Анонс большого конкурса Гонорар

Сразу скажу, такого на сайте Стихи.ру ещё не было. Поэтому начинать - всегда несколько неожиданно.
Но надеюсь, вам понравится идея, а что будет много драйва - вы уже догадались !!

1. Идея конкурса.
.................
Стихи можно оценивать разными способами, и часть из них Голоса уже вовсю опробовали на своих конкурсах.
Но, возможно, предложенный сейчас будет самым объективным. Конкурс называется "Гонорар", и отражает он тот способ оценки стиха, когда автор будет получать от читателя нечто реальное.
Вы заинтригованы, я знаю.
Всё просто. Вы приносите на конкурс стих. Читатели оценивают его, выплачивая вам гонорар. Да, не просто эмоциональная оценка, а нечто более реальное.             Вот и посмотрим, кто кого любит. И как ценит :))

Как это работает
.................

Вы приносите текст и размещаете его как обычно на наших конкурсах - в форме "Рецензии". Первый читатель, который хочет сказать миру, что ваш стих хорош, говорит это :)) Но - засчитаны будут только голоса с гонораром. Т.е. - внимание!! - читатель переводит для вашего стиха гонорар в виде стихиробаллов.
Первый читатель - 30
Второй - 40
Следующий - 50
Следующий - 60
...........и т.д.

В конце конкурса вы, уважаемый автор,  получите все ваши гонорары в виде переведённой вам от клуба Голоса общей суммы, набежавшей от ваших читателей.
А чтобы набежала сумма, должны набежать читатели.
А чтобы набежали читатели, стих должен быть неплох, не так ли?
Вот и покажет жизнь, кто чего достоин.
Уловили идею?
Не страшно?
Тогда реализуйтесь!Мы вас ждём!

Как переводятся баллы читателями
................................

Тут всего два правила:
1. сумму гонорара вы определяете, исходя из последней суммы, полученной данным стихом.
Как я отметил выше, минимальная - 30 баллов. Это для Первого читателя. Дальше - увеличение на 10 баллов. Но тут всё просто -
если вы видите,что предыдущая перед вами сумма, допустим, 60 баллов, то вы должны оплатить 70. Не сложно, правда же?

2. Баллы переводятся НЕ на счёт автора. Баллы переводятся читателями ТОЛЬКО на счёт клуба ГОЛОСА.
В конце конкурса мы суммируем их для каждого автора и перечислим ему Действительно Заслуженный им Гонорар - всю сумму, которая собралась под его стихом.

3. Читатель обязан поместить информационную строку о переводе там же, под стихом.
Т.е. просто скопировать её.
Вот так, из вашей читательской Выписки по счёту в вашем же Кабинете Автора.
например -
1054 06.04.2017 13:40 Перевод автору Голоса    70

4. Фактически ваш отклик на стих будет примерно вот так выглядеть:

(замечание)
Очень понравилось! Автору - спасибо ! (...ну и все остальные ваши эмоции)
гонорар 70
1054 06.04.2016 13:40 Перевод автору Голоса    70

А теперь -

Правила конкурса:
===========================

1....Приём и Размещение стихотворений


1-1. Участвовать может любой.
Стихи - свои.
Старые, новые - неважно.
Ссылки - обязательны.

1-2. 1 ник - 1 текст. Читайте правильно :))
Тексты выставляются на конкурс нажатием кнопки «Написать рецензию»
1-3. Текст считается Принятым на конкурс, ЕСЛИ под ним НЕТ записи модератора, что он НЕ ПРИНЯТ. Всё просто.
1-4. Замена текста стихотворения НЕ допускается. Нарушитель исключается из конкурса без обсуждения.
1-5. Сроки конкурса ориентировочно определены в 2 недели.

2.... Голосование на конкурсе.

2- 1 Голосование осуществляется путём соединения ваших эмоций и гонорара за стихоторение :))

Если вы считаете, что ваша задача – только разместить здесь текст, а голосовать будет кто-то там, то вы глубоко ошибаетесь.
Размещение + голосование = правильный формат участия. Будьте естесственны, и люди потянутся к вам:))

2-2. Голосовать можно с первого дня конкурса и по Всем выставленным текстам !!

