Женщина магическая жрица Поднебесья
Красота — всегда принадлежит Источнику, вещает о величии смысла любого «бессмыслия» и светится спасительным ореолом над всею преходящестью бренности.
Красота Творца — покрывает Любящим Светом «и ангелов, и демонов», растворяя «и радости, и боли», и «молитвенность, и обыденность» -
во великой изначальной Спасительной силе явленной Вечности.
Красота Человека на Земле — это мистерия проекта Божиего творенья «образа и подобия», «ваянного» способным сознавать себя во Творце и праздновать всерастворяющую красоту богоприсутственности.
Красота Женщины — являет на Земле отражённую красоту Матери Миров, ваяющей Святым Духом поющую пространственную временность метериализованной духотворённости.
Глаза женщины — отражают Душу Творца, и их «глубина «резкости» вечности» поёт из предвечности своему Сотворителю.
Глаза женщины — врата Поднебесья, явленного во иконической зримости её земного лика.
«Глубина вечности», «игривость предвечности», «творящий растворитель» и «любящая невинность» - смотрят во глазах женщины —
бессчётными очами самого Творца.
Лицо женщины - являет Лицо самого Бога, и степень благородности линий, черт и пропорций во лике женщины —
вещает о степенях причащённости ко явленному Духу.
Тело женщины — это песнь человечьего рода своему Источнику,
и «золотые пропорции» телосложения -
вещают о высоте кристаллизованной музыки родового духа.
Во духотворённой телесности женщины -
длинные ноги — несут символ высоты «стояния» над землёй,
узкие бёдра — предначертанности ко возвышенности, «тонкая «резная» кость» - прикосновенности ко утончённому эстетизму, малая изящная грудь - некое отстояние от «дел рода», в меру большая, словно виноградные спелые гроздья, грудь, — родовую жертвенность,
длинная шея — октавит о гордости быть человеком;
гордящаяся безгорделивая осанка и приподнятость головы «к Небу» -
звучат симфонией человеческой чудотворности во благородном образе женщины на Земле.
Однакож, есть даже своя «оборотная» красота во «тягучих заботах родового биовыживания» во женщине -
со искревлёнными короткими ногами,
со «сельскохозяиственной» «безразмерной» задницей, «мужески» безгрудой или бесфоменно «коровисто»-грудастой, со короткой «отсутствующей» шеей и «блеклыми» мирскими глазами на пропитанном «делами и заботами» обыденности лике; -
такие женщины призваны нести на себе тяжесть воплощения человечества и служить «каждодневной правде», имея во основании своём потенциальную возможность не «переделать тело», а -
«воссветлеть во душах» и —
тоже стать песнопевцами великой чарующей Божией красы на Земле.
Человек — это мистерия; а человек как женщина —
магическая мистерия отражённого Божиего лика.
И песнь Божия — не будет знать конца на Земле -
пока ходят по ней двуногие существа, носящие гордое имя — Человек,
будь они во телесах мужчин или женщин, ходящих
«во гордом одиночестве» иль со-поющих во мистических дуэтах
Небесной близости.
«Очеловеченный» Аминь симфонии Вечности
Свидетельство о публикации №117050711043
Создание женщины, создание Божьих рук,
Во всём своём величие и подобие,
Та красота лишь поднебесною подобна,
Покрыта светом радости, с тревогой боли и рожденья мук,
То Божий промысел Земной судьбы,
То Мать Миров, рождает, создаёт и греет,
Под ней земля цветёт, благоговеет,
Сама того не зная глубину и Вечность воздаёт,
Свой взгляд открыв вратами в поднебесье,
И лик воздав с мольбою к небесам,
Рожденья смысл на землю льёт чудесный,
И лира мира вторит неба голосам.
А тело, как источник этой песни,
вещает во сложении своём,
И нет творения на земле чудесней,
И нет прекрасней для неё венца,
И эта песнь прольётся дивной песней,
И эта песнь не будет знать конца!
( О.С. 07.05.2017г.)
Светлана Орлова 16 08.05.2017 14:20 Заявить о нарушении
Милые, честные во устремлённостях символы
во строфах Твоих...
они более философско-мистический речетатив*,
и мною видятся по сущностности сказанного!
Вот Тебе "за это", - Светлана, -
прикасайся во образах подобий...
http://www.proza.ru/2016/02/28/2213
Юлиус Гольштейн -Анандамурти 16.05.2017 22:07 Заявить о нарушении