Почему победил патриархат

Для выживания рода полезны более долгие связи с распределением ролей. Усложнение способов добычи ресурсов, развитие технологий, удлинение жизни  и разделение родов на конкурирующие за земли племена, привели к гибели матриархата.
Когда о потомстве заботиться не только мать, но и отец, то у потомства больше шансов выжить и победить в неизбежной борьбе  с  природой и себе подобными.
Если мужчина знает, что это не просто абстрактный ребёнок его племени (особенно если племя большое), но именно его ребёнок, он  больше и охотнее передает ему свой опыт и оказывает ему поддержку, в том числе в надежде, на  то, что в будущем тоже сможет  опереться на своего ребёнка. Что бы он был уверен в своём отцовстве, он должен контролировать свою женщину, то есть женщина должна стать женой, а мужчина мужем. А они только тогда становятся мужем и женой, когда их отношения имеют правила  освященные всей общиной. Отсюда ритуал свадьбы, которыйх у славян тоже появился вместе с культом бога звёздного неба Сварога.  Сварить значить сварить не только кашу и железо, но и семью.
Контроль,  за половыми удовольствиями упорядочивает общество и  делает его сильнее. Из этого контроля  возникает разделение социальных ролей.
Женщина  самодостаточна, потому, что может рожать. Её ценность очевидна. Мужчина, что бы продемонстрировать  свою ценность и иметь право стать мужем должен был доказать, что он достоин продлить род, грубо говоря подтвердить, что у него есть «член» и он не «короче» чем у других. Для этого надо было серьёзно напрячься,  пройти проверку суровой стороной жизни, а также победить, кого ни будь или что ни будь в открытом бою. Так происходило выстраивание иерархии. Если  я сильный и способный я могу дать роду больше чем другие, значит я имею право первым получить удовольствие и имею право распределять удовольствия между теми, кто  слабее меня. Это работало, победил патриархат.
Кому же он нужен ? Прежде всего,  детям, которые не смогут мирно  поделить ресурсы, так как считают себя равными друг другу.
 Миссия отца, строить, кормить, защищать  и пресекать бардак.  Сам факт, что отец  дожил до своего возраста и то, что у него есть взрослые дети, которых он вырастил , уже говорит о его успешности и праве на власть. Значит выгоднее смириться с его властью, чем устраивать споры по любому,  важному вопросу, ведь кроме внутренних конкурентов есть ещё общие внешние враги и вызовы. Значит, лучшим поведением будет стремление нравиться отцу и таким образом легитимно получать от него больше любви и прав на удовольствие чем остальные дети.
Когда отец  уходит, остаются его заветы, его правила,  его закон, который почитается как сам отец. Закон это и есть отец. Неспособность устанавливать и поддерживать свои правила на своей «территории», это для мужчины изъян, как бесплодие  для женщины.
Мартин Стрел обычный словенский мужик из Люблина столкнувшись с личным кризисом, прыгнул в реку и поплыл. Так он проплыл от истока до устья сначала Дунай, потом Янцзы, потом  и три тысячи километров Амазонки. Он стал богом амазонских индейцев ,героем борцов за экологию и еще одним примером силы человеческого духа. Но, что или кто был источником силы Стрела ? Его вечно пьяный и злобный отец ,который однажды зимою стал бить двенадцатилетнего Мартина . Мальчик побежал,  разгневанный папаша побежал за ним. Что бы спастись мальчик прыгнул в реку и поплыл. Отец гнался за ним по берегу, пока не выдохся, а пацан плыл и плыл. Возможно  жесткий директивный отец, лучше, чем отец бесформенный или его отсутствие?  Там больше жизненной энергии. Отец, закон  или лидер помогает накопить энергию, он  помогает преодолеть власть тела.  Власть Отца   против власти тела.  Точнее против власти слабого тела и духа.

