Ра3 пятое со3нание
Показания: невозможность интубации в течение 60 секунд.
Мертвые пробуждаются, выбегая
с криками ликованья тебе навстречу.
Гимн-восхваление Pa, Дополнение из папируса Нехта
* * *
с ума - то Ха
круго верть
сам_с_Ара
рынок
сбыт
цена товара
Дьявол искренне хохочет:
“Как же,
Бог до_Бра вам хочет,
а не может
ни черта!”
ОГРАНИЧТЕСЬ
Красота
сама прибьется!
Вам сейчас не удается
потому что вы внутри
ОГРАНИЧЬСЯ
рассмотри
СВОЮ ГРАНИЦУ
трансценденция случится
только если знать Предел
Мира толстых, тонких тел
от ядра и до макушки
(и веселые веснушки
у любимой на лице.
Ой! Об этом я в конце
может быть промолвлю Слово)
- Выход из себя?
- Не ново,
Вам коллеги, я скажу.
Вы не в курсе, я гляжу...
“разжую” и снова в Путь
Ох, не терпится
Аж Жуть!
Щит! (sheet)
Испуг!
Тревога!
Страх!
загоняют внутрь
БА-БАХ!!!
и сжимается душонка
как от холода мошонка
но испуг еще не ГРЕХ
если Google
словно Хех
нас утопит в Бездне знанья
то душевные старанья
могут все сойти на нет
и тогда 3,14здец…
Привет!
Аут!
Алес!
Guten morgen!
СВЕТ С ВОСТОКА...
Света Тьма!!!
не выносит Кут ярма
кутерьмы и пустословья
Люди Высшего соСЛОВья
знают
что такое Честь
ни предательство
ни лесть
не собьют Аристократа
с Богом данного Пути
Раз Ты Есть
изволь Идти!
записано утром 22 апреля 2017 года
Галактика Млечный путь
Солнечная система, Земля
Россия, Санкт-Петербург
пос. Рощино - Raivola
______________________
Выдержка и диафрагма на максимуме - засветка (просветление)
Открытие диафрагмы - Расширение СоЗнания - почка - цветок Лотоса - Сахасрара
Увеличение выдержки - увеличение памяти во времени - Интернет - облачные технологии - оцифровка сознания + футурология/фантастика
Самса;ра - http://www.stihi.ru/2012/04/15/126 -(санскр. «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».
Согласно гелиопольской космогонии, в начале был Наун, холодная водная гладь, охваченная безграничным пространством пустоты (Хаух) и окутанная тьмой (Наук). Проходили миллионы лет, но первозданный Наун оставался незыблемым.
Но однажды из Науна появился Атум (Атама), первый бог во вселенной. Он принял обличье божественной изначальной птицы - Великого Гоготуна.
Великий Гоготун, белая птица, которая первой влетела во тьму и нарушила вечное безмолвие Науна своим криком, летал над водами Науна в поисках хоть какого-нибудь твёрдого места на глади вод. И тогда Атум создал изначальный холм «Огненный остров». Великий Гоготун свил гнездо в ветвях вербы на холме и снёс яйцо, из которого поутру вылупился бог Хапра (Восходящее Солнце). Хепри рос и расцветал, подобно цветку лотоса, пока не обрел облика Ра.
Ра-Хепри создал воздух и его бога Шу, вдохнул его, и с ним вошла в него жизнь. Поэтому Атум владеет знаком дыхания жизни «Анх». Для бога Шу Атум сотворил божественную пару - богиню Тефнут. Поначалу дети Атума потерялись в первозданном Науне. Отец послал на поиски Шу и Тефнут своё Око. Пока оно бродило над водной пустыней, Атум сотворил новое око и назвал его «Великолепным». Старое Око отыскало Шу и Тефнут и привело их обратно к отцу. От радости Атум заплакал, его слёзы упали на изначальный холм и превратились в людей. От божественной львиной пары произошли все остальные боги.
Старое Око очень разгневалось, увидав, что Атум создал себе новое. Чтобы успокоить его, Атум поместил его себе на брови (лоб) и поручил ему быть хранителем самого Атума и установленного им миропорядка (Маат).
Ра_3 - Троица
Пятое измерение
Функции сознания
К основным функциям сознания относятся следующие:
отражательная;
рефлексивная;
регулятивно-оценочная;
порождающая (творческая, или креативная);
духовная.
