Христов Первомай
Перед приходом Первомая,
И красным флагом взмыла ярко
Заря, что нёс Христос из рая.
И расцветает неба тундра…
Ах, почему не Ленин это,
Не красный морячок-полундра
Несёт кровавый сгусток света?
Или, выходит, не напрасно
Свои «Двенадцать» Блок закончил
Строкой о том, что с флагом красным
Христос вёл в бурю люд рабочий?!.
В душе не каждый был согласен
Сто лет назад с мятежным Блоком,
И я потом – в десятом классе…
Но оказался Блок пророком.
Убит полундра под Херсоном,
Не может Ленин к нам вернуться,
Но Иисус под небосклоном
Шагает с флагом революций.
К нему ОМОН не доберётся,
Его купить нельзя за злато,
И красный флаг не продаётся
В обмен на место депутата.
Его в икону мироточить
Не засадить за дверь оклада,
Христос нам – свой, он – наш, рабочий,
Он плотник высшего разряда!
Он держит луч, как бич, в деснице,
А в шуйце – флаг бессмертный алый…
И скоро кинутся к границе
Бежать торговцы и менялы.
29 апреля 2017 г.
(17:38-19:38).
Москва.
Свидетельство о публикации №117042909537
В своей работе от 22 апреля с. г. "Защитим Ленина" я как раз и провожу мысль, что Ленин - по сути своей - воплощение прогрессивного мирового духа, вмещающего все лучшее, что выработала до него мировая философская, социально-политическая, религиозная в том числе мысль, слитая со стихийными национальными и международными движениями в один объединительный вектор. Тем-то Ленин и уникален и страшен для врагов социального прогресса, мучающих народ лживыми иллюзиями роста и мелкотравчатых "реформ". Думаю, что не надо стесняться искать и показывать общность между Христом и Лениным - этим светским Христом, явившим пример самопожертвования ради счастья людей в реальной жизни, а не в её мифологизированной и обнебесенной оболочке. В конечном счете, все религиозные верования тоже родились на земле и лишь потом стали использоваться для одурманивания масс людей и их отвлечения от политики и борьбы за свои интересы.
Виталий Алтухов 03.05.2017 11:57 Заявить о нарушении
Я всё это знаю, но в данном случае я хотел "отобрать" Иисуса у церкви, продавшейся власти (императору Константину) в 325 году и предствившей Иисуса в качестве Небесного императора, который в день Страшного Суда будет уже, мол, не кротким и жертвующим собой "агнцем", а суровым и безжалостным судьей (как это изображено на фреске Микеланджело в Ватикане). Ведь Иисус был стихийным ПЕРВЫМ коммунистом, предлагавшим отказ о государства, братство и равенство не только правовое, но и имущественное. И вообще отказ от частной собственности. Все его идеи явились в последствии основой неатеистического, материалистического представления о коммунизме в марксизме. Единственно, чем коренным образом учение Иисуса отличалось от революционных идей социалистов, помимо его религиозной составляющей (в те времена люди, массы особенно, не дошли до атеизма) от революционных идей XIX-XX веков, это отказ от НАСИЛИЯ для свержения существующего строя. Но это вовсе не потому, что Иисус считал, что рабы должны повиноваться своим господам (что заявил позднее первый и главный ревизионист христианства апостол Павел, бывший раввин и враг Иисуса). Дело в том, что Римская империя в I веке н.э. владела всей средиземноморской цивилизацией Европы и Ближнего Востока с Северной Африкой, и все попытки разгромить эту империю или освободиться от оккупации ею потерпели неудачу. Поэтому Иисус нашёл другой способ, который удался в XX веке у Ганди и его последователей, которые ненасильственным сопротивлением вынудили английских колонизаторов уйти. Но за Ганди шли миллионы индусов, и он не отвергал прежнюю индийскую религию, как на деле Иисус отверг старый иудаизм. Иисус озлобил против себя бОльшую часть иудеев, а Ганди - нет. Лев Толстой выступил тоже за "непротивление злу насилием". Но это могло удаться только в Индии. При этом другие страны из искренних или корыстных (чтобы подорвать "Владычицу морей", конкурентку) оказывали на Англию давление, добившись освобождения от англичан и других колоний. В остальных странах, в том числе и в царской России можно было лишь "свергнуть могучей рукою гнёт роковой навсегда". "Могучей рукою" - значит, вооружённой рукою народа. И, конечно, Иисусов неудачный опыт построения общества справедливости, братства и равенства во всём, отказа от собственности БЕЗ НАСИЛИЯ, спустя почти две тысячи лет после гибели Христа (он, конечно, не воскресал, как и не был рождён от Св. Духа) привёл европейских социалистов и, разумеется Маркса и Энгельса к мысли, что РЕВОЛЮЦИОННОЕ НАСИЛИЕ необходимо:
"Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и не герой,
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой".
