Под тридцать
Мысли на голое тело.
Сколько всего за плечами...
Время летит оголтело.
Кажется, только недавно:
Туфельки, платье, косички...
Смотришься в зеркало - дама.
Уж долбануло под тридцать.
Куклы пылятся в пакетах,
Сдулся резиновый мячик
И перед старым мольбертом
Тело моё не маячит.
Все, что осталось, - лишь память
И пустота на страницах.
Проще смириться: ты дама.
Скоро тебе стукнет тридцать.
Свидетельство о публикации №117051708848
Да, мячики сдулись. Мой любимый резиновый зайка прохудился.
А мольберт перетянут наново! Мог ли я в свои 30-ть помыслить, что рвану в поэзию? Никак нет.
Но это мои мысли качнул предыд. рецензент. Он прав: должен быть и будет "новый поворот" (цитирую из репертуара «Машины Времени»). Вернусь к стихотворению.
Лена, после мольберта, в двенадцатой (считайте!) строке очень страшное в контексте местоимение "твоё".
Во всех остальных местах контакт повествователя с литературным героем/его_физическим_телом не переходит на уровень полного отчуждения, до третьего лица; только до второго, до отражения себя: надеваю мысли – на "тебя", тело; дама в зеркале – "тебе" под тридцать; кукла, мячик – скорее "мои", чем "твои"; мольберт состарился – вместе со "мной".
В этом смысле приблизьте тело (в 12-й строке), пусть оно станет "своим"(как будто во 2-м лице) или "моим"(ещё ближе к себе).
Гера Констан 10.12.2017 21:35 Заявить о нарушении