Фалос и разрушающая роль отца
Если верить психоаналитикам, то человек в своём развитии проходит сначала оральную стадию, сосания материнской груди при полной своей зависимости от мамы.  Потом  анальную, в которой научается удерживать кал в прямой кишке, то есть быть собранным,  и  контролировать  свои чувства с поступками. И  генитальную, в которой человек научается использовать свою собранность и энергию  во имя чего то важного,  как бы протыкая мир своим намерением, наполненным  силой.  То есть в прямом или переносном смысле сам становиться родителем. 
Такова схема взросления в психоанализе и для мужчин и женщин, несмотря на то, что движение вперёд , протыкание - свойства фаллоса, а не вагины. Невозможно не отметить, что у  части женщин виртуальный фаллос очень велик, но в случае с женщинами, наверное точнее вести речь о виртуальных сиськах, которые являются тем же фетишем, что и член у мужчин.
Россия оральная страна у нас любят поорать, выпить и забыться. Бутылка пива или водки та же мамина сиська, которая помогает нам выключить на время реальность и впадать  в блаженное забытьё младенца.
Невыносимость  реальности заставляет тех, кто устал или слаб, бежать от неё.  Самый простой способ побега  вообще отказаться от члена, стать «ребенком» - напиться. Алкоголики не интересуются сексом, так же как и жизнью вообще. Алкоголь помогает когда мужчине нужна дополнительная энергия, что бы проявить свою волю.   Алкоголизм как общественное явление есть следствие подавления воли мужчин воля мужчин неким огромным гипперфалосом . 
В бессознательном: фалос, оружие и власть едины.  Вот интересная иллюстрация этого слияния образов в одной из русских свадебных песен о женихе, который едет к невесте.

Он грозен, грозен, не милостив,
Он садился на ворона коня,
Он поехал мимо тестева двора...
Он ударил копьем в ворота.
(Сахаров 1849. Т. 2. Кн. VI: 127)