Ха - бог пустыни на западе Египта, покровитель 14-го нома Нижнего Египта. Он ассоциировался с загробным миром Дуатом и изображался в образе рыжего мужчины с иероглифом «песчаные дюны» или «запад» на голове, иногда — с гарпуном в руке, которым он поражал гиппопотамов. Один из древнейших египетских богов; возможно, первый, кого начали изображать в человеческом образе. Носил титулы «господин Ливии» и «господин Запада».
Как повелитель пустынь, Ха защищал Египет от врагов с запада (всевозможных племён из Ливии). Этот бог также отвечал за создание оазисов в пустыне.
Так как запад ассоциировался с миром мёртвых, Ха занимал важную роль в погребальном культе. Его имя часто упоминалось с именем бога Игая, с которым у Ха были общие функции и титулы.
Другие стороны света представляли боги Себек (север), Дэдун (юг) и Сопду (восток).
Хех или Хух — абстрактное божество египетской мифологии, ассоциировавшееся с постоянством времени и вечностью, олицетворение бесконечности, бескрайнего пространства. Его аналог — греческий Хаос и Апейрон. Изображался в облике мужчины с головой лягушки.
Имя божества переводится как бесконечный. Хех был андрогином, его женская форма — Хаухет. На иллюстрациях его мужская сущность представляется как лягушка или человек с головой лягушки. Женская — как змея или змееголовая женщина. Также его часто изображали с пальмовой веткой в руке или на голове, что должно было символизировать долгую жизнь египтян. Его иероглиф использовали в древнем Египте как обозначение бесконечности.
Тьма - слово заимствовано из тюркских языков, в которых слово тумен обозначало количество 10 000, а также называло высшую организационно-тактическую единицу монголо-татарского войска в ХII–ХIV вв. численностью 10 тысяч воинов. Тьма возглавлялась темником, назначавшимся из представителейфеодальной знати (см. монголо-татарское иго).
В Древней Руси число 10 000 считалось последним пределом естественного, то есть соотносимого с какой-либо деятельностью счета. Отсюда появление у слова тьма значения ‘большое количество, множество’. Именно в таком значении использует это слово А.А. Блок в стихотворении «Скифы» (1918 г.): Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!
С этим связано и книжное выражение тьмы тем (возникшее из древнерусского счета и означавшее в нем‘сотни тысяч’), употребляющееся в значении ‘великое множество’, которое в разговорной речи получило синоним тьма-тьмущая.
В современной разговорной речи слова тьма и тьма-тьмущая используются для обозначения великого, бесчисленного множества.
Ар - Ра ?
Ар (бог)
Ар (арм. ;;)— главный протоармянский (арийский) бог. Ознаменовал могущество солнца (арм.- арев), соединял в себе черты силы природы, весны. Культ Ара в Армянском нагорье появился в 3-м тысячелетии до н. э. [1], однако наскальные рисунки солнца и его символики в Армянском нагорье датируется с еще более раннего периода (5-3 тысячелетия до н. э.)[2]. М. Гавукчян, К. Сукиасян, А. Терьян и др. показывают наличие в словах «Армения», «Арарат» и «Урарту» (а также в ряде основополагающих словах) общего индоевропейского корня «ар». Идею существования общеиндоевропейского корня, значащего «огонь» Арев (Душа, позже — Солнце), Арпи (небесное светило), Арарич (Бог-создатель), Арарат (место Арара, тоесть творения), Арян(арийский), Арта и др. поддерживают также акад. Т. Гамкрелидзе и В. Иванов [3]. Государственное образование Мусасир в урартском тексте названо Ардини, что также, по мнениюисследователей, было связано с почитанием древнейшего протоармяно-арийского солнечного божестваАрда" [4] Согласно ряду исследованиям, культ Ара имел обще-индоевропейское распространение: Арес (греч.), Ахурамазд (перс.), Эртаг (герм.), Рам (инд.), Яр-Ярило (слав.), и др.[5]. Днем Ара считалось 21марта- день весеннего равноденствия. С именем Ара связываются также название древнеармянского 6-гомесяца года «Арац», имя культового армянского царя Ара Прекрасного. В христианские века в Армении культ бога солнца Ар также давал и дает о себе знать, в частности в народных сказаниях, поэзии, искусстве, архитектуре средневековой и современной Армении.
Кут (хут) — душа-«двойник» человека по представлениям тюркских народов, «жизненный эмбрион», даруемый свыше богами, сгусток энергии, некое семя жизни, счастье, благодать, харизма[1].
Для древних тюрков обладание верховной властью определялось наличием у кагана дара Тенгри — кут:
«По милости Неба и потому, что у меня самого было счастье (кут), я сел (на царство) каганом»
(Малов С. Е. Памятники древнетюркской письменности Монголии и Киргизии. М.; Л., 1959).
