за Азъ Единый

Азъ стану объяснять как на просьбу "покажи намъ Отца", Исус ответил: не вероуеши ли, йако Азъ во Отце, и Отец во Мне есть"?

Внимательно смотрите сами: то, что теперь понимают как Крест Схимы (Царя Славы), (Царя Слова).

Фреска в Дендрере - Храм ХатХор - роддом Древнего Египта (см. тексты "Так ли Стар Древний Египет") - вот это и есть момент РОЖДЕНИЯ (то, что в Символе Веры праведной Руси: РОЖДЕННА АЗЪ НЕСОТВОРЕННА).

А это Лувр: символы анх, джед и уас - то есть Жизнь, Плодородие*, Власть.



* Теперь о Джед говорят: это сноп нового урожая.
Но предлагаю сравнить Джед с фреской в Храме Хатхор (которую теперь требуется понимать как лампочку накаливания, или Ильича) - это даже не подобие. Это ОДИН и ТОТ же ОБРАЗ.

Но скажу больше: В современном белорусском еще сохранились изначальные СЛОВянские произношения буквы "д" - как Д, ДЗ, ДЖ.

И как это понимать?

Записано слово ДЕД - Д(ж)ед.

Следовательно, Крес - это ДЕД! День поминовения усопших  и есть Деды.

То, что переводят как Копьё - Жизнь.
Как трость с губкой - Уас - Власть.

Да простят мне всё это схимники.


Рецензии
просили не ввязываться, тебя не поймут
мут - не мут

но раз уж начала, скажу: вдруг, завтра меня не станет и никто не скажет, потому что это не канонично нынешнему церковному зачину и толкованию - для одних, и бред - для Сварги Российской, которая не признает крещения русских в принципе
копье слева от креста (деда, дзеда, джеда) - не то копье, которым испустили Дух из Исуса
это как раз то копье, которым Георгий-Победоносец убил змея

оттого так и ополчились против русских с Крестами Схимы

Ида Чех-Рапайкова   27.04.2017 09:03     Заявить о нарушении
хорошая мысль: а что с правой стороны?
посох - ПСХ
на посошок

Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьет
И сам про себя удалую,
Хвастливую песню поет:

«Вглядись, молодица, смелее,
Каков воевода Мороз!
Навряд тебе парня сильнее
И краше видать привелось?

Метели, снега и туманы
Покорны морозу всегда,
Пойду на моря-окияны —
Построю дворцы изо льда.

Задумаю — реки большие
Надолго упрячу под гнет,
Построю мосты ледяные,
Каких не построит народ.

Где быстрые, шумные воды
Недавно свободно текли —
Сегодня прошли пешеходы,
Обозы с товаром прошли.

Люблю я в глубоких могилах
Покойников в иней рядить,
И кровь вымораживать в жилах,
И мозг в голове леденить.

На горе недоброму вору,
На страх седоку и коню,
Люблю я в вечернюю пору
Затеять в лесу трескотню.

Бабенки, пеняя на леших,
Домой удирают скорей.
А пьяных, и конных, и пеших
Дурачить еще веселей.

Без мелу всю выбелю рожу,
А нос запылает огнем,
И бороду так приморожу
К вожжам — хоть руби топором!

Богат я, казны не считаю,
А все не скудеет добро;
Я царство мое убираю
В алмазы, жемчуг, серебро.

Войди в мое царство со мною
И будь ты царицею в нем!
Поцарствуем славно зимою,
А летом глубоко уснем.

Войди! приголублю, согрею,
Дворец отведу голубой...»
И стал воевода над нею
Махать ледяной булавой.

(1863)

Татьяна Ульянина-Васта   27.04.2017 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.