2-3. Любой автор может голосовать за любого автора.
2-4. Любой читатель может голосовать за одного, нескольких или всех авторов, если так уж хочется. Результат определяется только суммой гонораров за стихи.


2-5. Голосование  осуществляется  нажатием кнопки «Добавить замечания» под выбранным текстом.
Сумма гонорара определяется по выплаченной ранее + 10 стихиробаллов
Сумма указывается в отклике обязательно.
Копия строки о переводе баллов - обязательна, т.к. именно это является условием выплаты автору гонорара.
Переведённые баллы нельзя "отменить". Думайте и выбирайте осознанно.

2-6. Любой читатель вправе писать КОММЕНТЫ под любым стихом конкурса. Это условие принимается авторами выставленных стихов безоговорочно при выставлении стиха на конкурс.


3. ПОБЕДИТЕЛИ  конкурса


3-1. В каждом конкурсе ШЕСТЬ мест для победителей.
3-2. Каждый из 6 победителей определяется по максимальному количеству суммы стихиро-баллов, полученных его текстом в качестве Гонорара от читателей.
3-3. Все переведённые гонорары передаются клубом ГОЛОСА авторам конкурса путём перевода общей суммы собранных авторским стихотворением гонораров на логин каждого автора.


3-4. Рекомендуется каждому участнику конкурса выставить Ссылку на этот Конкурс у СЕБЯ на странице. Тогда наша жизнь будет приближена к максимальному торжеству драйва !!




4. Вопросы и возможные ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПОЖЕЛАНИЯ (я их тоже жду)  по конкурсу - задаются под данным анонсом.



Ведущий конкурса
Дмитрий Ревский - Rewsky


Рецензии
Вопросы и предложения можно написать здесь,

или же в собственной рецензии.

Голоса   02.05.2017 02:20     Заявить о нарушении
Предложение: не по нарастающей давать баллы, а фиксированную сумму, одинаковую для каждого читателя, а то тот, кто занят по работе и физически не может проголосовать первым, окажется "наказанным". Или, если два читателя голосуют одновременно, возможен повтор суммы баллов.

Ирина Полюшко   02.05.2017 05:52   Заявить о нарушении
А больше баллов разрешить давать добровольно. Может, я сразу оценю это стихотворение на 500 баллов.

Ирина Полюшко   02.05.2017 05:54   Заявить о нарушении
вопрос 1. странички-клоны в голосовании участвуют?
(нпр., я очень-очень хочу на "пьедестал", не хватает малехо - в последний день приходит парочка клонов и "подбрасывает баллы"?)
2. может ли автор, выставить стих и неголосовать совсем?
(на арапа :) -- вдруг... сотенку баллов кто скинет)))
3. можно ди "баловать" несколько стихов?
4. можно ли премировать одно и то же дважды (трижды, ..., и так восэмь раз!) - 100, 110, 120 от одного голосующего?

Елька22   02.05.2017 07:17   Заявить о нарушении
Лен, какой пьедестал?)
Скинутся все, а потом Дима поделит баллы, согласно поступлениями.
Дополнительных бонусов победителю нет. То есть, перечислив пару сотен себе с слоновой страницы, я просто верну их, потеряв на переводе.

По сущпству:
1. Логичней переводить баллы автору и делать отметку об этом.
Так мы теряем баллы за один перевод, а не за два.
Ясно, что эти баллы - цацки бесполезные, но считать надо всё)

2. Это важно! Дима, система "конкурс длится две недели, голосуем с первого дня" не работает. Вернее, работает очень криво. Это показал конкурс "игрушки".
Допустим, у меня есть время проголосовать на шестой день конкурса.
За оставшиеся дни добавятся ещё стихи. Но маловероятно, что я пойду просматривать Лонг повторно. И половина стихов окажется даже непрочитанной.
Лучше запускать голосование единовременно для всех, сообщив об этом комментарием под текстами. Так все тексты будут в равных условиях.

