Н. Рерих. Поморяне. Утро
Гусей- крикунов караван,
кружит над посадом, а в стаю
летят снизу стрелы славян.
Уже на земле распростёрта
пернатых недвижная рать,
чем больше их падает мёртвых,
тем больше причин ликовать
заждавшимся дикой охоты.
По всей расстановке фигур
насущные видим заботы.
В молитвенной позе авгур,
с Перуном общается глухо -
свои ему шепчет мольбы,
ждёт мужа трофей молодуха -
он, вроде бы, что-то добыл.
Гуляет купец с интересом,
его тоже тронул задор,
блуждает Эол в кронах леса,
реки слышен вешний напор.
Под яром волна лижет берег,
и выбор палитры не прост -
талант проявляет здесь Рерих
и давит мазками на холст.
Свидетельство о публикации №117050210436
Как думаешь, Адо, почему? (Мне нравится поизносить твоё имя вот так, с ударением на О. И к фамилии больше созвучно.Можно?)
Рерих. Его картины и на психику давят. Люблю смотреть линии крутых гор, ребристых склонов, причудливых скал, напоминающих выросшие из земли храмы.
Но как-то увидела его картину "Тень учителя". Стало страшно остаться там, тенью на скале, настолько насыщена картина энергетикой художника. Его чувства растворились там, сфокусировались в тени учителя и... притягивают. Я сейчас словно вновь стою перед картиной на выставке его.(К нам приезжали "рериховцы", устроили многодневную выставку. Кроме того, они прекрасного экскурсовода привезли и лекции проводили. Я не рериховец, нет. И вообще, плохо отношусь к тем, кто покинул Россию. Покинул, да ради Бога, живи, но помни, что Родину покинул. ...
Ладно. Отвлеклась.
Спасибо, АдО!
Нина Плаксина 01.03.2019 16:49 Заявить о нарушении
Адольф Зиганиди 01.03.2019 20:34 Заявить о нарушении