После прогулок с гариками
как в малой пропорции розга.
Избыток приводит к потерям
и левым наклонностям мозга.
2. Когда, никого не виня,
Живёшь, не взывая к расплатам,
узнаешь – он продал тебя,
себя называя собратом.
3. Есть люди – не выдумать гаже,
нет человека дурней.
Когда он находится в раже,
не ясно, зачем он еврей?
4. ЛИБЕРАЛИЗМ– родной для них субстрат,
ориентации они одной - кичливой.
Их речи, лживы и велеречивы,
не мир несут, а бойни и разврат.
Себя назначили они в учителя.
«Люби врага,- нас учат,- угоди!
Ему, как другу, предложи себя.
И гордыми вы станете в любви».
Блаженные зовут нас в мир причуд,
в свои иллюзии и неотвязный бред.
Не понимая сами, где живут,
наветами народ свой предают.
5.Средь множества побед и радостных идей
за все года его существованья,
вся жизнь Израиля – защита от людей,
стремящихся предотвратить его признанье.
8.1. Почтенье безусловно е к великим
рождается из чувства не напрасного:
Они на всё бросают блики:
и на кошерное, и на квасное и неясное.
8.2 Пристрастие к тому, кто знаменит
рождается не редко из корысти:
Запачкал ты его - похвал достоин, лести,
и по нужде не будешь позабыт.
9. Какой бы ты ни шёл дорогой
по жизни ясной или мглистой,
дерьма в дороге встретишь много,
но постарайся выйти чистым.
10. Если жил человек в темноте
и не знал, что бывает иначе,
не поверит! Поверит – заплачет,
но не скажет спасибо тебе.
11. Когда тебя зовут: Иди со всеми!
Спроси, куда шагает стадо.
Быть может, мясозаготовки подоспели.
Спроси себя: тебе-то это надо?
12. Меня опять прошиб озноб:
За стенкой снова звон стаканов.
Скажу я вам, я по натуре сноб,
Я рюмки пользую и даже для ста граммов.
Не то, чтоб отказался выпить я,
но дело в том, ему прибавку дали;
а мне уже какой раз отказали.
Я от обиды пью с горла.
13.1 Ничто мне не мешает жить,
жить так, как я хочу.
Могу я пить, могу курить
или метать икру.
Я без какой либо нужды
могу пойти в сортир
и восхищаться в тишине,
как наш прекрасен мир.
Что удивительно, но мир
совсем не схож с войной.
И сидя там, заметил я:
еврей совсем не гой.
Ленив, не хочет воевать,
в субботу ждёт семья.
И террорист не рвётся в бой,
ему на всё плевать.
Зарезать бабу иль дитя,
так то вопрос другой.
За это слава, он герой,
а повезёт – тюрьма.
Тюрьма еврейская,
что кайф!
Туда бы все бегли.
Жирок набрать, чего познать,
деньжат бы сберегли.
Учёба на фиг не нужна,
да хоть в университет.
Но просят и дают блага -
поверить трудно – бред!
А для своих фасон держать,
мол, я всегда в строю.
И объявляет вдруг бандит
властям в тюрьме войну: *
Хочу молочный пост нести,
чтоб мясо ни гу-гу,
чтоб видом горестным своим
евреев извести.
И сострадающих не счесть -
у мира наяву
евреи голодом морят
исламского бонзу!
Убийца ж (ото всех секрет)
забрался в туалет
и доедает там один
бумажки от конфет.
Так вот и я, зашёл в сортир
и мыслями теку.
так чуден стал наш грешный мир -
понять я не могу.
--------------------
* В апреле 2017г. в Израиле террористы, многие из которых приговорены к пожизненным заключениям за множественные убийства (в т.ч. женщин, детей, стариков) объявили голодовку, заключающуюся в том, что они потребовали перевести их временно на молочное меню. «Голодовка» получила название «кефирной».
-------------------------------------------
13.2 Неважно, вы в любви, вражде,
держите равновесие!
Потеря приведёт к беде.
(Но это только версия).
13.3 В любви горячей и вражде
за шаг в любую сторону,
хотя бы просто по нужде,
тебя ждёт выстрел в голову.
14. Не ходите одиноко по журчащей Годавери.
Там промочите вы ноги, задерут в воде вас звери.
Там живут большие люди Нобелей лауреаты,
выставляют в злобе груди, демонстрируя награды.
Одичали люди очень, со щетиною по роже.
Днём их много, видно ночью и людей помельче тоже.
15.Стало пошло всё на свете.
Пошло утро, пошел вечер,
что-то пошлое в мечети;
и от шуток нехороших
запошлели в церкви свечи.
И вставать мне стало пошло,
рано утром на работу.
А вот было… летом прошлым
опошлялся до икоты.
А вчера начальник помер.
На кладбище мы собрались.
Я скажу вам - пошлый номер.
Ну мы, блин, над ним смеялись!
Я, вообще, считаю пошло
умирать… Заботы эти…
Но скажите мне, откуда
происходят нынче дети?
16.1 Старайся избегать житейских передряг,
не суетись, не ввязывайся в схватки,
честь береги, не траться из-за благ,
люби природу - мать, решай её загадки.
16.2 Ты изменить решил меню?
Валяй, меняй свою картину!
Но помни, есть нельзя свинину,
хоть хороша и жаль свинью.
17. Бывает, что спадает мрак,
огонь из сердца к миру рвётся,
и свет в глазах, и всё смеётся.
Как жаль, что это редко так.
Бывает, впрочем, и вот так,
что закипает общий разум,
взгляд масс тогда темнеет разом
и страшен очень натощак.
18. «Минута - и стихи свободно потекут». А.С. Пушкин.
«Изводишь, единого слова ради, тысячи тонн словесной руды».
В.В.Маяковский.
Немного написав стихов, задал себе урок:
Как много сил я в них вложил и скольким пренебрёг?
Расчёт мой честен был и смел, и мне ответил он:
Считать потери - то не грех, а вот писать – порок.
19.Когда нас ставит боль в зубах на уши,
нам не до сложных душевных копаний.
На старость оставьте зубные страданья -
от горьких мучений спасёте вы души.
20а. Равновесие в природе
отражается в народе.
Полнота средь групп одних
К худобе ведёт других.
У людей бытует мнение –
Стало в мире меньше гениев.
Значит для баланса сил
Бог слабейших сократил.
20б.Для евреев нету мнений,
чтоб не вызвали сомнений.
С этой нацией и гении
не могли б принять решений.
21.Нас раздражает газета за чаем,
там ложь и фальшивые фразы.
Статьи там написаны ядом и грязью,
а мы,не стыдясь,их читаем.
-------------------------------------
22."Еврею не резвиться на Руси
И воду не толочь в российской ступе;
Тот волос, на котором он висит,
У русского народа - волос в супе". И.Губерман.
----
Вот россиянин у тарелки.
Он в супе волос свой находит,
не очень крупный и не мелкий,
но злобу на жидов наводит.
Тарелка вроде здесь не к месту,
да и еврей как будто тоже,
но в каждом деле, как известно,
еврею надо дать по роже.
14.4.2017
Свидетельство о публикации №117043004685