3. Идея наращивать сумму многих отвернёт от конкурса.
И активность голосования быстро снизится.
Поддерживаю Иру, лучше фиксированная сумма.

Юлия Александровна Михайлова   02.05.2017 09:37   Заявить о нарушении
*с клоновой страницы)
Т9 то на слоновую, то на кленовую меняет))

Юлия Александровна Михайлова   02.05.2017 09:40   Заявить о нарушении
Не, а выгода где?) Получить-то мы получим, но и переведём тоже)))

Юлия Александровна Михайлова   02.05.2017 09:42   Заявить о нарушении
**
Спасибо всем откликнувшимся! Вижу ваши эмоции, значит, процесс благополучно начался !!
**
Прелесть идеи именно в том и заключается, что прибежавшие за выгодой будут ждать баллов (предполагаю, что безрезультатно:)), а пришедшие читать и оценивать Стихи именно что решат для себя - готовы ли они отдать малую часть своего, чтобы поддержать нравящееся им?
Это определённая социально-психологическая задача, начало которой задано ещё в истоках человеческого общества вообще.
Проще простого написать "я за", оно ничего не стоит. А вот совершить некоторые действия для этого - это уже совершенно иная ступень. И ещё напомню, что когда я запускал конкурс "Шары", по которому ностальгирует ныне публика :)), вопросов "как оно пойдёт" было в три раза больше. А пошло на "ура".
Так что всё решаемо, и не надо бояться.

**

персонально отвечу каждому чуть позже
ещё раз - спасибо,

Дм.

Голоса   02.05.2017 10:40   Заявить о нарушении
Юля...
ты "хорошо о людях думаешь" :) - бывают и любители "пьедесталов" - даже за "личные баллы".
***
наращивание или одним грантом - и в том, и в том есть плюсы, есть минусы.
***
а, по срокам - соглашусь) недели с лихвой хватит.

Елька22   02.05.2017 10:46   Заявить о нарушении
неделя - на приемку, отсечка. неделя - на голосование.

Елька22   02.05.2017 10:52   Заявить о нарушении
Дмитрий, это ущемление прав читателей. Рента должна быть одна.
Если уверены в успехе конкурса 100. Я бы начал с тридцати.

Зелёный Юнец   02.05.2017 11:31   Заявить о нарушении
одинаковая - это Шары. 1 голос - 1 балл.
Тут фишка интереснее... - сколько почтейнешая публика готова добавить "сверху".
Бесприданица) -- кто в Париж на Выставку девушку покатит)).

Елька22   02.05.2017 12:10   Заявить о нарушении
А мне нравится идея с наращиванием баллов. Сначала (самые первые по 30-40 баллов) много кому накидают, а когда ставки возрастут баллов до 500, вот тогда уже паре -тройке самых-самых зачотных стихов отсыпешь и всё. ))) Тоже своего рода показатель самости тэксказать.

Вера Удинцова   02.05.2017 12:37   Заявить о нарушении
Идея нравится. Поддерживаю возрастающую ставку, как минимум, для первого экспериментального раза. Это же очевидный драйвер.
Неделя заявок, неделя голосование - нормальная схема.

Якушев Павел   02.05.2017 13:22   Заявить о нарушении
Тогда это конкурс "Аукцион". Кто больше

Галина Иззьер   02.05.2017 16:42   Заявить о нарушении
Драйв и возрастающая ставка возможны при единовременном начале голосования.
Дейтвительно, неделя - на приёмку, неделя - на голосование.
Голосование с первого дня конкурса, то есть пока не закончилась приёмка, внесёт хаос.

Юлия Александровна Михайлова   02.05.2017 18:23   Заявить о нарушении
Не знаю, ничего не могу сказать, в ЧБШ не участвовала.
Система голосования на игрушках показалась хаотичной.
Стихи, которые публиковались первыми, имели преимущество.
Потому что пооголосовавшие в первые дни редко возвращались, чтоб прочитать и оценить новые стихи.

