Монстр
и то лишь в ночи, никогда при сиянии дня.
Оно понимает, что значит остаться последним.
И это уже одиночеством трудно назвать,
когда в расставаниях с близкими сам виноват.
Последний – иное. Он между мирами посредник,
в одном из которых чуть теплится памяти свет,
в другом – нет ни близких, ни дальних, ни памяти нет,
есть только провалы и в них колыхание ила.
Последнее чудище дремлет пока ещё в них.
Но монстр иногда напрягает гигантский плавник
и вдруг устремляется к самой поверхности штиля.
Он видит луну и дорожку, ведущую к ней,
мощеную бликами. Видит огни кораблей,
и яхт, залучивших полуночный ласковый ветер.
Но голову прятать в воде и не думает монстр,
он знает – никто не заметит, никто не поймет,
а кто и поймет, так своим же глазам не поверит.
Вот мимо скользит осеняемый музыкой борт,
несет пассажиров, оставивших бремя забот.
И вот, сквозь мелодию - девичьи ахи и вскрики.
На них отвечает уверенный голос мужской,
как символ опоры над зыбкою бездной морской:
- Не бойтесь подруги, все это лишь блики, лишь блики.
Свидетельство о публикации №117052704311
Ольга Базаркина 24.12.2017 10:29 Заявить о нарушении
С текстами Ницше и Лавкрафта тоже познакомился не рано. Очень надеюсь, что моё хтоническое чудище не родня Ктулху. Однако, благодарен душевно за Ваше прочтение - вдумчивое, доброжелательное, своеобразное и тонкое. А смотреть в глаза чудовищ приходится - сочтем это элементом профессионального риска.
Игорь Чурдалёв 24.12.2017 12:15 Заявить о нарушении
Ольга Базаркина 24.12.2017 12:22 Заявить о нарушении
Игорь Чурдалёв 24.12.2017 12:55 Заявить о нарушении
Ольга Базаркина 24.12.2017 22:10 Заявить о нарушении