За милую Ермилову

Какое Слово, - каково!
Пальмира, - бестолково.
Как мило мне, Ермилово,
ни взять, ни дать готово.
Новая прелесть «сиверов»
уж «се-вера» мостят столицу,
от древа лествицей ковров
и былей Сиверских станица;
и даже южных их «клинцов»,
а мне - за парочку концов?
Ножниц с гвоздиком взашей,
хоть верёвочки пришей...

Листайте больше интернет,
какой еврей, вам, что расскажет?
Там - ни на что ответов нет,
и тем друг друга он уважит.
- А почему? - А потому,
почём щас, шапки манамаха?
Тяжёлый труд - ногу натрут,
тернисто будет, ты не ахай.
Какие мысли, вдруг зависли,
в прямом и переносном смысле,
читай страничку от начала,
или память подкачала?

Есть (у) родины Начало,
нет уродины Конца...
А речь такая, пошлеца,
и не годится для причала,
о двух началах и концах
и гвоздике программы:
- Нет ни слова за народ,
посередине рамы, -
а есть урод при мудрецах,
и какой-то, крестик
о двух кольцах и двух концах
гвоздиком на пестик...

- Гвоздь на ровном месте
ослепить невесту?..
Пушка с ядрами в две кучи
(мушке с яйцами не тесно),
бряни герб мне интересней
в два ствола того и круче,
за Алёнушку тоскует,
распалённый шалунишка,
в сцене на стене с ружьишком,
не токует, - растолкует,
грусть кручина его гложет,
объясниться всё не может?
Опалилась, завралась,
ножки сводит, а картина,
не свалилась, порвалась?
- Боже мой, Екатерина!

- Нет, русал, о двух хвостах,
обалденная фигура!
Ни в браслетах при мостах,
и ни кукиш, пуля - дура,
молодцом - один лишь штык,
(чопик в бочку на затык),
и баран с воды в кустах,
нам, оставив только, Ах...
Ничего себе, русак,
не попасть бы так впросак.
Что ж, взашей, - Ермилку?
Почём, не спросят милку,
бьют аккордные лады?
В «та-ра-ры» свои ходы.

Посвящённым, - им Перун
блатные строил шести струн:
куп и скуп, купец - купить,
купать, скопец - одна купель,
и в карусели даже ель,
и грешным делом не забить,
- Козла? - Ермилку не забыть!
гитара,- тара,- тарантас,
и кто-то следует за нас,
и в домино и шахматишки,
Капиталом за излишки,
подзатыльника влепить!
- А не чешите Гондураса,
золотой там только Ус,-
се-ребром головке жить.

Я пишу, пишу поэмы,
прибавляя в эту тему,
для детей, - для взрослых поздно
им узнать, как это звёздно,
Клёпу с Гвоздиком с затылка,
явно и без поволок,
джин какой-то из бутылки,
поволок, да в уголок,
не голубок совсем - орёлик,
не сизарь, - Лазарь в лазарет,
и так свинтило его лик,
ужо писать-то осторожно,
сколь сотрясение безбожно,
из века в век, всё бьют и бьют,
а то и, ножницами режут,
не обвенчают, так забьют
а он крепчает, вот и ржут,
а упасть-то - не дают.

Всё талдычат некий путь,
эллинский, хором, по пустыне...
- А где же Суть?
- И кто в помине?
Ох, я б ответил им где, ссуть
(их Су и Ус, все без кольца),
а у Дороги нет конца,
а при Горе, от молодца
один отец и в два пальца
круглый путь один наметил
(гвоздик может и случится),
лучом на ножницы божиться,
любовью - круглое с горячим,
не прячем ножку и не плачем,
липучий подзатыльник в воду,
купать и мыть, не зная броду,
чтоб по-су-ху - во всём в отца,
не просыхая до конца.

Зачем "загадки" дают с ответами? Чтобы мы думать перестали. Это вовсе не загадки, а мудрость - устная, потому что русской истории, как и положено всем колониям, нет. Перед тем, как что-то познать лично, тем более рассказать кому-то, изучаю, а что есть на эту тему в интернете? Удивитесь, но абсолютно ничего и ни по одной злободневной теме. Кроме обмана. Десятилетиями висят «тайны», и участники форумов по «дуракам и дорогам» уже повзрослели и так и не нашли себе ответа до сих пор. А «ножницы» остались детским намёком на «плохие» связи, которые разрешил закон некоторых государств, но «хорошими» от этого они не стали. Скажу сразу – «это» совершенно не о «том». А «добро» и «зло» есть такой же шифр, что и А с Б, которые «упали» и перешли в разряд «садов висячих», но это сложно для начала изучения русского.

Судьба загадки о «ножницах», собственно, как и судьбы всех русских пословиц, остаются печальной и красивой тайной за завесой, чего бы вы думали? - Русской Речи. Забытая русскими, при старательной помощи колонизаторов века «серебряного», а потом и «золотого», под своей вуалью она хранит целое открытие нового для себя мира. Родная Речь – это конструктор, её сломать невозможно, стоит только понять, чем пословица отличается от поговорки, и отыскать ответ на загадку в следующей народной мудрости. Например, в загадке о «ножницах» надо постараться и определить «ключевое» слово. Слов немного, всего-то: кольцо, конец, середина, гвоздик, два. Ключевое слово (если вы знаете, что такое, ключ?), здесь – все пять. Одно отличается, оно ласковое и уменьшительное. Если бы, россиянину знать, что означает «гвоздь» (он же нагель, клин, ноготь и пр.), то сразу понятен и размер денежной единицы, ногата. И древний слог, «чага по ногате», уже тебе ближе, и всего шаг к разгадке, потому что осталось «перевести с русского» лишь, чагу... А уж, когда «рак грека цап», да за определённое место, то воображение кружится недолго.

Вернёмся к «гвоздику». Слово означает - не скажу, ищите ответ в пословице, или читайте следующий стишок, - «Бьют Ермилку». А можете учителю задать вопрос, почём «гвозди» Маяковского? и почему их «делать из людей»? и «Что делать?», задаёмся со школьной скамьи, не зная значение термина там и здесь, Дело. «Слово и дело» от Петра ещё не значит, что было «оно» се-ребряное...

http://www.stihi.ru/2017/04/21/3316 - Гвоздик се, ребром


Рецензии