Юлия Александровна Михайлова   02.05.2017 19:24   Заявить о нарушении
А что вы называете голосованием, дамы и господа?
вот я автор, я пришёл и выложил стих, стих прочитала Юля и кинула мне рецу и 30 баллов. И ушла читать другие стихи, где тоже будет не бедно:))
Это если мой стих хороший.

А если плохой - то фиг я дождусь и рец, и баллов. Ну, может поймаю рецу "И за что тут платить, за фигню эту ? " (шутка, но...)

С чем я согласен - можно попробовать для начала ограничить приём неделей, хотя я бы сделл 10 дней, (полторы недели), потом неделя на Дочитку, кто не успевает, потом три дня на подсчёты.
Получается 3 недели, очень нормально.

Согласны ?

Rewsky   02.05.2017 22:20   Заявить о нарушении
Галина Иззьер

Галя, да нет никакого аукциона.
Штука в том, что "кто больше" не работает. Шаг ставки ограничен 10 баллами, а если текст никакой - ноль на выходе. Т.е. под хорошим стихом мы имеем те же несколько положительных рец, что и на обычном конкурсе, приправленных баллами от благодарных и продумавших своё решение читателей.

Дм.

Rewsky   02.05.2017 22:25   Заявить о нарушении
Я поддерживаю нарастающий. Дима - большой продуман по части завлекалок, уверен, что он уже всё продумал и просчитал. Да и по опыту прошлыйх конкурсов понятно, что он фигню не предложит. Простите за лишние тыки в клаву, набираю под стук колес.

Юрий Октябрёв   02.05.2017 22:45   Заявить о нарушении
Юра, я улыбаюсь :))
таки да :))

Rewsky   03.05.2017 01:16   Заявить о нарушении
Я проанализировал все ответы и предложения, по части уже написал, добавлю немного.

про баллы.
Не надо обольщаться, сто рец вы не получите. ну максимум десяток. Считаем - первая - 30, 10-я - 130 баллов. Если кто-то меня хочет убедить в том, что вы пришли реально голосовать на этот конкурс и пожалеете за хороший стих 130 баллов - я в очередной раз разочаруюсь в читателях :)) Или что кого-то жаба задушит, что Вася проголосовал за 40, а вам, любимым, за 80 светит? Да не поверю, что это серьёзно. А если серьёзно так - ну, кого задушит - обратитесь ко мне лично после конкурса, я компенсирую вам лично.
ребята, о чём мы вообще говорим? да мы на Транс-Экспрессе за час прокатываем пятьсот тугриков за угадайку - и всем нормально и игриво, а 40 вместо 30 - обсуждать будем? Да не смешите. Я сторонник здоровой прижимистости, но тут не тот случай :))
**
Можно ли не голосовать, если вы сами в конкурсе? да можно. Вычислять и линчевать никто не будет. Но - представьте вместе со мной - картинка - висят тексты, и все аффтары ждут, что сейчас прилетит волшебник в голубом вертолёте с надписью "Подпитка баллами" и щедрой ложкой отмерит рыбий жир? да вам самим станет скучно, пойдёте ради драйа и Пете впарите тридцатничек, чтобы он растормозился. А Петя на радостях осчастливит Таню. Ну и понеслась :))
**
Что до баллов от клонов. Если кто помнит, счётная комиссия на Шарах чётко подрезала особо умных. Думаете, что-то изменилось? Не надейтесь :))
**
Пьедестал - это математическая констатация шести стихов с максимальными баллами.
Если они соответствуют - все счастливы. Если там соломы половина - то, вероятно, вы на втором конкурсе будете умнее, не так ли ? и сноровистее по баллам. И кандидатурам.
**
И вообще, любовь - должна быть реальной. И к стихам тоже. Вот в реальную (в наших возможностях здесь :)) сферу мы свою любовь к госпоже поэзии и переводим. И к представителям ея в лице любимых авторов. Или любимого автора.(Это написано для тех, кто умеет читать шире строчки)
**
И я понимаю, что всё новое вызывает некоторые опасения и состояние лёгкого шока. Это нормально. Человеческая природа, не фунт изюма :)).
К Шарам тоже привыкали, но второй конкурс уже пускал клубы вовсю.
А здесь, как я думаю, будет веселее :))
**
Пожалуй, сегодня ещё поговорим, а завтра (4 мая) я уже и запущу. А участников дискуссии попрошу по сарафанному радио дать инфочку своим знакомым. В единстве сила :))

Дм.

