одними мемуарами сыт не будешь
Одной из главных проблем пассажирских перевозок на железных дорогах России он называет «зайцеводство». Безбилетный проезд пассажиров в поездах 3-го класса.
Но одними мемуарами сыт не будешь – приходится отвлекаться, чтобы читать новости.
Интервью с генеральным директором украинской «зализници» Бальчуном.
«Говорят, что мы поставили слишком мало вагонов. Потом оказывается, что из 100% желающих поехать билеты купили только 25%.
Но, прогнозируя заполняемость, мы же ориентируемся на количество реально проданных билетов. По системе мы видим полупустой поезд, но фактически он заполнен, просто никто не покупает билеты…
Кригер-Войновский начинал служить в 19-м веке, а Бальчун – в 21-м. Между ними 130 лет!
Оба сетуют на нехватку вагонов и локомотивов, высокую сезонность перевозок, низкий уровень персонала.
Кригер-Войновский из семьи Владикавказских протестантов. Бальчун приглашён из Польши – условно католик.
В гимназические годы Кригер-Войновский застал строительство железной дороги на Кавказ и увидел, как «новые железные дороги объединили страну, подняли промышленность и культуру в провинции».
Умер он в 1933 году в Берлине. Уходил из Крыма с Врангелем. Был возмущен тем, что большевики незаконно ликвидировали акционерные общества.
Бальчун много говорит о необходимости акционирования железных дорог.
Одной из нерешённых проблем Кригер-Войновский называл накопление осенних «залежей» зерна до 32 млн. тонн по всей России.
Нужно ли добавлять, что зерновозы до сего дня одна из самых острых проблем.
При Кригер-Войновском появились вагоны с "лежачими" местами для пассажиров.
Бальчун обещает избавиться от вафельных полотенец. Уже закуплено 40 тыс. махровых.
При Кригер-Войновском на 500 рабочих на железной дороге приходился 1 инженер.
При Бальчуне 10:1.
Бальчун обещает решить проблемы за 5 лет.
О мой бог православный!
Свидетельство о публикации №117052604367