Столетие революции?

Как можно думать о столетии стихии
И замышлять кровавый юбилей,
Когда на дыбу подняли Россию,
В застенки пряча лучших сыновей?

Иудины используя ухватки,
Гнобили совесть русскую и честь,
Звериные уставы и порядки
Вводили, в ход пуская ложь и лесть.

Политиком кухарку называя,
На царский трон ступили сапогом:
Кровь мучеников, светлая, святая,
Питала землю русскую теплом.

Святые мощи умножая кратно,
Вторгались на престолы алтарей,
И старцев уводили безвозвратно,
Покрыв позором их сирот детей.

Кровавой сече храмы предавали,
Плясали на хоругвях и крестах,
А лики мироточные пылали
Огнём зловещим в бешеных кострах!

Забыть о том, как мерзкими руками,
Предательским трусливым языком
Доносы и предательства слагали,
Подкрадываясь чёрным "воронком"?

Как тёмными, тревожными ночами
Врывалась в дом великая беда,
Как дети сонные, прижавшись к маме,
С отцом родным прощались навсегда?

Прошло сто лет с начала тех событий,
Нам предлагают:"Спляшем на костях!"
-Молитесь, люди! Год кровопролитий
Встречайте с покаяньем на устах!


Рецензии
Здравствуйте, Люба!

Хлёстко, размашисто, с душой!

Но отчего такой пафос?

Вы против «пляски на костях», а пишете текст, который, по сути, этой пляской и является.

Вспомнили о событиях столетней давности даже на российском ТВ, не говоря уже о 19-ом съезде КПК и мировой «левой» общественности.

Попытка лишить наш народ исторической памяти почти удалась в 90-х и Вы знаете, что для него это не лучший период.

Конечно, лучше без революций, но это не повод отказываться изучать и извлекать уроки.

Призываете покаяться! Кого, за что, перед кем? Подумайте, в чьих интересах бесконечные русские покаяния и ругань о правоте или неправоте бывших правящих классов (народ, по определению, всегда прав!).

Я бы не стал писать этих заметок, если бы не прочитал Ваше стихотворение «Где всё это?» - вопрос более актуальный, чем очередной, ничего не объясняющий, камень в огород ВРР.

С уважением,

Николай Ферапонтов   10.11.2017 18:02     Заявить о нарушении
Николай, спасибо за отклик. "Кого?" Отвечаю на вопрос: священников, царских детей, к примеру. "За что?" - вопрос хороший, только ответа нет. "Перед кем?" - перед народом, у которого не спросили, хочет ли он разрушения храмов, расстрелов за ВЕРУ, так называемого раскулачивания, т.е. грабительства... и перед Богом, который чем-то очень помешал коммунистам. С уважением!

Козлова Любовь   10.11.2017 20:38   Заявить о нарушении
Наверно, Вы не точно выразились, так как не пойму, за что должны жертвы (царские дети, священники) покаяться перед "народом", а главное - как?.

Поставлю вопрос по-другому: Нам с Вами за что и перед кем каяться в контексте ВРР?

С уважением,

Николай Ферапонтов   10.11.2017 21:13   Заявить о нарушении
Да, что-то я на вопрос "кого?" напутала. Покаяться призываю, конечно, нас. Всем народом надо молиться. Мы все виновны, потому что слепо следовали за теми, кто творил эти злодеяния, боялись и не умели говорить правду и не знали её.

Козлова Любовь   10.11.2017 21:35   Заявить о нарушении
Не буду задавать вопросов, просто скажу, что Вы уже вводите категорию "коллективной вины" и берёте на себя грехи, которых не совершали.

Давайте на этом закончим. Оставьте историю историкам.

А чтобы убедится в собственной невиновности, попробуйте вспомнить какой-то свой нехороший поступок, обусловленный тем, что Вы "слепо следовали за теми, кто творил ...злодеяния".

Уверен, что не найдёте!

Спасибо за беседу.

С наилучшими пожеланиями,

Николай Ферапонтов   10.11.2017 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.