Кто портит воздух Русской Жизни?
Китай И Рим возникли одновременно. Как китайцев сначала было сто человек, так и Рим образовался как небольшая община - в 27-м году до н.э. по учебникам истории на территории Доиталийской Руси.
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ЛЮБОЙ НЫНЕШНЕЙ СТРАНЫ НЕСУТ В СЕБЕ ОБРАЗ ХИЩНОГО РАСТЕНИЯ: корень, стебель, цветок, семя. И растение это появилось гораздо раньше самого понятия Рима. Цветок снабжён всеми инструментами и даже "желудком" для переработки попавшей в него жертвы.
Модель сия работает давно. Если в своё время написали, что четвёртого Рима не будет, ибо сторон света всего четыре: запад - Евра, восток - Азы, Север - Один, Юг - страна царицы Савской, то ДОМЫСЛЫ (ФАКТОВ У УЧЁНЫХ НЕТ) о том, каким был Рим якобы в самом начале, говорят сами за себя:
"Основой экономики Рима были земледелие и скотоводство, хозяйство носило аграрный и натуральный характер. Развивается ремесло, появляются ремесленники-профессионалы. Городская площадь-форум превратилась в площадь торговли, при храмах устраивались ярмарки» (учебник истории древнего мира для вузов).
Я не беру империю. Империи всегда разваливаются от блуда и разврата. Я беру так называемую республику – якобы порождение Рима и якобы до Рима республик не было. Но почему? Если Чичабург в Сибири был 7 тыс. лет до н.э. (по греческому летоисчислению), когда вся Эллада бегала голышом, а в Чичабурге был какой-то общественный строй, а в 1015-м на Руси ещё была космическая техника, то все эти надстройки и перевёртыши в учебниках – ЧИСТЫЙ БРЕД!
Я о другом. Я о политике той хищнической системы, которая мешает развитию человечества разными способами.
Кто устроил «ЦВЕТОК СМЕРТИ», поядающий всё и вся?
Кто целые страны периодически пережёвывает и отправляет на тот свет?
Судя по приведённому мною отрывку из учебника, основой жизни любой цивилизации именно историки считают экономику, а не культуру. Почему? Потому что так легче скрыть интеллектуальный уровень любого общества. Тем более, если одеть его в единообразную униформу под видом новой моды.
Но жизнь такова, что высокий интеллект и материальное богатство – вещи абсолютно несовместимые. Значит наши «хищники», придумавшие «ЦВЕТОК СМЕРТИ», в смысле творческого интеллекта – АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ? Ибо одновременно создавать и убивать своё творение – признак пустопорожнего бытия на уровне несмышлённого младенца.
Но не мы породили таковой образ жизни, и не нам было бы понимать – зачем сие внедрилось ещё и в Русскую Жизнь? Но приходится. Потому что канибализм в области культуры и псевдодуховности зашёл слишком далеко.
А теперь опора – основа ЕДЫ хищного растения. Это так называемый средний человек среднего ума и среднего достатка. Именно на него ориентирована современная система потребления всего и вся. Ещё это общество называется простым словом – СЕРОСТЬ. Балласт, мешающий любой цивилизации двигаться по пути улучшения своего внутреннего и внешнего состояний. Раньше в таком случае применяли слово ПРОГРЕСС. Но прогресс сам по себе думает только о внешнем. Внутреннее его не интересует. А Бога интересует всё. Тем более, что и Он в нас и мы в Нём.
Век безбожия породил много ненужного хлама. Например, поговорку НЕ ДЛЯ СРЕДНИХ УМОВ. На средние умы работал ещё Ходжа Насредин. О золотой середине заботились ещё книжные греки, ставшие древними задним числом. А им-то зачем была нужна та самая серёдка? А чтобы не замёрзнуть, не испачкаться, быть всегда в центре внимания самки-матери, дающей им пищу из своего сосца прямо в рот. Но сосцы современного бизнеса опустели напрочь. Рынок перенасыщен. Покупатель припёрт к стенке и кричит: Помогите! Но его никто не слышит. Машина по переработке благ природы в еду для тела, ума и души останавливаться не собирается.
Но, СТОП, ГОВОРЮ Я ей по примеру Игоря Талькова. Стоп, машина. Куда прёшь? Я не пища и не жертва. И не средний ум. И не золотая середина. Я вообще не твоя. Я давно изучаю твой механизм и ищу способ – как тебя остановить и разобрать по винтикам и болтикам, чтобы другим неповадно было бросать в твоё жерло самых лучших людей этой планеты.
Я давно пишу в стол. Издательский совет Иркутской области по изданию книг писателей за счёт государства уничтожает лучшие таланты области тихо, планомерно и целенаправленно. Если талантам государственного уровня объясняют, что туда лучше не соваться: режут по-чёрному, то куда мне со своими опусами? Так кто же там такой чёрный резатель, которого все боятся? Программа такая. Ножницами называется. С одной стороны профессура, с другой архивисты-библиотекари. Ты ещё не родился как автор, а они уже на начальном этапе проводят своё литературное УЗИ и решают: быть твоей книге или не быть?
