Вехи творчества 4
У меня появилось новое имя, и я наслаждалась, входя в новый для меня образ.
Поначалу мне казалось, что он не отделим от моего образа. И это так и было вначале
Но потом я стала замечать, что читатели меня, т. е. выдуманный мной образ, воспринимают по-другому. Соответсвенно, и произведения прочитывались ими не так,как они мною были задуманы.
У меня действительно появилось имя, отличное от моей сути.
Я не преминула воспользоваться этим: на Прозе была мной открыта страничка с тем
же псевдонимом. Там я расшифровывала прозой свои хитроумные, как мне казалось,
акростихи.
А главное, мне удалось постичь почему даже именитые поэты, прибегают к псевдонимам: они не боятся потеряться в других, ими созданных именах- стиль каждого автора неповторим и легко угадывается.
Они могут, например, "подарить" своё произведение другому, зная, что читатель поймёт и оценит его поступок.
Пример тому "Конёк-Горбунок" Александра Сергеевича Пушкина.
До сих пор в литературе идут споры, кому принадлежит это произведение, придавая особый колорит самому произведению.
А сами споры говорят только об уровне читателей, или насколько они, эти авторы
знакомы с произведениями Пушкина, если они способны не узнать его стиль, его слог.
Но тут, как показало время, существует ещё опасность фальсификаций со стороны недобросовестных "литераторов", которые могут использовать наличие псевдонима у
писателя, чтобы оклеветать его.
Они могут воздействовать на мнение читателей.
P.S.
Не просто мы выбираем себе псевдоним.
Он приходит к нам по разному,
Неведовыми путями.
Певец:голос соловьиный,
На клиросе высОко-
Кондак, псалмы.
Имя его-древне-современно,
Свидетельство о публикации №117052208567