Ответ на рецензию А. Тиммерханова


Произведение моё " Последний пророк Судного дня" представляет собой рифмованный перевод произведений Крачковского, Кулиева, Османова, Сяблукова и Пороховой, написанных в прозаическом переводе истинного текста Корана с арабского языка на русский.
Переводы вышеуказанных авторов я находил в Интернете, сравнивал их между собой и нашёл, что они друг от друга не отличаются.Однако, читая Крачковского, иной читатель мог и запутаться между высказываниями богословов и текстами самого Корана. Например, некий Кьязимов, богослов, позволил себе предположить, чего нет в Коране, следующее: Бог взял у спящего Адама не ребро, а сперму и искусственно оплодотворил ею обезьяну, после чего она родила Еву! По этому поводу я когда - то писал эпиграмму.
"Откуда род приматов появился?
Прости Господь за дерзость слова!
Быть может, в обезьяну превратился
Сперматозоид в жопе богослова?!"

Злая шутка! Но нельзя привносить в Священные тексты никакие свои домыслы и предположения! Поэтому я точно следовал словам по смыслу Коранических переводов, ничего от себя не прибавляя. Всё же меня изумило описание Рая и Ада.
Никто точно не знает, какой Рай или Ад ожидает души человеческие после земной смерти? По моему мнению, такие тонкие субстанции,как чувства и мысли не исчезают в Пространстве никогда! Энергия противоположных знаков, негатива или позитива, не может смешиваться в Божьем царстве. Понятия Ада и Рая имеют скорее Духовное выражение. Потомки Измаила,сына рабыни и Авраама, являют собой наследие плоти, а не Духа,о чём написано в Библии. Поэтому в Сурах Корана Рай описан так: в вечнозелёных садах с журчащими ручьями праведники будут возлежать на дорогих коврах, им будут подавать вкуснейшие яства и зелёные вина, от которых они пьянеть не будут.Возле каждого праведника будет находится несколько гурий,женщин - красавиц. ( Какой же Рай без баб!)Эти гурии всегда девственницы и по заказу могут быть, то блондинками, то брюнетками. Других забот в Рае нет: вкусно есть, сладко пить и развлекаться с гуриями. И так целую Вечность им предстоит быть в роли Илюши Обломова. Возникает вопрос? Богу, что больше делать нечего, как ублажать лежебока? А что же Ад? В 111- й суре пишется о том, как проклял Аллах Абу - Лахаба. В Аду он помещён в котёл с кипящей смолой, а его жена (напрасно её в золоте купал!) подносит по приказу служителей дрова и подкладывает их под котёл. Несчастного грешника, который желает прохлады, поят гноем с кипятком и заставляют есть колючки с дерева "Заггум. Верблюда может быть это устраивало, но человека.. Грешник никогда не умирает, чтобы раз навсегда избавиться от мук, но страдает целую Вечность, ибо Аллах вечен! Это что такое? Где же Милосердие? Подобные верования есть и в Христианской религии. Значит,лучше человеку не быть рождённым. Ад - духовная противоположность Рая. Добро и Зло сбалансированы между собой. "Бардзо добже, то не добже" - так поляки говорят. Не забывайте,Бог сотворил Миры из "ничего"!
Земной закон сохранения энергии и вещества гласит: материя не образуется и не исчезает, но переходит из одного качества в другое!" Если не образуется, то почему есть?? Вы подумаете, что я не верующий. Смешно! Разве нормальный человек может допустить, что весь сложный Гармоничный Мир,взаимосвязанный между собой во всех проявлениях жизни, возник сам по себе случайно без цели и плана?
"Звёздное Небо надо мной и нравственность во мне, - говорит великий немецкий философ Эммануил Кант,- неопровержимо доказывает существование Бога!"
Бога никто никогда не видел, но каждый человек видит творения Его вокруг себя и потому безошибочно полагает Его существование. Атеисты задают вопрос, откуда взялся Сам Бог? Что возникло раньше, курица или яйцо? Глупые вопросы! Разве человек был вместе с Создателем, когда Он творил Миры? Сам человек, фантом Вечной энергии, являет собой частицу Бога. Психическая энергия,мысль человека является, возможно, "пищей" Духовных Небожителей. Так что от человека, может быть,идёт и Становление Самого Бога? Идея любого человеческого открытия есть сама по себе в Возможности проявления бытия. Пусть никто,например, не знает теоремы Пифагора, но она есть сама по себе вне Времени и Пространства и логически не может иметь, ни Начала, ни Конца. Только подобную категорию мышления нельзя низводить для объяснения Создателя, ибо Бог не только Универсальный Разум,но и Бог Живой, Милосердный и Страшный во гневе.
"Как страшно попасть,- говорит апостол Павел,- в руки Живого Бога!" Если Бог не даёт Веры человеку, то её никогда не будет, сколько бы Университетов человек не окончил. Вера потому и Вера, что не требует доказательств от умственных способностей и размышлений. Вера "гнездится там, где есть Душа человека, которая проявляется по мере своего состояния (развития)вверх, в Рай или падения вниз, в Ад.
Вот такое моё Мировоззрение.
С уважением!


Рецензии