Профессура (присутствие на совете по изданию книг профессора филологии обязательно!) режет всех, у кого находит блох в грамматическом построении фраз и предложений, глядя на страницы исследуемой книги со стороны западной системы ценностей по принципу вкусно-невкусно, пикантно-непикантно, то есть хищнически. И нам этого не понять. Это понимают и излагают только они – оценщики с посторонним взглядом даже на свою собственную жизнь!
Библиотекари смотрят на книгу глазами своего усреднённого читателя, ориентированного на другую «пикантность», отравленного западными СМИ и главной болезнью недавних 90-х – развратом и криминалом. А поскольку идеей фикс и тех, и этих является неприменное и скорое «возрождение СССР», то во главу угла ставится всю, что связано с ностальгией по тем временам, не зависимо от уровня данного произведения. Ибо человек среднего ума вообще не разбирается что называется в высших материях.
Как видите – будущее нашей страны их не волнует совершенно.
Отчего такое происходит? От того, что они все вместе как раз и работают на систему упомянутого нами «ЦВЕТКА СМЕРТИ», который уничтожил на своём веку не одну только римскую и греческую экономику. И республика тоже тут не при чём. Республика – это просто привычка такая. Вредная общая привычка, которую надо немедленно искоренять, начиная с самих себя.
Ведь и писатели на своих собраниях ведут себя как римские республиканцы:
1) Проводят собрания и голосования
2) Ратуют за чистоту рядов
3) Считают, что в их рядах должны быть только единомышленники
4) И так далее и тому подобное.
Значит, всё дело именно в этом ЦВЕТКЕ: удобно им пользоваться, но страшно в нём умирать.
Что следует из вышеизложенного? Что ТАК ОНО И ЕСТЬ: в основе системы «ЦВЕТКА СМЕРТИ» работают люди, которые в смысле творческого интеллекта АБСОЛЮТНЫЙ НУЛЬ. И выходит, что чёрные резатели-копатели и просто учёные – две абсолютно противоположные силы внутри одной ОБЩЕЙ НАУКИ, взаимоуничтожающие друг друга прямопротивоположными задачами и ПЕРСПЕКТИВАМИ.
И ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ВИД НАУКИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО РЕЗАТЬ, СКАЛЬПИРОВАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ И ДЕЛАТЬ ИЗ ВСЕГО ГЕРБАРИИ И АРХИВЫ, А НЕ СОЗИДАТЬ И НЕ СОЗДАВАТЬ НОВОЕ И БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЕ?
И даже это не вопрос. Кто придумал её как инструмент по уничтожению человечества? Вот в чём вопрос.
Я – человек, а не микроб под прицелом микроскопа.
Я – человек, а не звёздная система под прицелом телескопа.
Я – человек, а не зомби под прицелом кинескопа.
Я – человек, но увы, как и все однажды заглянувшая в глазок калейдоскопа и попавшая в странный СКОП, СКОПИЩЕ, СКОПЛЕНИЕ неизвестно чего и неизвестно для чего.
Для чего? Да всё для того же: для удовлетворения собственного любопытства. Но, позвольте, вид науки, созданный для удовлетворения позывов и желаний любопытных потребителей – это же абсурд! НО, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕТ:
1. Калейдоскоп покупают ребёнку в детстве
2. Микроскоп показывают на уроке ботаники в 5 классе
3. В телескоп можно посмотреть в планетарии тоже в школьном возрасте
4. В кинескоп (или монитор) дети смотрят гораздо чаще взрослых
И ЧЕЛОВЕК ОКАЗАЛСЯ ВНУТРИ
Внутри скопления микро-макро частиц того же самого ЦВЕТКА, о котором идёт речь, внутри его удушающего АРОМАТА, тянущего и влекущего к себе и разжигающего в каждой своей жертве такой букет страстей, что она перестаёт понимать разницу между жизнью и смертью, и сама рада принести себя ему в качестве еды.
Дело сделано. Триста лет работали рабы ЦВЕТКА. И теперь даже воздух всего земного шара пропитан его ядом. И как очистить нашу атмосферу, как спасти свою страну от его тлетворного влияния?
Очистить воздух. Вычленить и обозначить всю природу «ЦВЕТКА СМЕРТИ» целиком: где у него листья? где стебель? где мы с ним соприкасаемся?
Система этого ЦВЕТКА отравила не одно поколение людей, изменила их языки, взгляды, привычки, замутила их сознание. Но ещё не поздно всё вернуть на круги своя. Как? Своим творчеством. Чистым, ясным, ярким и таким, которое НИКОГО НЕ ЕСТ И НИКОГДА НИКОГО НЕ ПУГАЕТ.
А ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПОМЕХИ – ЗНАЧИТ ЭТО ЦВЕТОК.
Выработать свой иммунитет. И знать его дух. Нас всегда спасало и спасает одно только ЗНАНИЕ.
Знание вооружает. Знание даёт силу. Знать – значит побеждать.
И ВНУТРЕННЕ, И ВНЕШНЕ.
23.04.17 Г.
Свидетельство о публикации №117042300210