Поэтический дискурс 26
Если исходить из существования в поэзии длинного ряда поэтических шедевров,как самых лучших и совершенных по своей природе творений,то следует признать,что появление новых шедевров связано исключительно с выявлением шедевров в современной поэзии.
2
Выявленный поэтический шедевр,каким бы спорным и двойственным не был процесс выявления,помещается в ряд современных шедевров,но при этом по каким-то причинам мы внутренне не можем допустить такую мысль,что очередной шедевр может по своим эстетическим и эмоциональным качествам намного превзойти всё созданное в поэзии до этого.
3
А ведь такое уже было в истории поэзии во время появления Пушкина и Лермонтова,творчество которых смело трактовалось как гигантский скачок не только поэтической мысли,но и поэтической словесности вплоть до общепризнанных выводов о новой странице в развитии всего русского языка!
4
Теперь следовало бы отметить некоторые характеристики революционного словесного и поэтического творчества:
а)наличие у автора поэтических шедевров как в лирике,так и в поэмах,включая поэтическую прозу
б)большие объёмы высокохудожественных произведений
в)критическое отношение к своему творчеству,выражающееся прежде всего в новых исправленных редакциях произведений с целью достижения максимально возможного совершенства
5
Ещё одной важнейшей характеристикой является то,что такой величины поэтов никто специально не выявлял - само по себе их творчество было такой силы и качества,что общество не заметить этого явления никак не могло.
Свидетельство о публикации №117051508778