Поэтический дискурс 30
Весьма частое явление в поэзии - совершенная во всех отношениях первая строфа стихотворения.И рифмы идеальные,и звучание мелодичное,и смысл образный и запоминающийся.
2
Все грандиозные поэтические силы вложены в первую строфу.Строфа сияет и остаётся ею только лишь восхищаться!
3
На второй и в особенности на третьей строфе обычно происходит постепенное угасание прилагаемых поэтических усилий - и рифмы уже идут весьма приблизительные,и ритм начинает сбиваться,и смысл теряет свою оригинальность и яркую образность.
4
Всё это происходит по причине колоссального поэтического напряжения во время поэтического творчества,которое весьма трудно всё время поддерживать.
5
Что уж говорить далее о пятых и так далее строфах,которые становятся излишними попытками
бесконечного продолжения на глазах угасающего поэтического текста.
6
Даже в песнях пришло общее понимание и стремление к ограничению объёма произведения в пределах 3-4 строф,дабы не злоупотреблять вниманием и вкусом слушателей.
7
Что касается абстрактного стихотворения,то увеличение строф более трёх сразу же бросается в глаза из-за того,что абстракция воспринимается исключительно в ограниченных объёмах в силу приличного напряжения мышления и воображения читателя.
8
Безусловно оправданно длинное произведение в единственном случае - когда поэтическое произведение является поэтическим шедевром,совершенным во всех отношениях.
Свидетельство о публикации №117052710378