Андрей Рублев, 1966
В свое оправдание режиссер утверждал, что лошадь в любом случае была обречена — ее взяли для съемок со скотобойни. А корова, по словам Тарковского, была накрыта огнеупорной тканью и не пострадала, но сотрудники съемочной группы утверждали обратное.
История с убийством животных ради искусства вызвала огромный скандал в кинематографе. Например, для режиссера Киры Муратовой Тарковский после этого перестал существовать.
Мой комментарий.
Тарковский -- бездарный режиссёр и никакие его фильмы «классикой» не являются. Разве что в умах дегенеративных добровольных холопьев, которым укажи на кучку дерьма и скажи, что это «гениальное творение», так у них рефлекторно уже, на уровне спинного мозга, начнётся дежурное восторженное слюнотечение и самоуничижительное челобитие со звучными ударами пустых черепов о пол.
Но Тарковский не только полная бездарь, пыжащаяся и тужащаяся чаво-та вякнуть с весьма многозначительными паузами и обязательным важным поджатием губ, для эффекта внушительности.
Он, оказывается, ещё и патологический садист!
И убивал с сатанинской жестокостью он животных НЕ РАДИ И НЕ ДЛЯ ИСКУССТВА!!!
А для утоления своей инфернальной тяги к садизму!
(«Искусство требует жертв»? Так, принеси СЕБЯ ему в жертву, если ты такой истовый поклонник высокого искусства!)
Обратите внимание СКОЛЬКО в этом фильме жестоких сцен, не только с животными. Человека прибивают гвоздями к кресту, Несчастного Никулина татары готовят к ужасной смерти – залитию ему в горло расплавленного свинца.
Скажете, де, жестокое ТОГДА было время...
А КАКОЕ ВРЕМЯ в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ – НЕ ЖЕСТОКОЕ???
А два миллиона лет тотального каннибализма – это что же? Вегетарианская благодать c голубоглазыми невинными младенцами? ВСЯ история человечества – это история сплошных сатанинских жестокостей человека по отношению к животным, и к растительному миру, и к своему собственному роду – Homo NON Sapiens!
Эйзештейн снял фильм тоже про жестокое время «Иван Грозный». Но там нет и в помине натуралистического показа жестокости и убийств.
Тарковский НЕ МОГ удержаться от показа этих сцен, ибо, будучи, генетическим садистом, не мог бы иначе утолить свой снедающий его садистский голод! Ему это НУЖНО БЫЛО так же, как воздух для дыхания! Биологическая потребность!
Так же и Декарт, который тоже целую «философию» придумал, дабы подвести «идеологическую базу» под свой, насквозь ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, садизм.
И весь этот поганый фильм снят только ради того, чтобы потрафить садизму Тарковского!
СВОЕМУ САДИЗМУ!
Что ж, одно другому нисколько не мешает! Многократно уже объяснял, что нравственность человека не имеет никакого отношения к наличию или отсутствию каких-либо специфических способностей. Мразь способная или бездарная остаётся МРАЗЬЮ!
И Тарковский ещё один (из очень многих) пример этому!
30 IV 2017
Свидетельство о публикации №117050100807