россию с точки зрения потребителя модных в ту пору социальных утопий (причём эти утопии создавались тогда на любой вкус). Монархии в подобных книжках представали чем-то, вроде жизни нарядных пейзан на фоне кипарисовых рощ - пейзанами правит какая-нибудь добрая нимфа, а по вечерам все они собираются вокруг костра и танцуют волшебные танцы.

Заметим, что в XIX столетии то и дело возникали мифы о прекрасном прошлом, когда всё было галантно, чарующе и аристократично. Не то, что теперь, когда на сцену истории выскочил толстый и неотёсанный буржуа, скупающий золото, женщин и картины старых мастеров! Так сказать, «век девятнадцатый железный, воистину жестокий век». Де Кюстин – отпрыск аристократического рода – страшно страдал от всех этих железных, а точнее даже «свинцовых» мерзостей жизни. Где искать утешение? Разумеется, в том обществе, где народ всё ещё любит своего природного царя, а царь – красив, как греческие боги (Николай I с юных лет считался одним из самых красивых мужчин Европы). Россия виделась ему сказкой о вселенском счастье, а оказалась сложным организмом со своими проблемами, со своими плюсами и минусами. Со своей историей, в конце-то концов. Разумеется, если искать на Крайнем Севере – Снежную Королеву, а под ёлкой – живого Щелкунчика, можно ещё не так расстроиться!..."

Принц Андромеды   29.05.2017 07:37     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо,Саша,за Ваш остроумный отзыв!

Побеговьюн   29.05.2017 10:23   Заявить о нарушении