Иисус в моих стихах - просто символ революционного духа, как у Блока.
Что до Ленина, то я с Вами полностью согласен и считаю, что он Человек ХХ века, если не больше, изменивший ход истории. Капиталисты всех стран, понимая, как был привлекателен молодой СССР для их трудящихся, вынуждены были улучшить условия жизни рабочих, повысить зарплату, сократить рабочий день до 8 часов, ввести приличное пособие для безработных, чтобы не быть свергнутыми. Даже Гитлер, зная, как немецкие рабочие преданы идеям социализма, вставил в название своей партии два слова, украденных им у социалистов: "Немецкая Национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ партия". Но при этом "национал(истическая)", то есть фашистская, нацистская.
На этот раз я о Ленине писать не стал, так как ранее сочинил о нём уже много стихов, в том числе и в защиту Мавзолея. Они у меня есть здесь в списке. Его нынешние враги испытывают мистический ужас даже перед его телом, а русские фашисты на сайте Ари.ру даже не раз писали о том, что от Мавзолея исходят магические незримые лучи, которые не дают спокойно "русским людям" (то есть буржуазии") благоденствовать, то есть грабить трудовой народ (такого мнения и иерархи РПЦ). В их же духе выступает плохой актер, играющий бесноватого российского "фюрера" Жириновский. У Жириновского с Гитлером одна общая особенность: у обоих в их пропаганде - расчёт на понимание и поддержку отсталой части рабочих и мелких лавочников. Конечно, Жириновский по сравнению с Гитлером - это то же самое, что шпиц по сравнению с волком. Он бегает под столом Хозяина и при необходимости высовывается и оглушительно... высказывается.
Константин Фёдорович Ковалёв 03.05.2017 18:36 Заявить о нарушении
"Все его идеи явились в последствии основой НЕатеистического, материалистического представления о коммунизме в марксизме".
Правильно:
"Все его идеи явились в последствии основой АТЕИСТИЧЕСКОГО, материалистического представления о коммунизме в марксизме".
Константин Фёдорович Ковалёв 03.05.2017 23:33 Заявить о нарушении
Пример Христа и Ганди лишний раз показывает, что идеи (в том числе идея ненасилия) становятся материальной силой, только овладевая массами. У нас же, в ортодоксии, ненасилие является синонимом смирения, но отнюдь не революционной идеей, как в гандизме. В этом пагубность поповщины.
Виталий Алтухов 04.05.2017 10:38 Заявить о нарушении
Кстати, Октябрьская революция по сравнению с Февральской была почти бескровной: во время Февральской тОлпы гражданских и солдат убивали на месте полицейских, жандармов и многих офицеров, причём многих из последних только потому, что те были строгими командирами. В Питере во время "штурма" Зимнего почти не было убитых, Временное правительство арестовали, а потом отпустили на все четыре стороны, как и депутатов Учредительного собрания. А они собрались в Самаре и развязали гражданскую войну. После поражения от Троцкого и Тухачевского они отступили в Омск. Там Колчак счёл их чересчур либеральными и многих расстрелял. А в Москве шли в ноябре бои: офицеры и юнкера обманом захватили Кремль, так как их вспустил кремлёвский гарнизон из 100 человек во главе с латышом, кажется, Берзинем в обмен на обещание отпустить их. Но их тут же белые расстреляли в Кремле.