Rewsky   03.05.2017 01:46   Заявить о нарушении
ошибочка в первой строке, сорри. 10-я реца - это только 120 баллов.
а 130 - это уже 11-я.

Дм.

Rewsky   03.05.2017 01:48   Заявить о нарушении
Дим, всё хорошо. И баллов нам не жалко.
Но лучше таки сначала все тексты принять (за три дня, за пять, за неделю),
а потом запустить голосование.
Ну правда так лучше, чем "с первого дня конкурса".
Может быть, попробуешь разделить эти процессы?

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 07:50   Заявить о нарушении
Юль,
там тоже "маленькая фишечка" - первые голосующие делают "минимальные" ставки, а опаздывающие (в период 3-х дневной Дочиткие) уже в раздумьях ))): этому 80 уже треба, этому 110 :).
шучу)) -- не в баллах счастье :).
Если всё пойдёт тип-топ - драйв и интрига будут.

Елька22   03.05.2017 08:45   Заявить о нарушении
Лен, я не о баллах.
Вот смотри. Предположим, пятый день конкурса.
Я зашла и проголосовала. Впереди ещё больше недели, но маловероятно, что я зайду в последний день и дочитаю/ доголосую.
И так большинство.И много стихов останется без внимания. (Нельзя же надеяться на то, что большинство живёт инетом и стихирой).
То есть, эта система вынуждает к спешке, к тому, чтоб выложить текст сразу.
А как же заявленные 2 недели? А если кто-то пишет новое и хочет именно его показать? Или на данный момент не может выставить текст (уехал и читает с телефона, просто вне сети на пару дней и т.д)? Если я только на десятый день решу, что конкретно хочу выставить на конкурс? У таких текстов уже меньше читателей будет.

Когда тексты собраны и голосование начинается единовременно, шансы у всех равны, результат зависит только от уровня самого стихотворения, а не от того, в какой день его запостили, в первый или в последний.

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 09:23   Заявить о нарушении
Понятно, что я хочу сказать?) Или очень путано?)
Система "голосование с первого дня" рассчитана на то, что абсолютно все будут каждый день заходить и смотреть, не появились ли новые тексты. И так две недели.
Это же нереально)))

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 09:28   Заявить о нарушении
Понятно, Юль.
Мне тоже ближе "жесткие" рамки: Прием. Отсечка. Голосование. Отсечка. Подсчет.
Пять-семь дней голосования вполне хватит "поиграть".
И заявки все разом видишь - понятен "ассортимент".
***
Но пущай будет, как будет :)
Пробный вариант.

Елька22   03.05.2017 10:11   Заявить о нарушении
Конкурс пробный. А система "голосование с первого дня" уже была на игрушках.
И как-то показалась не очень)
Это не жёсткие рамки. Скорее, комфорт участников.

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 10:16   Заявить о нарушении
Дело не в жадности, а в справедливости.
Человек со свободным графиком купит шедевры по 60, а кто появится в полночь--по 100. -Опоздал плати больше- это неуважение.

Давайте каждый голос в сотку. И гонорар будет ощутимее,и о качестве стиха подумаешь, и равноправие

Зелёный Юнец   03.05.2017 11:29   Заявить о нарушении
а может, наоборот: "вчера были маленькие, но по три, а сегодня вооотакие, но по пять!"
***
К примеру: я отложу 500 - на казино-аукцион-мороженое ))
могу (прочитав всё) - выдать 10 по 30 и подождать.
а могу покащеиться над златом, прийти в полночь и выбрать двух-трёх самых фаворитистых.
***
а одинаковая ставка - обычный шорт. Любых конкурсов. Просто выраженный в "стихобаллах".

