О любви...

В сердце пустота
Холодно в груди
И молю я Господа:
"Дай же мне любви!"

Чтоб в глазах задор,
В сердце огонь вновь.
И Весной бурлила
В моих жилах кровь.

И Господь услыша
Жалобу мою
Мне сказал с укором:
"Я ж тебя люблю!

В доме мирно, ладно,
Рядом сыновья.
На тебя лишь смотрит
Вся твоя семья"

Я ж вздыхаю тяжко:
"Господи, не то.
Мне в груди чтоб сладко,
И в глазах светло.

И ухмылку пряча
В небесах свою
Вновь даёт, что клянчу.
Снова я люблю!

Заиграли краски
На щеках моих
Губы ищут ласки,
Ночи для двоих

И томленьем сладким
Вся душа полна,
В голове шумит
Словно я пьяна.

Только где же радость?
Дождалась же чуда.
И в глазах слезинки
Не пойму откуда.

Мокрая подушка
От ночных рыданий
И тоскливо-душно
Утро наступает.

"Господи, мне больно!"-
Снова в небо ною.
А в ответ сурово:
"Что опять с тобою?

Всё что не попросишь,
Я тебе вручаю.
Как стрясется что то
Тут же выручают.

Ты ж совсем не ценишь,
Что легко даётся.
И сердце не заметишь,
То что рядом бьётся."

Вот такая притча
Как то вдруг сложилась
Может что имею
Ценить я научилась?


Рецензии
Ещё раз привет!
Думаю, что понимаю Ваш вопрос и догадываясь об ответе. Прежде всего, вот что. Когда читал этот стих, думал, что-то мне он напоминает. А когда уже почти прочёл, вспомнил: жили-были старик со старухой у самого синего моря... Сказка о золотой рыбке. Правда, похоже? А вопрос Ваш, невысказанный, я понимаю так: вот же, искренне как написала, а всё не слава Богу. Почему? А изъян всё тот же, конформизм. Надеюсь, Вы уже посмотрели в словаре, что это такое. Если назвать это дело простым русским словом, не точно, но прозвучит оно так: предсказуемость. Почему предсказуемость? Не потому что я - такой умный и проницательный, а потому, что всем известно: в сердце огонь, а в груди холод, а слабость в ногах - всё это речевые метафоры, или ещё хуже, штампы, поскольку измочалила их именно лирическая поэзия. Томленье сладкое, в голове шумит, душа полна. Пушкин двести лет назад сказал, душа полна тобою - гениально! Двести лет спустя, Вы пишете, и томленьем сладким вся душа полна. Не знаю, что тут мне мешает, что это - не очень удачный перепев, или что ВСЯ душа полна, но точно мешает. Вот почему, я и советовал Вам вчитываться в классику, впитывать её каждой клеткой, проверять на ней, как на оселке каждую свою строчку. Помните, у Шекспира, в Гамлете: Полоний и Гамлет, что читаете?
Слова, слова, слова. Что у стариков слабые поджилки. Может так и есть, но зачем же об этом писать. И Ильдара забывать не будем, техника.
Один пример.
Чтоб в глазах задор,
В сердце огонь вновь.
И Весной бурлила
В моих жилах кровь.
Что всё это - слова, я уже сказал, а вот ещё: в заданном Вами ритме вторая строка читается
В сердце Огонь вновь.
Но Огонь ассоциируется у читателя не с огём, а с поганью. Чувствуете, иронию? Итак вот Вам первая задача: ощутите гениальность Пушкинской строки: душа полна тобою!!!!! И поймите в чём разница. Да, ничего, что я пишу всё это в открытом эфире. Признаюсь, мне так удобнее. Скажите, и я переведу разговор в личку.

Феликс Гойхман   27.01.2018 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное! Мне не принципиально где вы мне отвечаете, главное что вообще отвечаете. Это очень ценно. Теперь стало более понятно, в чем проблема. Постараюсь разобраться и, с вашего позволения, ещё к вам постучусь.

Оксана Попова 8   27.01.2018 15:16   Заявить о нарушении
У Пушкина "печаль моя полна тобою", но Ваша участь, Оксана, от этого лучше не станет.

Феликс Гойхман   28.01.2018 02:16   Заявить о нарушении
Не поняла? Всё НАСТОЛЬКО плохо?

Оксана Попова 8   28.01.2018 03:35   Заявить о нарушении