лишь зрители
с последствиями которого придется мириться.
мы с тобой две глупые, пучеглазые рыбы.
и всё происходящее нам только снится.
вот жизнь, где я не оканчиваю МГИМО.
с треском вышвыривают на последнем курсе
меня, плавно погружающуюся на дно,
тратящую эмоциональные ресурсы.
встречаемся взглядом на экскалаторе,
совершенно случайно для нас обоих.
одна прячет книжку о Елизавете Батори,
другой — взгляд сироты и свинец в обойме.
вот жизнь, где я каскадер из фильма,
который никто никогда не снимет.
сценарий вторичен, пьян стабильно
режиссер (абсолютно не Финчер).
встречаемся в районе осветителя
уставшие, грустные, миром покинуты.
из плоти находка для кинолюбителя.
границы стерты, рамки сдвинуты.
вот жизнь в которой мы зрители.
лишь зрители на концерте нирваны.
та самая из вселенных
где курту исполняется пятьдесят.
где его не сжирает невыносимая пустота.
где он обнимает фрэнсис и вполне живой.
мне в общем подходит любая из жизней,
но особенно та,
где я
никогда
не встречаюсь
с тобой.
Свидетельство о публикации №117051607076
"лишь зрители" © Copyright: Аншель Мари, 2017
Знаешь, Мари, ты абсолютно права в том, что секунды нашей жизни - это шумные перекрёстки, розыгрыши лотереи, трогательные моменты покупки и продажи акций, глядя на биржевые сводки, по которым невозможно предсказать общую тенденцию - силу и направление тренда, пошлая игра в напёрстки. Действительно, каждая секунда заставляет нас выбирать: что произнести вслух, а что оставить за кадром, куда свернуть, если не пойти прямо, кто виноват, что делать, какого бренда стать поклонником, быть Моськой, Иваном Андреевичем или зелёным слоником...
Вот, например, секунда, на которой я заканчиваю обучение на магистратуре Сибирского Государственного Университета, иду триумфально на красный диплом. Через секунду я приму решение отказаться от его защиты. Находясь в трезвой памяти и ясном сознании, я сделаю свой осознанный выбор, который определит последующие события. Карманы мои будут пусты, хоть все дыры в них были аккуратно зашиты. Карл Маркс в одной из своих работ написал: "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание". Сейчас я могу позволить себе с этим высказыванием не согласиться...
А вот секунда, которая предоставляет право выбора альтернативы - промолчать или встать в полный рост, и сказать, приняв раздражение и агрессию на себя, что мне нравится одногруппница, староста, спортсменка, красавица и умница, которую при мне гнобит проектор по исследованиям и разработкам. И что я буду стоять за неё горой. Кто я в эту секунду - безумец или герой?
А вот секунда в конце лета 1998 года, на которой я принимаю решение подать документы в Красноярскую Государственную академию музыки и театра на направление специалитета "Актерское искусство". Чтобы меня там научили играть чувства. Надо сказать, что это был очень интересный опыт, хотя мой выбор не совпал с выбором, который сделала приёмная комиссия. Моя актёрская миссия была провалена...
А вот секунда из 2012 года, на которой я решаюсь участвовать в Красноярском танцевальном фестивале. И хотя, дальше первого тура я не прошёл, и в гала-концерте участвовал в качестве закулисного зрителя, тогда я попробовал большую сцену, посмотрел на шоу изнутри, и нашёл себя как публичный танцор...
А вот секунда, на которой мне сниться, что я решаюсь написать совместно с тобой, милая Мари, эпистолярный роман, растянувшийся на десятилетия, в котором мы - читатели и писатели одновременно. И до самой последней страницы читателям будет непонятно - встретятся писатели в хэппи энде или нет. Эта секунда изменит мою жизнь. На этой секунде я проснулся...
С уважением, Игорь Задорин
05-07.09.2024
Творческая Лаборатория Игозаленд 19.09.2024 08:38 Заявить о нарушении