Образование, конечно, подгуляло
И уровень не тот и качество не то,
Ушло рациональное начало,
Что получили? Полное ничто!
Виновников искать не стоит. Так случилось,
Упадок общий - следствие проблем,
И школа медным тазиком накрылась
И состояние её - одна из тем.
Все хвалят бывшую советскую систему,
Высокий уровень ребят-выпускников,
Ругают ЕГЭ навязчивую тему
И каждый плюнуть на неё готов.
Я всё же думаю, не в ЕГЭ препоны,
Подобные программы есть у всех,
Но там они не вызывают стонов,
У нас же стали главной из помех.
А дело ведь в другом - в замене интересов,
Технологичность погубила интеллект,
Учёба - только принудительный довесок,
Ненужный, раздражающий объект.
Ведь очень многие работают по схеме,
Нет стимула в учёбе, и зачем
Зубрить все правила и даты, теоремы,
Когда ты станешь всё равно никем.
Твой аттестат, диплом - одна бумажка,
Работать можно запросто без них,
Без книг и знаний раньше было тяжко,
Теперь ты просто пашешь за троих.
Ты консультант, агент и менеджер продажи,
Ты знаешь минимум, чтоб впаривать мозги,
Ты заучил свой текст без отступлений даже
И дальше носа не видать тебе ни зги.
Конечно, и сейчас нужны умельцы,
Не просто работяги - мастера.
"Трудяги - кабинетные сидельцы",
Как минимум, повывелись вчера.
Но мастера ведь штучное изделье
И много ль надо их в техничный век?
Ну, станет он начальником отдела,
Он знающий и нужный человек,
Так их не тысячи нужны, а единицы,
Другим достаточно по минимуму знать,
Так нужно ли старательно учиться,
Чтобы никем в конечном счёте стать?
Вот и ответ на наши все вопросы
О знаниях в границах перспектив:
Советское истёрлось до износа,
В учёбе нынешней царит другой мотив.
Свидетельство о публикации №117042805479