Большевики, солдаты и рабочие вступили в бой с белыми. Ими командовал Ногин (гор. Ногинск и ст. метро «Площадь Ногина», теперь "Китай-город"), к счастью, не доживший до уничтожения большевиков Сталиным в 1834-1939 гг. Он пробил из пушек брешь в кремлёвской стене слева (там она простая, без украшений и пр.), красные ворвались и взяли белых в плен. Их командир удрал по подземному ходу. По просьбе антисоветского патриарха Тихона, Советская власть, которая, между прочим, отменила смертную казнь (до ранения Ленина) простила юнкеров и офицеров(!) и отпустила их. И вообще Советы освободили и отпустили арестованных Временным правительством царских генералов Деникина, Корнилова, Краснова, Юденича и др. под "честное генеральское слово". А те скорёхонько удрали на Дон и в другие благоприятные для них места и в июле развязали вместе с либералами и Колчаком при поддержке чехословацкого корпуса КРОВАВУЮ гражданскую войну. То есть большевики как бы предложили "по-христиански" внутрироссийский мир, а котрреволюция устроила жестокую расправу над большевиками и рабочими в Ярославле и других городах Поволжья, убивая их прямо на улицах.
Мой папа в 19 лет в 1918 году вступил в Питере в только что сформированную, ещё не обученную Красную армию. В первом же бою их предал офицер из российских немцев, побежал к белым, но наши его застрелили. Кончились патроны, белые папин полк окружили и взяли в плен. Всех построили и велели показать ладони. Смотрели на ладони и в лица. У кого в кожу ладоней навсегда въелась металлическая пыль, а лица были измождённые, были опознаны как рабочие. Их отвели в сторону и перестреляли. А розоволицых с чистыми ладонями крестьян, включая папу, превратили в крепостных рабов, изощрённо издевались над ними. Ничем не кормили, а водили под конвоем в офицерскую столовую и велели у их "благородий" просить "кусочек хлеба". Молодые офицеры крыли их матом, а пожилые часто давали хлеба. Однажды привезли пленных комиссаров и заперли в отдельном бараке. Ночью его подожгли: слышны были жуткие крики. Утром папу и других мужиков погнали разгребать пожарище и рассыпавшиеся в прах чёрные трупы...
Позднее папа и три его земляка-белоруса притворно согласились служить в белой армии, но, когда их послали в разведку, бежали с оружием к нашим, то есть к красным. Их с неделю проверяли, держа на гауптвахте, а потом освободили и приняли снова в Красную армию. И они разгромили Юденича под прямым руководством Троцкого, появившегося в критический момент верхом на коне с маузером в руке. Где появлялся Троцкий, там красноармейцы творили чудеса храбрости и громили белых. Ведь Троцкий создал Советы в 1905 и в 1917 гг., произвёл Октябрьский переворот (Ленин явился из Разлива в Смольный за час до взятия Зимнего), а потом создал регулярную Красную армию, в которой царских офицеров под надзором комиссаров было больше, чем в белой.
Так что красный террор был ответом на массовый белый. У нас в Ростове-на-Дону в январе 1920 года Деникин через три часа после взятия города велел повесить тысячи рабочих от станка вдоль многокилометровой главной улицы Большой Садовой. Просто за то, что они рабочие. То есть это было не наказанием за поддержку красных, а просто классовым террором, геноцидом рабочего класса. И так он поступал в каждом городе. Вскоре его изгнал из города молодой М.Н.Тухачевский (убитый Сталиным в 1937 г.), расстрелял из пушек белое войско в степи и гнал до Туапсе, где пленил. Деникин на пароходе удрал в Париж, а потом в США. Его дорогие кости Путин из Нью-Джерси (США) привёз и перезахоронил на кладбище при Донском монастыре, где в безымянной могиле покоиться прах Тухачевского и тысяч расстрелянных в 1937-38 гг. большевиков и интеллигенции (Бабеля, Мейерхольда и др.). Владимир Владимирович с патриархом Сергием II возложил кроваво-красные розы на розовый мрамор надгробия палача-Деникина (показывали по ТВ)... Это было очень трогательно, тем более, что сперва патриарх отслужил службу по усопшему извергу, а потом Путин, прогуливаясь с патриархом по кладбищу, вёл с ним душеспасительную беседу, в которой Путин, в частности, сказал, что любит труды «философа» Ильина. Этот "философ»-белоэмигрант, как известно, приветствовал при нападении Германии на СССР «здоровый германский национал-социализм» и выразил надежду, что фюрер уничтожит «безбожный коммунизм в России».
С уважением,
Константин.
Константин Фёдорович Ковалёв 04.05.2017 12:06 Заявить о нарушении