К кому относит себя Россия?

Этот вопрос занимает умы не только политологов, философов, историков и вообще всех граждан страны . За рубежом уже все знают и все понимают, что и кто есть Россия, как им кажется. Россия - агрессор. Страна с громадными ресурсами, но с населением бедным и недалеким, некультурным быдлом, со многими нерешенными проблемами. Недавно ее разрушили, точнее не ее, а СССР, как оплот социализма, коммунистических идеалов и задач. Россия по Конституции является правоприемницей СССР, а стало быть, несет ответственность за прошлое.
 Многое может характеризовать нашу страну - это пространства, недра, население, власть, законодатели, правоохранительные органы, партии, депутаты, политики и те, которые отвечают на многие вопросы и, конечно, еще раз, население страны, все слои. Кто же у нас в политике и во власти? Либералы-демократы? Да. Коммунисты нового толка? Да. Партия "Единая Россия"? Да. Партия "Яблоко" И да, и нет. Почему? Во-первых, "Яблоко" позиционирует себя противником и оппозиционером существующей власти. Когда Президент страны пригласил к сотрудничеству и войти в правительство, то Явлинский категорически отказался. Тогда чего вы хотите, господа? Все время критиковать, призывать отмести власть? Критиковать - критикуйте, а отметать власть вам никто не даст, уверяю вас. Во-вторых, население , большая часть, разочаровалась в "Яблоке" и вряд ли поверят им еще раз.
 
 Россия представляет на данном этапе многонациональное, многоконфессиональное государство. Устройство федеративное. Правление президентское.
 Находится в азиатском континенте с Урала, и до Урала называется европейской частью. Почему так называется? Вероятно, оттого, что на западе континента находится Европа. Никто не задавался вопросом, а что означает слово "европа"?
Как выяснилось, народы, племена, жившие до Геродота еще в европейской части были отнесены к востоку, к восточной части и они были большей частью истреблены. И на территории Европы остались сломленные народы, со сломленным менталитетом, с привычкой подчиняться и покоряться. Чего невозможно сказать о России.
 Почему-то принято спорить, кто же есть Россия? Европа или Азия? До 14 века там находились племена со своими князьками и предводителями, которые отбивались от маньчжуров. а на самом краю, на побережье Охотского моря были покорены японскими военачальниками императора Японии. Южнее, в Приморье народы удэге, нанайцы на Амуре были подчинены Китаю, также как нивхи -Японии. Северные народы чукчи и коряки были сами по себе и они долго никому не хотели подчиняться и приносить свой улов в ясак сильным мира сего. Потому, в годы советизации коряки и чукчи оказали открытое сопротивление властям, пока не были окончательно разгромлены.В советское время, всем коренным народам были представлены льготы при поступлении в вузы, существовали школы-интернаты, где детей коренных народов кормили, одевали, обували и учили, чего не было у русских. Должна также сказать, что колхозы и совхозы с русским населением тоже отправляли своих детей на учебу и там их тоже содержали на полном государственном обеспечении и учили, соединив представителей из коренных народов с русскими, белорусами, украинцами. По-хорошему, положительному это был маленький интернационал. В этом было ценное зерно, когда дети дружили между собой, вместе учились, изучали русскую культуру и проводили досуг. Единственный минус и упущение - язык народов не был в  таком же ряду, как и русский, культура народов вообще умалчивалась и не была предметом изучения. Полагая, по-видимому, что культуры нет у коренных народов. А она была и есть до сих пор. Таким образом, оторвав от родной среды, заставив забыть родной язык, а вместе с ним и связь со своими традициями, с корнями и природой. Зато были приучены курить, пить, материться, вести легкомысленный и паразитический образ жизни, не работать ни над собой, ни вообще, а также пройти "свинцовую школу жизни"- колонии и тюрьмы за правонарушения и действия против законов. Государство не ставило это целью, а сделали это горе-воспитатели, горе-учителя, скорей всего, националисты по духу и взглядам, которые запрещали говорить на своем родном языке, дети забыли дорогу в природу, потеряли связь с корнями, с родителями. То есть дети коренных народов оказались оторванными от малой родины и не привязанными к большой Родине. Что ж, противников России можно поздравить с такой победой и результатом их действий на этом фронте идеологии. Им даже платили зарплату. Государство не может контролировать всех и каждого, полагая, что уже звание учителя несет ответственность перед совестью и перед Родиной за будущих своих граждан.  чео не было на самом деле, а дети - строгие судьи и все замечают и чувствуют. Поэтому, государству надо быть более строгим в направлении учителей в такие школы, где учатся дети представителей коренных народов, воспитывать не в духе национализма, а в духе интернационализма и уважения ко всем народам.
Отсюда и вытекает ее особенность. Все равны и всем предоставлены условия.
Цемент ее - русский язык, русская культура. Культура разных народов наравне друг с другом развиваются и сохраняют содружество и сотрудничество. В чем это заключается? С интересом изучаются танцы, песни, фольклор, кухня, традиции всех народов. Никто не обделен вниманием, никто, ни один народ или народность. Происходят путешествия на телевидении в те края, регионы, где живут народы, изучается быт и традиции, одежда, утварь и кухня. Снимаются фильмы, художественные и документальные. Происходят фестивали в крупных городах, в столице страны. Пишутся книги на разных языках, композиторы пишут музыку для театров. Пополняются музеи народного искусства произведениями современных мастеров, из области  художественных народных ремесел.
А что может быть зеленее и жизнеспособнее народного творчества?
 Дружба, сотрудничество и творчество наряду с уважением и трудом - вот то, что скрепляет многонациональное государство.
 Так что же все-таки Россия? Россия - это самобытная страна, целая цивилизация со своей ментальностью. Ментальность не одного народа, а множества народов. И между народами нет корней вражды и ненависти, а скорей всего уважения и понимания, так как вместе прошли через нелегкие испытания, а это дорогого стоит. Попробуйте однополчан рассорить, да никогда! Россия - это не Азия и не Европа, а Россия, не часть чего-то, а сама по себе целая цивилизация.


Рецензии