Выламывание женихом ворот  или дверей в доме невесты эротическая метафора лишения девственности. Оно было важной частью свадебного обряда.
Страх перед оружием и властью есть страх перед «выламывающим дверь» - разрушающим  равновесие  фаллосом. Лидер, закон, герой, это всё фигуры обладающие фаллосом и по сути это символический Отец.  Тиран – гиперфалос, что бы выжить в его тени нужно самому себе отрезать «член» самый простой способ – служение тирану, самый приятный -  наркотики.
В психоанализе считается, что наши отношения с властью, правилами вообще, дисциплиной и начальством складываются, так как они сложились с  настоящим отцом или человеком его заменявшим, например матерью.
Когда говорят о роли отца в семье, обычно имеют в виду деньги и защиту. Да это так, но на  глубинном уровне роль отца воистину революционна. Отец  должен  помочь ребёнку оторваться от «материнской груди», повернуться лицом к миру и войти в него. При этом отец должен стоять за спиной и поддерживать ребёнка пока он не сможет идти по жизни  сам. Таков идеальный отец. Мать в этом процессе всегда выступает как контрреволюция, стремясь «вернуть дитя обратно к себе в матку». Такая позиция естественна для хорошей матери, но она должна быть уравновешенна фигурой отца, освобождающей детей от оральной зависимости, от привязанности к кормящей груди.
Это освобождение всегда болезненно, ибо всегда является переходом от  известного  и безопасного к неизвестному  и опасному. Освобождение ребёнка  от власти материнского тела не может полноценно произойти без  третьего – разбивающего сладкий тандем «мать – дитя», достаточно сильного, способного к разумному насилию. По этому фигура отца  для ребёнка  травматична, отец «ломает двери» за которыми ребёнок желает спрятаться от реальности. Он от части тиран.
Взросление это всегда отделение от  родителей сначала от матери, потом от отца и всегда в той или иной степени и виде борьбы. Потому, что ребёнок, желая скорее стать взрослым, что бы пользоваться правами взрослых на деле хочет как можно дольше оставаться с «материнским соском во рту».
Отец, закон или лидер есть тот самый трехголовый пёс Цербер – чудище облое стоящий у входа  в ад куда как известно ведут добрые намерения. Его задача защищать своих, от «гиены огненной» иногда гиенскими  методами. А три головы чудища, это вчера, сегодня и завтра. Прошлое  определяет настоящее,  находясь в котором,  мы можем изменить  судьбу – будущее.
Да судьба существует, но нет неизбежного, кроме смерти, страх перед которой и есть самый страшный ад.
Когда ребёнок начинает говорить «нет», он  начинает понимать, где он, а где не он.
Целостное «я» начинает образовываться с отрицания, того, что есть,  но, что бы оно созрело его обладатель  должен пройти инициацию, которая всегда связанна с напряжением, страданием, болью, то есть  пережить маленькие смерти иллюзий, что бы научиться ценить то, что есть, научиться   жить.  А это невозможно, без отца учителя или лидера, без того, кто уже «переродился».
Лишение вагины девственности как правило болезненное событие. Фалос выступает здесь как настоящее копьё. Фалос как духовный символ не только зачинает, он ещё как оружие разрушает порочную связь матери с ребёнком. Что бы оторвать ребёнка от матери нужна сила, нужно хладнокровие и опыт самостоятельности. Это важно, прежде всего для мальчика, потому, что девочка в традиции от матери и отца переходит под защиту мужа. Муж же должен опираться сам на себя. Не отделённый от матери мужчина имеет член, но не имеет фаллоса, он не может быть  полноценным мужем и отцом. Вот почему Всеобщая воинская обязанность хороша, она отделяет мальчика от «сиськи». Всеобщая воинская обязанность – есть  фаллическая инициация.
Мать,  имеющая великий виртуальный фаллос,  использует его не для того, что бы отделить от себя ребёнка, а наоборот, что бы привязать к себе. Требуя от ребёнка  подчинения, и удерживая его рядом  с собою, она губит его будущее и будущее рода.
Свекровь часто конфликтует с невесткой потому, что хочет посредством фаллоса сына владеть невесткой.
Оставляя ей член сына, она хочет быть его  фаллосом.  Но если сын,  имеет последний,  то он не допустит к власти в свой семье - собственную  мать.
Тёща хочет, что бы зять удовлетворял не только её дочь, но и её саму, она выступает в роли жесткого фалооценьщика. Нормальный тесть не допустит того, что бы его жена «подлазила»  под зятя.
Фалос, отец, вождь - опираясь на прошлое, действует в настоящем, создавая лучшее будущее.  Этого не могут пассивные пользователи: ребёнок, абстрактный народ или сама по себе вагина.  Всегда должен быть импульс из вне, у кого то  в начале  должна случиться «эрекция».
 




Лишить члена значит лишить оружия и власти.
 
Обнаженный член на  российской сторублёвке 1997 года.