У киргизов кут приносит «счастье тому, кто сможет его взять». Сделать это удается только хорошему и честному человеку. Такой кут представлялся как кусочек студенистого вещества темно-красного цвета[2]. Легендарный Манас (в записи варианта одноименного эпоса в исполнении С. Орозбакова) родился со сгустком крови в обеих руках. А в варианте С. Каралаева герой рождается «со сгустком чёрной крови в правой руке». В этой связи следует отметить, что у кыргызов тундук (верхний деревянный круг остова юрты), через который кут попадал в очаг, символизировал женские органы рождения[3].
По сообщению Рашид-ад-дина и «Сокровенного сказания», во время рождения Чингисхан, «из чрева матери яростно вырвавшись», сжимал в руке кусочек запекшейся крови размером с альчик.
У тюркских народов Южной Сибири отмечены представления о «посреднической функции головного убора в передаче человеку „душ-зародышей“»; казахи называют головной убор «;йдi; ;;ты», то есть «кут дома» . По сообщениям китайских летописей, социальное ранжирование раннесредневековых кыргызов выражалось и в том, что они носили головные уборы различной формы и материалов в зависимости от богатства и знатности.
Широко распространенным в средние века было использование слова кут как компонента имен собственных и титулов у центрально-азиатских народов.
Ка - в религии древних египтян — дух человека, существо высшего порядка, олицетворенная жизненная сила, считавшаяся божественной.
Кут Я - кутья
Братина - Евхаристия
***
Гимн-восхваление Pa
Слава тебе, сиятельный самодержец,
правящий миром Дух беспредельной власти!
Атум-Хармахис, жаркий исток восторга
в душах людских, когда в небеса восходишь.
Дивная Сущность, склонная к обновленью
яркого Диска в лоне твоей Атирис.
Вот почему ликуют сердца, когда ты
жизнь пробуждаешь первым лучом восхода.
Север и Юг спешат к тебе с почитаньем
и посылают весть о твоем приходе
на небосклон, где ты бирюзовым светом
Обе Земли торжественно озаряешь.
Ра, ты — Хармахис, доблестный муж-младенец.
Вечность — твое наследство; самозачатый
и самородный; тучной земли властитель
и предводитель мира, что скрыт от глаза.
Царь Аукерта, ты — порожденье Нуна,
Вод божества, и Ну всемогущий отпрыск,
бога Небес, что правит тобой бесстрастно.
Жизни великий бог и любви, сверкая,
ты вдохновляешь смертных, и над богами
твой золотой венец воспаряет гордо.
Нежит тебя в объятьях своих богиня
Нут, а богиня Мут стережет, окутав
тьмой непроглядной на протяженье года.
Свита тебя приветствует светлым гимном,
низким земным поклоном, Господь Небесный,
царь постоянства, вечности повелитель.
Ты — самодержец, правящий божествами,
жизнями смертных, истины созидатель.
Ты утвердил и горних небес пределы.
Ты, восходя, даруешь богам веселье,
радость — земле, поющей в лугах рассветных.
Мертвые пробуждаются, выбегая
с криками ликованья тебе навстречу.
Сильный, ты ежедневно паришь над небом
и над земною твердью. Тебя питает
Нут-богоматерь и наделяет мощью.
Сердце твое исполнено безмятежной
радости в час небесного восхожденья.
Озеро Тестес в благости пребывает.
Змей-изувер повержен: кинжалом острым
он расчленен и зла не свершает боле.
Ра у прекрасной Маат пребывает в неге.
В гавань ладья ночная бесшумно входит.
Север и Юг, а также Восток и Запад
богу Небес хвалой воздают, вращаясь.
Ибо ты — Первый Бог, что, храня величье,
мир озарил рождением доброй воли.
Радости песнь Исида, а с ней Нефтида,
дарят тебе, к ладье простирая руки.
Души Востока следуют за тобою;
Запада души гимны тебе слагают.
Дивный, ты правишь всеми богами мира.
В ярком сиянье ты обретаешь радость,
ибо огнем покаран был змей зловещий.
Да возликует сердце твое навеки!
Нут, богоматерь, почести принимает,
что воздает ей Ну, твой родитель гордый.
Дополнение из папируса Нехта, Брит. Музей, № 10471, лист 21:
«Нехт, капитан солдат, царский писарь, поет гимн восхваления Ра и так говорит...»
Свидетельство о публикации №117042509603