Долой силлабо-тонику!

или

ЭХ-МА!..


нет сил
на силлабо-тонику,
носить её сети,
носиться с ней –
ведь она иногда бывает только
насилием
над эмоцией вольной
разговорной
просторной речи... 

вспомним, как
на цирковых артистов
метафорически давно уже смотрят
ищущие литераторы
в этом смысле –

на эквилибристов,
на пресловутом тонком канатике
находящихся гордо,
находившихся-уставших
от приседаний
и разного рода увёрток,

чтобы с ритма регулярного
не свалиться...
в состояние сингулярное...

а ещё напридумают
всяких терминов
в оправдание,
измеряя нервно
стопы-ступни свои,
любуясь собой,
своею поступью
в зеркалах –
в этих холодных отблесках
стиха
эха...

эх-ма!..
маму надо бы вспомнить,
маму
всей сегодняшней поэтической речи,
маму
всех сравнений,
саму по себе несравненную,
свободно и жадно смотрящую,
говорящую,
не говорливую,
красиво и ново о многом кричащую,
причём
всё замечающую,
сравнивающую
всё
со
всем...

всех
со всеми...
находя общее...
интегральное...
источниковое-родниковое...

из точки
лучистым Логосом
исторгнутое,
от которого ещё не устали,

истошно крича
в крике рождения
нового,
хорошо забытого,
хорошо темперированного!..
и так далее...


Рецензии
Среди гениев немало сумасшедших, среди сумасшедших встречаются гении. В чём разница?
По моему мнению, гений отличатся от сумасшедшего тем, что сумел объяснить некоторой критической массе личностей свою идею, вследствие чего идея распространилась в умах большинства, а новатор получил признание.
Ваше стихотворение объясняет Ваш подход.
С пониманием и уважением,

Андрей Черников-Курский   20.06.2017 09:18     Заявить о нарушении
ну каждый по-своему с ума сходит, Андрей! это ж народная мудрость)))

Александр Бубнов   23.06.2017 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.