У египтян напряженный фаллос подобно вздыбленному к небу хлебному колосу, был символом плодородия. Осириса убил ревнивый его братец Сид, расчленив на 14 кусков (число тогдашних созвездий на небе), а член Осириса он бросил в Нил. Так Нил стал источником жизни Египта. Сын Осириса Гор отомстил Сиду тем же, на пирамидах можно найти изображение Гора размахивающего  дядюшкиной писькой.
Римляне в начале, вешали себе на шею медальоны с изображением  члена в качестве оберега, от сглаза , потом они носили перед  войсками топор, обложенный хворостом, называя и то и другое одним словом «фасция». Завоёвывая мир, римляне считали, что они его протыкают своими  членами как женщину, они его  фачили. Потом появился Мусолини со словом «фашизм» буквально означающим  «хер вам».
В отличии от греков у которых среди свободных людей гомосексуализм был в традиции посвящения мальчиков в мужчины (отсюда и слово педерастия). У римлян произошло резкое разделение на пассивных и активных педерастов.  Быть активным было почетно, а пассивным унизительно. Пассивными были только рабы, а свободные гордились, если им удавалось кого ни будь трахнуть независимо от пола. Российский менталитет особенно уголовный  унаследовал римский стандарт.
У нас активный пидор – педерастом не считается, по сути, он является «фашистом».  Власть в России такова, что в ней «пидор – педерастом» тоже не считается, то есть начальник может вступать в неестественную , противозаконную, порочную и преступную экономическую  связь с ресурсами и людьми которыми он руководит ,но при этом он не будет считаться   преступником и тем более  презираться. Скорее всего, преступниками будут считаться те, кто во всём этом «акте» имел пассивную роль – жертвы или свидетеля.
Трагедия русского мужчины состоит в том, что ему  очень долго запрещалось  обществом иметь фаллос, в школе, в семье, на работе, отсюда такое равнодушное отношение русских мужиков к  собственной стране. Она их как бы не возбуждает. Они сами как принцесса ждут, что некто подойдёт и поднимет им член, но пока приходят в основном только активные пидерасты.

Вот на трамвайной остановке
Лежит мужчина средних лет
Никто не даст ему винтовку
Никто не сделает минет

Примерно так Михаил Жванецкий обозначил трагедию «импотентного» - вне  женщины и духа времени мужчины, не сумевшего ничего никуда  «воткнуть». Винтовка и фаллос одно и тоже, но в итоге они всегда тонут в неясности, безграничности и мягкости женского, которое призваны непрерывно оплодотворять и структуировать. Как только сила и устремлённость перестают «оплодотворять», хаос их «поедает».   Время на стороне мягкого.
Когда вы видите байкера, скорее всего вы видите латентного гомосексуалиста.  Не случайно, что гомосексуалисты Америки любят одеваться в кожу и украшать себя символикой похожей на нацистскую: блестящие, черепа, орлы, разлапистые кресты, много металла. А в основе этого неуверенность в своей мужской природе. Желание компенсировать внешними  символами её внутреннюю недостаточность, тоска по твердости,  что похоже на фантазию женщины о хорошем  члене.
Женское более основательно, устойчиво и первично. Страх мужчин перед  вагиной имеет основание, потому что именно женщина  оценивает фаллос мужчины. Обесценив его, она способна символически его отрезать, а часто она его «отрезает» или «откусывает» в реальности.

 
Граффити в городе Раменское                Хер в купальском  обряде

Два моих одноклассника учась в последнем классе средней таганрогской школы, уломали девочку младше себя на год пососать им письки. Уломали, это значит  настойчиво  уговорили. Чуть позже девочка почувствовала себя обиженной, рассказала родителям, и мальчики надолго сели за групповое изнасилование.  Так, стремясь самоутвердиться как мужчины они обеспечили себе долгую инициацию в мужчины в суровом пацанском мире колонии для малолеток. Случай типичный. Возьмем более глобальный масштаб.
Со вскинутой вперёд и вверх рукой явно означающей напряжённый член и криками «Хайль Гитлер», что означает  «я *** Гитлера», немцы бросились на большевистскую Россию с её  красной звездой, на лбах красноармейцев шедших в атаку с криком «За Родину», то есть за мать. И немцы не смогли.
 В России двадцатого века самым грязным ругательством было «Ёб твою мать!», за это  сильно били. Фашисты пришли с этой целью и остались бес своих фасций, а развернутое во все стороны большевицкое краснозвёздное  «влагалище» стремившееся всость в себя весь мир, благополучно дожило до климакса и умерло своей смертью. Но в итоге и фашисты и большевики оказались бесплодными оставшись лежать как бомжи на трамвайной остановке истории, потому, что и те и другие строили свой мир не на любви, а на подавлении. Не по совести жили, вот и кончили одни плохо, другие никак. Без любви эрекция, как физическая, так и духовная остается бесплодной и власть её формальна.


Рецензии