Елька22   03.05.2017 11:43   Заявить о нарушении
Как я поняла, наращивание ставки для Димы соль конкурса, это он менять не станет, ибо тогда будет другой конкурс и другой драйв. Мне так кажется.
А вот уговорить его упорядочить голосование можно попробовать)

Собственно говоря, сейчас быллы только и остались пригодными для комплиментов коллегам) Жаться не станем

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 11:51   Заявить о нарушении
Я же предлагала: фиксированную ставку для всех, но, по желанию, если какое-то стихотворение очень понравилось - верхнего предела нет - давай любую сумму.

Ирина Полюшко   03.05.2017 12:19   Заявить о нарушении
Это даже интереснее, чем по 10 баллов добавлять. До какой цифры дойдет?

Ирина Полюшко   03.05.2017 12:21   Заявить о нарушении
Кстати, да, Ира, это интересный вариант.

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 13:06   Заявить о нарушении
Ирина,

нет, это не "интереснее". И в этом будет как раз то неуважение к авторам, о котором говорит З.Юнец (это я вам обоим отвечаю :)).

Потому что вот приходит хороший автор, хороший читатель и видит - что накидано по 300-500-1000 (что я, не знаю, как это будет ?:)) - посмотрит он на свою страницу с 600 баллами и уйдёт. Знаете, почему ? Потому что унизительно - это Не Иметь Возможности Соответствовать.

И унизительно смотреть на нуворишей и меряние длиной.. рейтинга. Почему - да потому что делать что-то похожее на их действия - это стать таким же. Гадливо, знаете ли.
Я, пожалуй, несколько больше знаю статистику, в силу работы на Голосах. Баллов у людей очень много, т.к. выставления за баллы перестали работать уже полгода как - нет смысла тратить. (Согласен тут с Юлей в оценках)

Именно поэтому принцип перевёрнут. Вошедший может из штанов выпрыгнуть, но больше ставки в 30 дать не сможет. Почему ? - Потому. Чтобы у ВАС была прямая возможность отдать свой голос и сейчас, и потом.
И второе. Больше кайфа для автора стиха,когда он понимает, что 10 челов за ЕГО СТИX отдали голос, а не Вася Пупкин, который пришёл тут барсетку раскорячить :)) и себя, любимого, пропиарить, как ён крут в оценках.

В-общем, тема с баллами закрыта. 30+10+....
Всё объяснено в предыдущих постах, повторяться не будем.

В конце концов, просто доверьтесь моему опыту.

Дм.

Rewsky   03.05.2017 13:23   Заявить о нарушении
Дмитрий, давай уже Анонс Конурса объявляй!
пружина-интрига взведена :)
***
"ложи полны"
публика в ожидании
а оркестр всё с увертюрой не торопится...

Елька22   03.05.2017 14:20   Заявить о нарушении
... если Старт дан - сроки в Анонсе добавь.

Елька22   03.05.2017 14:22   Заявить о нарушении
Лен, Дима же говорил, что запустит 4 мая. А сегодня ещё обсуждается формат.

Юлия Александровна Михайлова   03.05.2017 15:51   Заявить о нарушении
так несут жеш)) в количестве одной штуки пока)

Елька22   03.05.2017 16:02   Заявить о нарушении
Я буду голосовать последней) У меня баллов мульён)))
*всем привет)
**а вот и счётная комиссия, мимо которой клоны не проскакивают (тьфу, слово-то какое)))

Светлана Илларионова   03.05.2017 20:27   Заявить о нарушении
А вас, Светлана, я попрошу задержаться:))
(мыслишь в правильном направлении, ага )

Дм.

Rewsky   04.05.2017 10:14   Заявить о нарушении
Ах, задержите, задержите меня!)))

Светлана Илларионова   04.05.2017 11:09   Заявить о нарушении
Начинаем, уважаемые :))

поехали !!
ссылка в Афише (здесь не даётся :))

http://www.stihi.ru/2013/07/29/5310

Rewsky   04.05.2017 13:49   Заявить о нарушении