Вехи творчества 3

  Став поэтом, я была уверена, что буду писать только под своим настоящим именем.
 Ведь мои произведения очень автобиографичны. Все мои действия, все чувства принадлежат мне; вряд ли мне понадобится скрываться под псевдонимом.
 Но наступил момент, когда я почувствовала, что не всё могу опубликовать открыто.
 Мне понадобилась маленькая ширма, чтобы то, что будет напечатано для широкой публики,не было увидено теми, кому эти строки были предназначены.
 И появился мойпервый псевдоним. Не совпадали ни имя, ни фамилия. Я изменила и  своей принадлежности  к женскому полу.
 Мне нужно было заговорить о церкви, о религии. А эти темы я считала привилегией мужчин. Снова пришла поэзия, но это были стихи, где отточено каждое слово.
 В них я задевала людей высокого ранга, или, наоборот, людей, недостойных высокой поэзии.
 Многие стихи стали акростихами. По вертикали я пыталась скрыть, или, наоборот,
открыть, но не всем, имя тех, кому была предназначена моя сатира.
 Первые стихи на Стихи.ру появились почти одновременно с прозаическими произведениями на Прозе.ру
 С Поэзией не не хотелось прощаться: просто она стала несколько другого качества
 Акростихи писать оказалось сложнее. Я потом, позднее прочла акростих Анны Ахматовой и они мне показались безнадёжно убогими.Это свойство, наверное, всех акростихов.
 Я  поняла, что хотела сказать А. Ахматова только после разъяснений то ли самого автора, то ли рецензента.
Было объяснено, кому   адресован этот стих, когда и какому событию посвящено.
 Имя по вертикали в этом стихотворении мне было неизвестно, и сам стих мне показался неинтересным.
 Тем не менее, мне понравилась эта игра словами.
 И я продолжала пробовать себя в этом жанре.
 


Рецензии