остатки Рая

Цветы - остатки рая на земле,
И я дарю тебе остатки Рая!
Ты любишь их, ты хочешь их – я знаю.
Я это, как мужчина, понимаю –
Цветут цветы для милой на заре…
Цветут цветы
Для Бога
На Земле!

Но роза готова зацвесть:
Цветенье – как щит – от болезней.
Любимая, важная весть:
«Цветёшь – значит Миру полезен!»

И Ты расцветай, расцветай,
Как Небо в чудесном рассвете!
Где Ты – там цветёт целый край,
Там истинно благостный рай.
Цветёшь – суждено, так и знай,
В цветении Господа встретить.

Для всех - архиважная весть:
«Цветёшь – значит Миру полезен!»
Ты розой готова зацвесть –
Для Бога готова зацвесть,
Чтоб Боженька наш был любезен.
Для всех - архиважная весть:
«Бог благ,
Добр,
Открыт
И любезен!»


P.S.  «Цветы - остатки рая на земле»
Святой Праведный отец Иоанн Крондштатский

«…И еще хотелось бы привести слова святого праведного Иоанна Кронштадтского о том, что цветы призваны не только радовать глаз, но и назидать нас в нашей гордыне: «Можно еще учиться смирению при виде красоты и нежности у цветов и их скорого увядания. Хороши и нежны цветы, но нечем им гордиться: они не свои, а Божии, и притом скоро увядают. Точно так же и красивые люди и величественные мужи, как цветы полевые и стройные дерева, — ничем не могут похвалиться: Божие творение их тело, ничего в нем нет у них своего, о душе и говорить нечего, она также вся Божия...».
  В своих проповедях святой праведный отец Иоанн Кронштадский говорил, что после изгнания Адама и Евы из Эдема именно цветы напоминают нам об утраченной райской благодати и необходимости трепетного и бережного отношения ко всему живому.
Всегда интереснее оглядываться назад, но для нас это не прощание, а встреча, открытие, надежда.
Остатки - это то лучшее, что осталось в истории человечества.
Грусть всегда искреннее веселья.
Цветы - то неожиданные, мимолетные, то смелые, свободные.
То они будят в сердце светлые надежды, то повествуют о неизбежности жертв в бренности человеческой жизни.
То тревожат сердце смятением чувств, то дерзки и отважны, даруя решимость объять весь Космос.
Благословен тот художник, кто сумел выразить это».


Рецензии