802. 999. О корабле Капитан Нахимов, с дополнением

Нашлось 288 млн результатов на 13\06\2018 г. 10\07.

Катастрофа теплохода "Нахимова.
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила езды.

Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.

Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.

Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.

Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.

Считаю, на море случайно оказались.
Практики морской - они не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.

То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды, но всегда менял свой курс градусов на пять. Когда пеленг не меняется, это можно определить даже случайно. Веду я свой сейнер по заданному курсу. Справа вижу под углом градусов на пятнадцать, другое судно. Оно прикрыто у меня переборкой между иллюминаторами, или переборками. Иду с полчаса, а оно всё прикрыто, и без видимости. Понимаю, что пеленг не меняется, хотя пеленг и не беру. Как только поменял я курс,- то и судно сразу появляется, впереди или сзади моего курса.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс, или 
сбавить ход, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность пеленга, и есть показание того,
что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.
И ещё, точь в точь такую же никудышную вахту держали и на теплоходе " Нахимов" Они тоже вахту несли. Там ни капитан, ни вахтенные штурмана, тоже ни чего не сделали для безопасности своих пассажиров. Они, тоже совершили должностные преступления. Какая бы погода не была, а в локаторе можно всегда определить акваторию, в которой идут суда, и на любом расстоянии.

Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.

Об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.

Причина извержений Вулканов, на Камчатке, и др, методы...
Владимир Девятков 2
На днях из телевизора увидел и узнал, что учёные решили по настоящему изучать извержения вулканов, находящиеся на полуострове Камчатка.

Во, первых, я считаю следующее по их извержению;
Вулканы появляются именно там, где корка, между поверхностью Земли,
 и Магмой, самая, что ни на есть тончайшая,
по отношению всей корки планеты - Земля.
Сама Магма в центре планеты бушует неустанно, и везде старается выплеснуть свою энергию, как вода в чайнике. А, где у чайника для кипятка слабое место?
Слабым местом является крышка, вот и в районе вулкана энергия выбрасывается, через его жерло, которое и есть слабым местом в кипении магмы на планете - Земля. Это, конечно понятно.
Далее; Почему кипит магма планеты Земля? Да потому, что иначе и не могут жить планеты. Все планеты, а так же и Земля имеют два земных наклонениях. Я об этом писал, почему происходят вспышки на Солнце. Вот, точно такое происходит и в недрах нашей планеты.  Имеются в Магме Земли, огромные разных полюсов массы расплавленного метал и других предметов. Одна, огромная масса притягивается или оттягивается к другой такой же массе. Вот и получается выброс вулкана, который и имеет самое слабое место в данном регион Камчатки.
 А, массы эти имеют одни знак Плюс, другие знак Минус.
Скажем, почему, в древние времена Земля стала раздвигаться на несколько континентов? Да, потому, что шли массы одна на другую,
с одинаковыми полюсами. Каждый теперь знает, что одинаково заряженные магниты, всегда отталкиваются друг от друга. В это время массы становятся самыми крупными в магме Земли. Вот поэтому они и раздвигают целый материк Земли на другие малые, как: Европа, Азия, Африка и Америка.
Сейчас, вроде бы, как говорят СМИ, материки вновь стали сближаться друг с другом, а это означает, массы Магмы переварились в громаднейшие Полюса с Минусом и Плюсом.
Ни когда не будет создаваться Вулкан,
 при стандартной толстой корке планеты.
И, ученым, что взялись изучать вулканы на https://www.google.ru/камчатке, нужно прежде всего, прослушивать недра земли, которые находятся не у самого жерла вулкана, на приличном расстоянии от него. Считаю,
 что расхождение целого Материка Земли на континенты, не единичное на планете Земля. Такое повторялось не единожды,
 и будет продолжать и в будущем не один раз.
Возможно, вулканы могут объявиться и местах бурения скважин,
 если они будут происходить, больше определённой глубины,
 которые допустимы самой планетой Земля.



Продолжения будут следовать.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет город Тюмень.


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2017
Свидетельство о публикации №117052100305

Владимир Девятков 2   21.05.2017 06:55   


Катастрофа теплохода "Нахимова. Если бы на том - Петре Васёве, соблюдали правила элементарны - Морские правила езды. Дошли и до меня такие слухи. Капитану штурман доложил, Пеленг на Нахимов не менялся. Курс сменить, тот отказался. Когда пеленг двух судов,иль одного. По курсу в море не меняется совсем. - и не приходится тут ждать другого, как только столкновения - беде. Капитан от шту




Пароход «Адмирал Нахимов» был построен в 1925 году, в Германии. Ранее назывался — «Берлин». До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику. А с 1939 по 1945 годы — был в составе вооружённых сил Германии как санитарное судно. В этом же году в устье реки Свине пароход подорвался на мине (по другой версии — торпедирован подводной лодкой) и затонул по палубу. С 1946 года перешёл Советскому Союзу в счёт репараций. В 1947 году пароход получил свое новое название — «Адмирал Нахимов». Судно совершало круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии между портами Одесса, Ялта, Новороссийск, Сочи, Сухуми, Батуми, а иногда совершало путешествия на Кубу и в Африку. «Адмирал Нахимов» - теплоход итальянской постройки, взятый в качестве трофея после Второй мировой войны. Судно давно трудилось на внутренних линиях и по сути отслужило свой век. Но, жаль, наверно, было расставаться с красавцем-пароходом, внутреннее убранство которого отвечало представлениям пассажиров о роскоши и комфорте 1930-х годов: отделка из красного дерева, ковровые дорожки, зеркала. Однако сама конструкция парохода уже давно не отвечала требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, принятой в 1948 году. А в начале лета 1986 года теплоход был вообще признан не годным ни к эксплуатации, ни даже к ремонту. Тем не менее, судно плавало и перевозило пассажиров. Командовал им опытный капитан В. Г. Марков, которому за тридцать лет службы на флоте было присвоено почетное звание «Лучший капитан Черноморского пароходства».


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →