Голосование. Детские неологизмы

  Продолжаем осваивать самый сложный вид поэтического творчества!
    Детей не обманешь! Попробуем и мы поверить друг другу на слово и оценить уместные находки, расширив словарный запас! Не забываем про юмор!

               Итак, объявляется голосование!
1). Ставим ВСЕМ работам, кроме своей, две оценки.

а)Оценка за технику 1-5 (рекомендации):
1  - Стишок не выстроен по форме, ритмически. Сбои ритма. Наличие слабых рифм.
2  - При выстроенной ритмической схеме присутствуют фрагментарные сбои, инверсии, слабые рифмы.
3  - технически удовлетворительно, но неграмотно построены предложения. Неоправданное повторение слов и злоупотребление местоимениями. Больше двух глагольных рифм.
4  - Без сбоев ритма, всё чётко (желательно написано хореем). Хорошие рифмы. Фрагментарные недостатки.
5  - чёткая и блестящая работа. Без каких либо недостатков.

б) Оценка за логику и цельность изложения 1-5:
1 - стишок выглядит, как выполнение задания по использованию неологизмов, с перечислением новых слов в детском лексиконе. Абсурдное содержание и отсутствие логики.
2 - попытка провести сюжетную, логическую линию присутствует, но слабо выражена. Уместное использование новых слов, но связь между ними слабая.
3 - сюжетная линия присутствует или логическая цепь рассуждений выстроена, но сама идея особо не затрагивает и не впечатляет читателя любого возраста.
4 - сюжетная линия логично выстроена. Произведение цельное и лаконичное. Но скорее для взрослых, чем для детей.
5 - интересный, хорошо выстроенный сюжет. Логичность и плавность рассуждений в соответствующей последовательности. Прекрасно сочетаются неологизмы с контекстом. Великолепная идея.

2) Одному стихотворение ставим пометку СВ (самое весёлое)

3) можно отметить понравившееся стихотворение из списка вне конкурса. 

Желательно давать краткие пояснения к оценкам, но не обязательно. Шорт голосования открыто публикуем в отдельной рецензии.

Форма голосования:
1) 3+4 (текст замечаний)
2) 5+2 СВ ... (текст)
3) 1+4 (текст)
 и т.д.

Ведущая при подведении итогов прибавит дополнительные баллы за количество использованных детских  неологизмов и слов с неправильным употреблением.

 По результатам голосования будет определены победители и премированы:
1 место - 500 баллов
2 место - 400 баллов
3 место - 300 баллов

Юмор детям СВ - 200 баллов.


На голосование даётся неделя до 25 апреля, вторник, включительно. Если все проголосуют раньше, то итоги соответственно раньше.

Голосуют только участники!

Итак, вот наши работы:

1.Руслан Цвиткис "Дочки-сыночки" http://www.stihi.ru/2017/04/12/4214

У Яги сынок — ягнёнок;
У налима сын  — налёт.
У лентяя сын — ленёнок;
У вертушки — вертолёт.

Хоть и выдумки всё это,
Все давай твердить скорей,
Что у рака дочь — ракета;
Сын у сельди — сельдерей.

У свиньи дочурки — свечки...
Нет! Неправда! Всё не так!
Перепутались словечки.
Их распутать — не пустяк!

2.Наталья Счастье " Наталкин день"

Ярко светит в небе грЕлка.
Быстро выключу звенЕлку.
Будят рано кукарЕки ;
Ищут нЯмку возле беки.

А мяука лижет лапки ,
Точит острые царапки.
КОше спать ещё охота
Ночью будет ей охота.

Я мазюкалку красиво
Прям на стенах крашу .
Мама скажет мне:" Спасибо,
Солнышко, ты наше! "

3.Рь Голод "Птичинька варакушка"   http://www.stihi.ru/2017/04/14/7216

Сердито глазкает, бурлявает хвостом,
Пинчит малявица на веточке зелёной,
Сердцаву клянькает, не ведая о том,
Что плеск её круглится по просторам...

4.Зинаида Попова «На прогулку»  http://www.stihi.ru/2017/04/16/6448

Говорю я папе грустно:
Нам с Алёшей очень скучно…
Видишь: мамочка - вязатель,
А бабуля – писасатель?
С кем мы в парк  пойдём гулять?
Может быть с тобой опять?

Улыбнулся папа: «Ладно.
Одеваемся нарядно!
Дочке  - платьице в горошек…
Вот костюмчик для Алёши…"
«Не хочу гостюм такой!-
Он кричит,- Хочу – морской!»

Приколола я заколку,
Причесала быстро пчёлку
И пошли мы дружно к парку.
Солнце в небе, очень жарко.
Уставаю я... и брат...
Быть лошадкой папа рад!

5.Тамара Второва "Хвастун" http://www.stihi.ru/2017/04/16/4548

- Ты хвастун! - сказала Катя.
- Я не понял, хвост при чём?
На неё, с улыбкой, глядя
Отвечал я, - не сечём!
Если хвастал - значит хваста!
Так тому и быть теперь,
И запомни, Катька, баста,
Что хвастун какой-то зверь!

6.Арина Шик "Всё очень просто!" http://www.stihi.ru/2017/04/16/10935

Если он – козёл, коза -
Верная подруга.
Он – осёл, она – оса,
Жалит больно в ухо!

Если муж по жизни – слон,
То жена – слониха.
Ну, а если он – питон,
С ним есть питуниха!

По двору крадётся кот,
На заборе – кошка!
До весны спит в норке крот,
Рядом дремлет крошка.

Всё понятно, вот – индюк,
А за ним  - индюшка.
Муж – хорёк проникнет в люк.
Как же влезет хрюшка?

Тащит лис хозяйских кур –
Ждёт лиса с прищуром.
Кто жена, когда муж – тур?
… Сложная натура.

7.Владимир Коробов СОРОКА НА ХВОСТЕ ПРИНЕСЛА

"Скажу по секрету: улитку нагни,
Чего прилепился, как рыжий магнит?
Слова как опилки со рта вырываешь!
Молчи, непутёвый, собаками лаешь!

Вон, видишь? Сорока уселась в гнезде.
Ну что ты заладил: "Да где же, да где?"
Возьми мой платочек, протри им бинокли...
Сидишь что ли в луже: ресницы промокли.

Сорока укрыла секрет мой хвостом...
Ну, всё – мне пора! Поворкуем потом."
Мальчишка до слёз насмотрелся на дали:
"Несносная, как же ты любишь скандалить!"

8.Майя Ян

- Мама, выключи ГУДИЛЬНИК! -
Дочка утром говорит.
- Не ГУДИЛЬНИК, а будильник! -
папа строго уточнит.

- Подстриги скорей мне РУКТИ!
- Это что ещё за зверь?
Правильнее будет ногти,
Так понятнее теперь.

- Мама, разве ты не знаешь,
Ногти - это на ногах?
РУКТИ на руках! Вникаешь?
Говори лишь только так!

- Мама, дай с МАДИЧКОЙ ТРУШКУ,
Хочется мне очень пить!
- Но не ТРУШКУ же, а кружку,
Так вот надо говорить!

Летом, в самый сенокос,
Задала мне дочь вопрос:
- Посмотри, КОПЫТКА скачет!
Где ж её СКАКУНОВОЗ?

9.Светлана Валина «В зоопарке»

Мы вдвоем с бабулей Светой
День воскресный до обеда
Посвятили зоопарку, –
С пользой, а не на самарку*!

Вышекрышего жирафа
Угостили апельснафом**,
Разнокраского мордрила***
Я немножко подразнила.

В клетке гиппопопотамов
Было двое – сын и мама.
Их ещё зовут за что-то
Очень часто "богемоты".

Под конец пошли в террарий
Посмотреть на разных тварей –
Крокодилов, змей давитых,****
Жаб, прыщавками покрытых.

Но в террарий не пускали –
Что-то там в тот день сломали.
И поехали мы к деду –
Он с утра нас ждал к обеду.

10.Ольга Семенова 21. Про мукашку  - снято по просьбе автора



Вне конкурса:

1.Наталья Счастье http://www.stihi.ru/2017/04/13/4254

2.Светлана Валина «О море и о каше» http://www.stihi.ru/2017/04/18/5547





Ведущая конкурса Татьяна Игнатова


Рецензии
Голосование завершено! Итоги http://www.stihi.ru/2017/04/26/741

Клуб Золотое Сечение   26.04.2017 02:10     Заявить о нарушении
Не решилась писать рецензией с оценками
перед чертой о завершении голосования,
потому постараюсь тут.
Вчера целый день на кладбище провела,
а вечером не до голосования было. Силы свои
не расчитала, устала очень. Сделайте скидку
на понимание....плиииис....
Стих № 1 - 4, 5.
(рифмы ровные, всё хорошо, потом стихотворение
можно будет продолжить, для более логичной и
интересной развязки, для детей вполне забавный стих.)

Стих № 2 - 4, 4.

Стих № 3 - 3, 4.
(скорее для взрослых, чем для детей, похоже на
детское просторечие из глубинки.)

Стих № 4 - 4, 3.

Стих № 5 - 4, 4.

Стих № 6 - 5, 5. СВ

Стих № 7 - 3, 3.

Стих № 8 - 0, 0.

Стих № 9 - 4, 4.
Извиняюсь за опоздание!
Объяснять оценки тем паче некогда... Спешу отправить.

Майя Ян   26.04.2017 01:20   Заявить о нарушении
Голосование учтено!

Клуб Золотое Сечение   26.04.2017 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →