Аспекты одной драмы
Околорелигиозный аспект:
Кресты на кладбищах
И Рим сияет на семи холмах
Который здесь Голгофа?
Каждый. Каждый из семижды семидесяти семи
и сорока сороков на грани оползня времён
И личностный аспект происходящей драмы:
в случае чего
стану мягче говна
под копытом слона
ах раздавят ох раздавят давят давят
косточки в стороны мясо брызги крови
последнее сопротивление организма
самоубийство мне говорят
Что я отвечу чем отвечать
петь нельзя молчать
петь нельзя молчать
Из новостей по телевидению:
в тюмени рухнула плотина
около ста домов и аэродром
затопило
говорят, это были бобры
но комментс
И здесь я уже заканчиваю:
Потому что игла моё сердце кольнула
потому что меня ожидает могила
и тревожится сердце ненужного цвета
и грозит постовой с того света
и крадёт у меня время вором незримым
отвлечённая сила и конкретная сила
что я в чём - то не прав, а не прав я повсюду
где я лев, что собою венчает природу
у животного мира, который от века
подчиняется слепо суду человека
и не зря, ибо глядя оскаливши пасть
он готов на него, как на жертву напасть
и такая напасть чуть моложе и ближе
по библейски сказать, только в граде париже
что нью йорком цветёт в ряд с москвою и веной
омываем своею амазонкой и сеной
много сказано нам о его зоопарке
и о том, что правление доступно кухарке
паче тем, что путь к сердцу у многих лежит сквозь желудок
мир исполнен что чан звоном этих колодок
лодок, водок, молодок
но фригии ледок сжимает сердце
той, что сияет на вершине башни
вся в красном страшно и бесстрашно
словно на звере древняя блудница
не пейте из козлиного копытца
что - то было ещё, память мне изменяет
ах ты, сука! - кричу ей, она же мерцает
миражом отдалённым иль иным привидением
характерным вообще для отдельных изданий
тиражом, из которого мы и в который
нас уносит наш медленный бешеный скорый.
Свидетельство о публикации №117051201061