О любви, о совести, и о стыде. Переписка
Ната Чайковская
Мне столько лет...
И я устала
Надеждой жить,
Страдать...
Любить...
И как себе...
Опять..?
Сначала...
Позволить это пережить?
Что заглушила -
Вновь воскресло...
Но я судьбу благодарю!
И падаю...
И поднимаюсь...
Боюсь любить...
И ВНОВЬ ЛЮБЛЮ!
http://www.stihi.ru/2017/04/21/413
© Copyright: Ната Чайковская, 2017
Свидетельство о публикации №117042100413
Р Е Ц Е Н З И И
Кого ты любишь? Турчинова, Порошенко или Степана Бандеру?
Казаков Юрий Валентинович 03.05.2017 07:13 •
1. Почему на ты - мы не знакомы. 2. Почему Вас это интересует?
Ната Чайковская 17.05.2017 22:05
А разве для того, чтобы на ты общаться нужно личное знакомство? А потому я спрашивают у тебя, любишь ли ты, Турчинова, Порошенко, или Степана Бандеру, чтобы понять, а нужно ли мне пытаться уважать тебя, как человека. Ибо те, кто уважают и чтят таких упырей, которых я назвал, недостойны ни уважения и ни любви.
Казаков Юрий Валентинович 18.05.2017 07:01
Для меня Ваше обращение на ты - свидетельство уровня культуры. Не более того. А потому Ваши политические взгляды и рассуждения мне априори не интересны. Как и мнение. Спасибо.
Ната Чайковская 18.05.2017 15:57
Да уж, тот, кто так величаво говорит об уровне культуры, видимо, не станет возражать ни против упырей, марширующих с факельными шествиями по Крещатику, ни против парада любвеобильных геев, лесбиянок, зоофилов и трансвеститов, которые готовы трахаться с кем угодно и где угодно.
Казаков Юрий Валентинович 18.05.2017 16:09
Теперь я понимаю c чем у Вас ассоциируется уровень культуры.
Сожалею.
Ната Чайковская 19.05.2017 00:45
Вот и я понял, что тебе по фиг, как выживают люди, которых пытаются прогнать с их земли, где они родились и жили со всеми мирно, которых убивают, считая, что они "сепары" и "колорады", и поэтому лишние, ведь для тебя важнее, чтобы вокруг тебя общались все на "ВЫ", сморкались лишь в платочек, мусор бросали бы лишь в урны, и перделели бы не очень громко.
Казаков Юрий Валентинович 19.05.2017 06:38
Как-то раз ученики сидели с удочками на берегу и ловили рыбу. Подошёл Учитель.
- Не клюёт? – спросил он.
- Не клюёт, - со вздохом сказали ученики.
- И не будет, - сказал Учитель. – У рыб нет клюва.
Ната Чайковская 19.05.2017 07:55
Ната, Бог у тебя забрал дарованную каждому человеку способность любить... Ты и есть та рыба, у которой не может быть клюва по определению, ибо ты - не птица, а рыба. Ты заглушила в себе голос совести и потеряла всякий стыд, и поэтому ты любить уже не сможешь. Дар любви, даётся даром, но если человек сознательно лишает себя стыда и совести, то дар любви бесследно исчезает.
Совесть и стыд — это то, без чего индивид не способен состояться в качестве человека, а утратив их, перестаёт быть человеком. При этом совесть понимается, как врождённое религиозное чувство, позволяющее индивиду в потоке жизненных обстоятельств различать объективные Добро и Зло в конкретике их проявлений. Это — канал диалога индивида и Бога, подключённый к бессознательным уровням психики индивида.
Совесть действует упреждающе по отношению к событиям.
Стыд несёт ту же функцию, что и совесть, но действует постфактум в случае, если «совесть спала» или индивид посмел не прислушаться к «голосу совести».
С совестью и стыдом невозможно сторговаться и обмануть их.
Человек состоявшегося: человек — носитель свободной воли, т.е. воли, подчинившей себя диктатуре совести. Этого качества личностного развития в праведной культуре все должны достигать к началу юности, т.е. ко времени, когда пробуждаются половые инстинкты и инстинкты стадно-стайного поведения.
Пока это качество не достигнуто, то индивид в качестве человека не состоялся.
В достижении этого качества — индивидуальный первичный смысл жизни каждого, открывающий возможности для дальнейшего личностного развития и для внесения личностью благого вклада в развитие культуры общества и человечества в целом.
В идеале это качество должно достигаться на основе телесного здоровья организма во всех его аспектах, поскольку нездоровье во многих случаях не позволяет реализовать потенциал личностного развития.
Личностная культура понимается, как составная часть культуры общества, которую освоил индивид, дополняемая плодами его личного познания и творчества;
культура общества изменяется как вследствие индивидуальной деятельности по изменению своей собственной личностной культуры, так и в результате модификации культуры подрастающих поколений обществом взрослых;
изменения могут носить как характер развития, так и деградационный характер;
развитие и деградация в жизни имеют место и объективно различны (вне зависимости от субъективных мнений о них):
- деградация выражается в том, что субъект в силу каких-то внутренних причин преждевременно перестаёт существовать (т.е. перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла).
Свидетельство о публикации №117051902804