за Азъ Единый
Внимательно смотрите сами: то, что теперь понимают как Крест Схимы (Царя Славы), (Царя Слова).
Фреска в Дендрере - Храм ХатХор - роддом Древнего Египта (см. тексты "Так ли Стар Древний Египет") - вот это и есть момент РОЖДЕНИЯ (то, что в Символе Веры праведной Руси: РОЖДЕННА АЗЪ НЕСОТВОРЕННА).
А это Лувр: символы анх, джед и уас - то есть Жизнь, Плодородие*, Власть.
* Теперь о Джед говорят: это сноп нового урожая.
Но предлагаю сравнить Джед с фреской в Храме Хатхор (которую теперь требуется понимать как лампочку накаливания, или Ильича) - это даже не подобие. Это ОДИН и ТОТ же ОБРАЗ.
Но скажу больше: В современном белорусском еще сохранились изначальные СЛОВянские произношения буквы "д" - как Д, ДЗ, ДЖ.
И как это понимать?
Записано слово ДЕД - Д(ж)ед.
Следовательно, Крес - это ДЕД! День поминовения усопших и есть Деды.
То, что переводят как Копьё - Жизнь.
Как трость с губкой - Уас - Власть.
Да простят мне всё это схимники.
Свидетельство о публикации №117042609708
мут - не мут
но раз уж начала, скажу: вдруг, завтра меня не станет и никто не скажет, потому что это не канонично нынешнему церковному зачину и толкованию - для одних, и бред - для Сварги Российской, которая не признает крещения русских в принципе
копье слева от креста (деда, дзеда, джеда) - не то копье, которым испустили Дух из Исуса
это как раз то копье, которым Георгий-Победоносец убил змея
оттого так и ополчились против русских с Крестами Схимы
Ида Чех-Рапайкова 27.04.2017 09:03 Заявить о нарушении
посох - ПСХ
на посошок
Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьет
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поет:
«Вглядись, молодица, смелее,
Каков воевода Мороз!
Навряд тебе парня сильнее
И краше видать привелось?
Метели, снега и туманы
Покорны морозу всегда,
Пойду на моря-окияны —
Построю дворцы изо льда.
Задумаю — реки большие
Надолго упрячу под гнет,
Построю мосты ледяные,
Каких не построит народ.
Где быстрые, шумные воды
Недавно свободно текли —
Сегодня прошли пешеходы,
Обозы с товаром прошли.
Люблю я в глубоких могилах
Покойников в иней рядить,
И кровь вымораживать в жилах,
И мозг в голове леденить.
На горе недоброму вору,
На страх седоку и коню,
Люблю я в вечернюю пору
Затеять в лесу трескотню.
Бабенки, пеняя на леших,
Домой удирают скорей.
А пьяных, и конных, и пеших
Дурачить еще веселей.
Без мелу всю выбелю рожу,
А нос запылает огнем,
И бороду так приморожу
К вожжам — хоть руби топором!
Богат я, казны не считаю,
А все не скудеет добро;
Я царство мое убираю
В алмазы, жемчуг, серебро.
Войди в мое царство со мною
И будь ты царицею в нем!
Поцарствуем славно зимою,
А летом глубоко уснем.
Войди! приголублю, согрею,
Дворец отведу голубой...»
И стал воевода над нею
Махать ледяной булавой.
(1863)
Татьяна Ульянина-Васта 27.04.2017 09:34 Заявить о нарушении